Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Третий период - итоговый (два дня).⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Цель: определение степени реализации воспитательных задач, уровня формирования временного детского коллектива.
Задачи: подведение итогов за смену, оценка деятельности отрядов и органа самоуправления, определить перспективы на будущее.
В реализации программы участвуют:
- Дети и подростки школьного возраста-воспитанники лагеря; - Специалисты отдела образования МО «Ставропольский район» - воспитатели - Дружина Ставропольской Богатырской Заставы - Студенты педагогического университета - Сестричество - Пограничная застава-63
8. Литература
8.1.Научные монографии и научная публицистика
1. Куломзина С.С. Наша церковь и наши дети. – М., 2012. 2. Кураев А., диакон. Основы православной культуры как лекарство от экстремизма.Очень личные размышления. – М., 2013. 3. Сурова Л.В. Методика православной педагогики. Часть 1. – М., 2011.
8.2.Первоисточники
1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., «Просвещение», 2001. 2. Свят. Феофан Затворник. Основы православного воспитания. – Киев, 2002. 1. Пестов Н.Е. Современная практика христианского благочестия. СПб, 1994
3. Победоносцев К.П. Народное просвещение. О преподавании Закона Божия. Школа православного воспитания. М., 1999. 4. Рачинский С.А. Сельская школа. М., 1991. 5. Свят. Тихон Задонский. О должности родителей и детей. // Св.Тихон Задонский. Об истинном христианстве. «Просветитель» М., 1995. 6. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. М., 1988. 7. Хрестоматия. Педагогика Российского Зарубежья. М., 1996.
8.3.Монографии
1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – М., 1990. 2. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М., 1996. 3. Зеньковский В.В., прот. Педагогика. М.,1996 4. Кураев А. Школьное богословие. – М., 1997. 5. Лернер И.Я. Учебный предмет, тема, урок. – М., 1988. 6. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. – М., 1997. 7. Владимиров А.В., священник Учебник жизни. М., 1998 8. Гобай Т.В. Учебная деятельность и её средства. – М., 1988. 9. Каледа Г., прот. Домашняя церковь. М.,1997. 10. Куломзина С. Семья – малая церковь. – Клин, 2001. 11. Лимаренко А.В. Педагогическая гармония (креативная педагогика). – Владивосток, 2000. 12. Медведева И., Шишова Т. Дети нашего времени. - М., 2000.
13. Модзалевский Л.Н. Очерк воспитания и обучения с древнейших до наших времен: В 2 т. СПб., 2000. 14. Ничипоров Б.В. Введение в христианскую психологию. М., 1994. 15. Отцы, матери, дети. Православное воспитание и современный мир. М., 2000 16. Пестов Н.Е. Православное воспитание детей. – М.: «Благо», 1997. 17. Психология одаренности: от теории к практике. – М., 2000. 18. Пунский В.О. Азбука учебного труда. – М., 1988. 19. Школа православного воспитания. – М., 1999.
8.4.Программы, сборники сценариев, учебники и пособия по Основам Православной культуры
1. Бородина А.В. История религиозной культуры: Концепция и программа учебного курса для общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. – М., 2002. 2. Бородина А.В. Основы православной культуры. Учебник для основной и старшей ступеней общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. - М.: Издательский дом «Покров», 2002. 3. Комплексная программа духовно-нравственного воспитания детей и молодежи на уровне района (муниципального центра). – М.: «Планета 2000», 2003. 4. Основы православной культуры для 1-го класса ступеней общеобразовательной школы, лицея, гимназии. – М.: «Покров», 2002. 5. Основы православной культуры для детей дошкольного возраста: Книга для учителя. – М.: «Покров», 2002.
6. Основы православной культуры. Программа для основной и старшей ступеней общеобр-х школ, гимназий, лицеев (5-11). - Калининград, 2002. 7. Православная культура. 1 класс. Экспериментальный учебно- методический комплект. Методическое пособие – М.: «Покров», 2003. 8. Сурова. Л.В. Православная школа сегодня. Изд. Владимирской епархии. 1996. 9. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя. – М., 2001. 10. Ткачев В.Н. Источники развития творческих способностей. – М., 2001. 11. Шестун Е., прот. Православная педагогика. – М., 2001. 12. «Хлеб наш насущный». Литературно-музыкальная композиция, посвященная празднику Покрова Пресвятой Богородицы. – Малаховка: Школа «Образ», 2003.
8.5.Список рекомендуемой литературы
1. Гельфман Е.Н., Шмаков С.А. От игры к самовоспитанию. - М.: Педагогика, 1971. 2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. - М.: Просвещение, 1987. - 144 с.
