Модернизация портала с функциями интеграции по услугам, филиалам, с функционалом проверки статусов заявлений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модернизация портала с функциями интеграции по услугам, филиалам, с функционалом проверки статусов заявлений



Требования к главной странице Web-сайта

Рисунок 2. Главная страница

       Главная страница должна содержать:

- блок «Главное меню»

- блок «Горизонтальное меню»

- блок «Новости»

- блок «Сайты ведомств»

- блок «Услуги»

Также на главной странице должна быть возможность:

o проверить статус заявления. В данном разделе должна быть возможность проверки статуса заявления как вводом номера (если заявление фиксировалось в АИС МФЦ), так и путем скачивания предварительно выложенного реестра готовых документов различных ведомств;

o оставить отзыв;

o должна быть возможность предварительной записи в электронную очередь в личном кабинете заявителя на портале МФЦ;

 

Должна быть реализована возможность размещения баннеров.

Требования к главному меню

Главное меню должно состоять из следующих пунктов:

- Главная

- Новости

- Статистика

- Полезные сервисы

- НПА

- Готовность документов

Меню должно быть доступно для редактирования администратору.

Требования к горизонтальному меню

Горизонтальное меню должно состоять из следующих пунктов:

- Услуги

- Филиалы

- Контакты

- О центре

- Вакансии

При переходе с главной страницы по ссылке «О центре» в горизонтальном меню должна открываться страница, содержащая информацию об Уполномоченном многофункциональном центре, содержащая следующие подразделы:

 - Регламент деятельности

- Устав

- МФЦ в СМИ

- Отзывы

- Отчет о деятельности МФЦ

     - Реестр территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ

- График работы

- Порядок обжалования

- Порядок возмещения вреда

- Ответственность МФЦ

- Противодействие коррупции

Доступ к подразделам выполнить в виде подменю, меню “О центре”.

Меню должно быть доступно для редактирования администратору.

 

Требования к новостному блоку

В блоке «Новости», отображаемом на главной странице, должны публиковаться анонсы (заголовок + картинка + первое предложение с ссылкой на полный текст новости) 3-х последних новостей портала. Вверху блока справа должна располагаться ссылка «Все новости» с переходом на главную страницу соответствующего раздела.

 При занесении в раздел «Новости» новой записи, она должна автоматически появляться также на главной странице в начале блока и «вытеснять» самую старую из трех новостей на главной странице. Новости должны размещаться администратором портала.

 

Требования к блоку «Сайты ведомств»

В блоке «Сайты ведомств», отображаемом на главной странице, должны публиковаться логотипы сайтов, при нажатии на который должен осуществляться автоматический переход на страницу соответствующего сайта. Размещение логотипов должно быть в три столбца с автоматическим добавлением строк по необходимости. Логотипы должны размещаться администратором портала.

 

Требования к странице «Услуги»

При переходе с главной страницы по ссылке Услуги в горизонтальном меню должна открываться страница со списком услуг, оказываемых в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Аналогичный список отображается на главной странице портала МФЦ. Группы услуг должны быть разделены на популярные услуги, по жизненным ситуациям и по ведомствам. Должна быть возможность свернуть любой из блоков, нажав на наименование категории.

В категории популярные услуги должны располагаться в 3 столбца, состоящих из наименований услуг, при добавлении новых услуг количество отображаемых строк должно увеличиваться автоматически.

В категории по жизненным ситуациям жизненные ситуации должны располагаться в 3 столбца, состоящих из иконка + наименование ситуации, при добавлении новых ситуаций количество отображаемых строк должно увеличиваться автоматически.

В категории по ведомствам ведомства должны располагаться в 3 столбца, состоящих из иконка + название ведомства, при добавлении новых ведомств количество отображаемых строк должно увеличиваться автоматически.

При выборе группы услуг должен осуществляться переход на страницу, содержащую перечень услуг, относящихся к выбранной группе.

При выборе услуги должен осуществляться переход на страницу, содержащую описание услуги.

Список услуг должен формироваться автоматически путем импорта из внешнего источника, файла.

