Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно-эстетическое направлениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Умение чувствовать красоту, прекрасное, видеть в людях, природе, обществе, социальных событиях положительное, доброе и противостоять негативным воздействиям, необходимые качества эстетически и духовно развитой личности. Художественно — эстетическое направление помогает ребятам в самоопределении, способствует реализации сил и знаний, а главное – помогает удовлетворять индивидуальные потребности, развивать творческий потенциал, адаптироваться в современном обществе, организовывать свое свободное время. Если ребенок полноценно живет, социально реализует себя, готовится к освоению профессии, то у него больше шансов достичь успехов в будущем. Знакомство с культурными ценностями делает детей нравственно выше, развивает творчество, учит детей сопереживанию.
Цель: создание возможностей детям проявить себя, творчески раскрыться. Задачи:
1. Развивать природные задатки и способности, помогающие достижению успеха в том или ином виде искусства. 2. Знакомить детей с народными художественными промыслами России, мастерством народных умельцев, народными традициями. 3. Организовывать интересный досуг детей через вовлечение их в творческие конкурсы и мероприятия. 4. Воспитывать уважение и бережное отношение к выполненным творческим работам, чувствовать радость от результатов индивидуальной и коллективной деятельности.
Мероприятия и формы работы:
Фестиваль русских народных песен и хороводов «Святая Русь», в котором каждая вотчина представляла свой народный танец и песню в русских народных костюмах. Конкурсы: «Русская краса», «Добрый молодец», «День русской народной сказки». Концерт на открытие и закрытие лагерной смены, концерт для пожилых людей в доме престарелых «Союз». Выполнение коллективного подарка для епископа Диодора в честь именин владыки. Конкурсы рисунков, плакатов, поделок из природного материала, конкурс поделок из глины и бросового материала. Беседы; викторины; шарады. Создание фирм, артерий, работа детских салонов и студий, открытие творческих компаний во время игры «Город мастеров». Школа «Грации». Деятельность детей в кружках: «Волшебные гусли», «Оригами», «Бисероплетение», «Плетение кольчуги», «Художественная студия». Состязание в презентациях вотчин (отрядов). Создание эмблемы отряда. Проведение Клуба веселых и находчивых (КВН). Просмотр циркового шоу. День именинника. Прощальный бал. Оформление отрядного уголка.
Экологическое воспитание
В ходе экологического воспитания дети постепенно приходят к пониманию того, что добро в отношении к природе заключается в сохранении и приумножении ее богатства, в том числе красоты, а зло состоит в нанесении ей ущерба, в ее загрязнении. Природа, не являясь носителем общественной морали, в то же время учит ребенка нравственному поведению благодаря гармонии, красоте, вечному обновлению, строгой закономерности. Поскольку лес является самой распространенной экосистемой и главным природным богатством нашего края, то основные формы, методы и приемы образовательной деятельности направлены на изучение, исследование и оказание помощи лесным сообществам.
Цель: привитие ответственного отношения к природе и окружающей среде.
Задачи: 1. Формировать бережное отношение к богатствам природы. 2. Развивать навыки культурного общения с природой. 3. расширять информированность о лесных и водных обитателях, встречающихся в этом крае, о птицах и насекомых, о растительном мире.
Мероприятия и формы работы:
Экскурсии в природу, викторины, конкурсы, изготовление листовок. Сбор природных материалов, изготовление поделок из подручного материала, конкурс лесовичка - Шустрика «Природа и фантазия». Проведение операции «Муравейник». Ночная рыбалка с рыболовами-любителями. Защита проектов «Будем беречь природу». Экологическая агитбригада. Конкурс рисунков и плакатов «Береги лес от огня». Наблюдение за живой природы: «К нам в гости пришел…» (ежик, жучок, ящерица, дятел и др.). Сбор сухостоя за территорией лагеря, акция: «Санитары леса».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.237 (0.009 с.) |