3. Бобкова Е.Г., Рябуха Н.М. и др. Играем в сказку…: Технология погружения в игровую модель «Сказка…» (из опыта работы педагогического коллектива ДОЛ «Электрон»): метод. пособие/Н.М. Рябуха, Е.Г. Бобкова, Т.В.Сильнягина, Е.В. Киселева; науч. ред. Н.Н. Киселев. – Новосибирск, 2008. – 80 с. 4. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги.: Просвещение, 1992. – 208 с. 5. Боловитинов В.Н. Твоё свободное время: Занимательные задачи, опыты, игры. - М., 1970. 6. Бондаревский Е.Я., Мирончук Б.А. Физическое воспитание в пионерском лагере. - М.: Просвещение, 1976. 7. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. - М.: Физкультура и спорт, 1985. 8. Былеева Л.В., Таборко В.А. Игра?.. Игра! - М.: Мол. гвардия, 1987. - 223 с. 9. Вайндорф-Сысоева М.Е.Основы вожатского мастерства. Учебно- методическое пособие. М: ЦГЛ, 2005. - 160 с. 10. Васильков И.И. От игры к спорту. - М.: Физкультура и спорт, 1985. 11. Возьмемся за руки, друзья! Материалы программы СПО-ФДО «Игра – дело серьезное» / Автор-составитель И.И. Фришман. – М., 1996. – 78 с. 12. Володченко В.В., Юмашев В. Выходи играть во двор. - М.: Мол. гвардия, 1984. - 126 с. 13. Воспитательная деятельность детского оздоровительного лагеря: история и современность: сборник научных статей / Под ред. Ромм Т.А. – Новосибирск: НГПУ, 2008. – 204 с. 14. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. - М.: Просвещение, 1988. 15. Газман О.С. Педагогика в пионерском лагере: (Из опыта работы всерос. пионер. лагеря "Орленок") / О. Газман, В. Матвеев. - М.: Педагогика, 1982. - 96 с. 16. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании или инновационная проблема / Новые ценности образования: десять концепций и эссе. – М.: Инноватор, 1995. 17. Галицкий А.В., Переплётчиков Л.С. Путешествие в страну игр. - М., 1971. - 152 с. 18. Горизонты лета. Программа тематических смен в летнем оздоровительном центре для детей и подростков. / Под ред. А.В.Волхова. – М.: СПО_ФДО, 1997. – 180 с. 19. Гримоть А.А.и др. Педагогика летнего отдыха: Уч.-метод. Пособие. - Мн., 1998. 20. Гурьянова М., Ермоленко Г. Социальная педагогика в «Орленке» // Социальная работа. – 1993. - № 1(4). – С. 37-44. 21. Делу - время, потехе – час / Составитель Л.И. Жук. – Мн.: Изд-во ООО «Красика-принт», 1999. – 128 с. 22. Демакова И.Д. Гуманизация пространства детства: теория и практика. – Казань: Изд-во ТГГИ, 2003. – 212 с. 23. Демакова И.Д. Интеграционное сообщество как условие личностного роста ребенка / Монография «Личность школьника как цель, объект, субъект и результат воспитания» / Ред. Н.Л.Селиванова, Е.И.Соколова. - М.-Тверь, ООО ИПФ «Виарт», 2004. - 336 с. 24. Детский оздоровительный лагерь: воспитательное пространство. Сборник статей. – М.:ЦГЛ, 2006. – 152 с. 25. Детский центр «Алые паруса»: социально-педагогическая модель. – Н.Новгород, изд-во ООО «Педагогические технологии», 2006 – 85 с. 26. Иванова Л.М. Игра и пионерский отряд. - М.: Просвещение, 1975. 27. Игры и развлечения. – М.: Молодая гвардия, 1989. Книга 1. – 237 с. 28. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра. Введение в активные методы обучения / Д.Н.Кавтарадзе. - М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. – 192 с. 29. Как вести за собой. Большая книга вожатого/ Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с. 30. Калейдоскоп игр. – Л.: Лениздат, 1990. – 180 с. 31. Календарь вожатого. Для тех, кто едет в лагерь первый раз, и не только…: учебно-практическое пособие по организации социально-педагогической
деятельности в детском оздоровительном лагере / А.В. Щербаков, В.Г. Швеммер, Е.А.Киселева и др. – Челябинск: Изд-во ГОУ ВПО «ЧГПУ», 2004. – 69 с. 32. Коммунарская методика как феномен педагогической действительности / под ред. А.Г. Кирпичника, Н.Л. Селивановой. – Кострома, 1989. 33. Корчак Я. Как любить ребенка. – Екатеринбург: У – Фактория, 2004. – 352 с. (Серия «Психология детства: классическое наследие»). 34. Красовская С.С. Специализированная смена в «Зубренке» «Правовой марафон» / С.С. Красовская. – Мн.: Изд. центр БГУ, 2003 – 67 с. 35. Куприянов Б.В., Миновская О.В., Ручко Л.С. Ролевая игра в детском загородном лагере: Методика проведения игровой тематической смены – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 263 с. 36. Куприянов Б.В. Очерки общественной педагогики: Авторские лагеря Костромской области. – Кострома: Изд-во КГУ имени Н.А. Некрасова, 2001. - 64 с. 37. Куприянов Б.В., Рожков М.И., Фришман И.И Организация и методика проведения игр с подростками М.: Владос, 2001. - 215с. 38. Логинова Л.