Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Литературно-историческое краеведениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Преемственность в культуре народа сохраняется лишь тогда, когда социо-экономические, социокультурные и экологические знания передаются из поколения в поколение, закрепляясь на определенной территории. Патриотическое и нравственное воспитание осуществляется через привитие интереса к истории и культуре России, а так же своей малой Родины, к истокам народного творчества. Выявлению и раскрытию особых черт того или иного места, объекта и персоналий, повороту в практическое русло традиций и тенденций регионального развития способствует литературно- историческое краеведение.
Цель: раскрытие потенциала возможностей для выявления, сохранения и широкого использования историко-культурного, художественно-литературного и природного наследия.
Задачи:
1. Побуждать детей к изучению истории родного края. 2. Расширять кругозор детей о деятелях литературы и искусства Самарской области. 3. Организовывать возможность передачи опыта и мировосприятия реальных поэтов и писателей нашего времени.
6. Ожидаемые результаты 6.1. Ожидаемые результаты деятельности.
Лагерь «Пересвет» располагается в мелколесье недалеко от Волги. Воздух сам по себе имеет целительную силу. Непосредственное общение с живой природой, возможность видеть и слышать птиц, разнообразных насекомых, мелких зверьков, пробуждают в детях самые добрые чувства, любовь к родному краю, к своей стране, бережное отношение к природным ресурсам. Запланированные экскурсионные и паломнические поездки позволят детям, желающие принимать участие в церковной жизни, в Богослужении, не отрываться от привычного мира духовности и церковности, к которым они привыкли с детства и позволяют приобщиться Церковных Таинств. В список направлений для паломнического посещения входят: Ташлинский источник иконы Пресвятой Богородицы «Избавительница от бед» в Самарской области. Для разных отрядов разных возрастных групп осуществляется своя поездка. Духовное начало детей обогащается через приобщение к традициям православного русского народа, через рассказы и показ видеоматериалов о жизни русских святых и героев старины. Например: святом князе Владимире – красном солнышке, Сергии Радонежском, Дмитрии Донском, Александре Невском, Царственных мучениках, Иоанне Крестителе, апостолах Петре и Павле, иконописце Андрее Рублеве, Амвросии Оптинском и других святых, дни памяти которых выпадают на летние месяцы года (июнь - август). Также дети услышат рассказы об истории почитания икон Пресвятой Богородицы: Владимирской и Казанской, и о мировом шедевре – иконе Андрея Рублева «Пресвятая Троица».
Созданные в лагере «Пересвет» условия для проведения спортивно-оздоровительных мероприятий (есть футбольное поле и спортивная площадка, имеются теннисные столы, волейбольные сетки, футбольные и волейбольные мячи, спортивные снаряды) сохраняют и укрепляют здоровье воспитанников. Привлечение неравнодушных уникальных личностей к работе в лагере творчески и интеллектуально развивают детей. Особенно: направления Богатырского боя и изучения современного вооружения. Трудовые десанты, дежурства, элементы самообслуживания, оказание помощи ближним, прививают такие положительные качества личности как терпение, старательность, усердие, трудолюбие, умение работать в коллективе. Реализация проекта позволит отдохнуть 100 ребятам в возрасте от 7 до 17 лет в условиях благоприятных для полноценного отдыха, восстановить моральное и физическое здоровье, а также нервную систему, получить много новых впечатлений от общения с уникальной природой, участия в новых видах деятельности, приобрести хороших друзей, духовно возрасти.
7. Механизмы реализации программы 7.1. Этапы реализации.
1. Подготовительный этап.
Этот этап характеризуется тем, что за 3 месяца до открытия летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
•издание приказа о проведении летней кампании; •составление циклограмм, планов мероприятий по подготовке, составление сметы расходов и т. д.; •выполнение плана-задания Роспотребнадзора, Роспожнадзора; •разработка образовательных программ на каждую лагерную смену; •подготовка методического материала для работников лагеря; •разработка необходимой документации для деятельности лагеря (план- сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т. д.); •подбор педагогического состава и кухонных работников. •Разработка программы, составление плана работы; •Проведение рекламно-информационной кампании; •Создание материальной и методической базы программы; •Определение «болевых» вопросов в подростковой среде и поиск путей их решения; •Заключение договоров; •Формирование нормативно-правовой базы; •Разработка мониторинга и инструментария к нему.
Организационный этап смены.
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня.
Основной деятельностью этого этапа является:
•Составление списка детей, приехавших отдыхать в лагерь; •Проведение инструктажа по ТБ; •Проведение выборов в органы детского самоуправления; •Распределение поручений; •Принятие законов жизни в лагере; •Выборы актива смены; •Сплочение ребят вокруг лидеров (взрослых и детей); •Взаимодействие с окружением; •Подготовка сюжетов для освещения работы в газетах, радио, электронных презентаций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.103.185 (0.011 с.) |