Г. Качество дополнительного образования детей: Менеджмент. – М.: Агентство «Мегаполис», 2008. – 392 с. 39. Макаренко И.В.Позывные лета: Калейдоскоп летнего отдыха детей.М: ЦГЛ, 2003. - 413 с. 40. Минскин Е.М. Пионерская игротека. - М.: Мол. гвардия, 1987. – 174 с. 41. Молодежный, детский, семейный отдых:опыт реализации программ общественных объединений и некоммерческих организаций: Информационно-методический сборник / Отв. ред. С.В. Тетерский. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2005. – 96 с. 42. Мозаика детского отдыха / Под ред. Н.П. Барановой. – МН., НМцентр, 1996. - 140 с. 43. Панченко С.И. День за днем в жизни вожатого. В помощь всем, кто работает или будет работать с подростками в детском лагере. М: НИИ Школьных технологий, 2008. - 356 с. 44. Поляков, С.Д. Технологии воспитания / С.Д. Поляков. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 144 с. 45. Поломис К. Дети в пионерском лагере: Трудовая деятельность, соревнования и состязания, игры. - М.: Профиздат, 1989. - 144 с. 46. Развитие личностно-профессиональной позиции педагога как воспитателя: Сборник научных трудов / Под ред. Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. – СПб, 2005. – 236 с. 47. Рожков, М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах / М. И. Рожков. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС. 2002. – 160 с. 48. Ситуационно-ролевая игра во временных летних объединениях старшеклассников: Сборник статей/ Под ред. А.Е. Подобина. – Кострома:
КГУ им. Н.А. Некрасова, 2003. 49. Соболевский Р.Ф. Логические и математические игры: Для детей 6-10 лет. - Мн.: Народная асвета, 1977. - 96 с. 50. Соколова Э.С., Федорова М.И. Дети и детские организации России в ХХ веке. История и современность глазами социологов. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 256 с. 51. Социально-педагогическая деятельность детского оздоровительного лагеря / Ю. Таран // Народное образование. – 2004.. № 3. – с. 89-94. 52. Спиваковский А.С. Игра - это серьезно. – М., 1981. 53. Сысоева, М.Е. Основы вожатского мастерства / М. Е. Сысоева, С. В. Хансова. – М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. – 128 с. 54. Тетерский С.В., Фришман И.И. Детский оздоровительный лагерь: Воспитание, обучение, развитие: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2007. – 104 с. 55. Тит Том. Фокусы и опыты в стиле ретро. - Мн.: Оракул, 1992. -125 с. 56. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. - М.: Просвещение, 1976. - 96 с. 57. Фёдоров О.В. Ерёмин Е.С. Шпаргалка вожатого (игры, тесты, методики) // Московский педагогический государственный Университет им. В.И.Ленина. – М., 1994 58. Фридман М.Г. Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха. - М.: Просвещение, 1991. - 207 с. 59. Фридман М.Г. Физическое воспитание в пионерском лагере. - М.: Физкультура и спорт, 1975. -166 с. 60. Фришман И.И. Игровое взаимодействие в детских объединениях: монография. – Ярославль: Издательский дом «Медиум-Пресс», 2000. – 302 с. 61. Фришман И.И., Кузьмин С. Программа подготовки педагогов- организаторов летнего отдыха детей и подростков // Народное образование. - 2005. - №3. - С.97-103. 62. Целищева М.В. Психологический досуг в детском коллективе / М.В. Целищева. – Мн.: Изд. центр БГУ, 2003. – 64 с. 63. Чуксин А.В., Селиванов В.И. Организация спортивно-массовой работы в пионерском лагере. - М.: Мол. гвардия, 1972. - 112 с. 64. Шевченко А. Лагерь дружбы и спорта. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 79 с. 65. Шереш, Г.Л. Летний детский отдых / Г.Л. Шереш. – 3-е изд.. Мозырь: Содействие, 2008. – 232 с. 66. Школа интересных каникул: пособие / Авт.-сост. С. Г. Огнева и др. - Волгоград: Учитель, 2007. - С. 555 67. Шмаков С.А. Игра детей – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 240 с. 68. Шмаков С.А. Игры-потехи, игры-забавы. – Липецк,: Ориус, 1994. – 126 с. 69. Шмаков С.А. Летний лагерь: вчера и сегодня: Методическое пособие. – Липецк: ГУП «ИГ «Инфол», 2002. – 384 с. 70. Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр - коррекций. – М.: Новая школа, 1995. – 80 с. 71. Эльконин Д.Б. Психология игры.-М.,1978. 72. Юзефавичус, Т.А. Советы бывалого вожатого / Т.А. Юзефавичус. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 192 с. 73. Яковлев В.Г. Игры для детей. - М.: Физкультура и спорт, 1975. - 158 с. 74. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Подвижные игры. - М.: Просвещение, 1974. - 143 с.
9. Календарный план работы лагеря на 1-6 смены 2018 года
I СМЕНА
II СМЕНА
III СМЕНА
IV СМЕНА
V СМЕНА
VI СМЕНА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.178.207 (0.102 с.) |