 

Требования к странице «Услуга»

         При переходе на страницу услуги должна открываться страница, содержащая описание услуги. Описание выбранной услуги должно состоять из следующих сворачиваемых блоков:

o Получатели (Физические лица / Индивидуальные предприниматели / Юридические лица)

o Ведомство (Наименование ведомства)

o Жизненная ситуация (Описание жизненной ситуации)

o  Стоимость услуги

o Срок оказания услуги

o Результат оказания услуги

o Список филиалов, в которых можно получить услугу (Карта с отмеченными филиалами)

o Необходимые документы (представляет собой таблицу со списком документов, состоящую из столбцов Название документа и Дополнительная информация. Должна быть реализована возможность скачать образец документа).

Вся информация по услуге должна импортироваться из внешнего источника (АИС МФЦ).

 

Требования к странице «Контакты»

       Страница «Контакты» должна открываться по нажатию на одноимённую ссылку в главном меню Портала.

       На странице «Контакты» должна располагаться информация о сотрудниках (управленческий персонал, контактные лица) Многофункционального центра, представленная в виде таблицы со следующими столбцами:

                   -Должность
                   - ФИО

  - Телефон

  - E-mail

       Контакты должны быть доступны для редактирования администратором.

 

Требования к странице «Филиалы»

При переходе на данную страницу должна быть реализована карта, с отмеченными на ней филиалами Многофункционального центра. При выборе филиала должна открываться соответствующая страница с описанием филиала.

При переходе на данную страницу должно быть доступно описание филиала, состоящее из адреса, Телефона для справок, Руководителе филиала, Количестве окон, режиме работы филиала.

 Справа вверху блока должна быть ссылка на все новости филиала. Филиалы должны быть доступны для редактирования администратором. Также администратор должен иметь возможность размещать новости филиала.

 

1.8.10. Общие требования к оформлению Портала

Оформление разделов Портала должно быть реализовано строго в соответствии с брендбуком «Мои документы».

Размеры и цвета шрифтов, ширина границы таблиц, высота отступа между строками и прочие элементы оформления для всех разделов также должны быть одинаковыми и соответствовать брендбуку.

Требования к общим функциям Портала

В административной части Портала должен располагаться инструментарий, позволяющий контент-менеджерам Портала вносить информацию в визуальных редакторах, пользование которыми не предусматривает знание html.  Роли и права доступа должны быть организованы следующим образом:

Пользователи могут принадлежать к разным группам. Группа пользователей определяет права, которыми обладает пользователь.

 

Группа Super Administrator имеет доступ ко всем функциям административной панели. Пользователи этой группы не могут быть удалены или переведены в другую группу. Поэтому будьте внимательны назначая права Суперадминистратора другим пользователям.

 

Группа Administrator имеет несколько урезанные права по сравнению с суперадминистраторами. Пользователи, принадлежащие к этой группе не могут:

-     добавлять и редактировать пользователей группы Super Administrator

-     входить в раздел глобальных настроек (Global Configuration settings)

 

Группа Manager создана в основном для управления контентом на сайте. Пользователи этой группы могут авторизоваться в административной панели сайта, но не могут:

-     редактировать других пользователей

-     иметь доступ к некоторым компонентам, указанным суперадминистратором

 

Пользователи группы Registered могу входить на сайт с помощью логин-формы, при этом они могут получить доступ к дополнительной информации на сайте, если таковая создана администратором.

 

Пользователи группы Author в дополнение к правам, наследуемым от группы Registered, имеют право добавлять на сайт контент-информацию и редактировать информацию, добавленную ими.

 

Группа Editor позволяет пользователям добавлять и редактировать контент-информацию, созданную любым пользователем.

 

Publisher-группа может добавлять, редактировать и публиковать любую контент-информацию..

 

Для каждого контент-менеджера должны быть предусмотрены свои логин и пароль. К конкретному логину должны быть «привязаны» права доступа к различным разделам административной части Портала.

Для входа в административную часть должен быть свой url.

 

Требования к функции импорта филиалов/услуг из АИС МФЦ

Необходимо реализовать возможность импорта из АИС МФЦ следующих данных:

o Филиалы МФЦ

o Типы заявителей

o Категории услуг

o Услуги и их характеристики

o Файлы, прикрепленные к описанию услуги

Импорт должен осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме (из файлов в указанной директории).

Импорт осуществляется из файлов *.json:

1. Все услуги (их описания) в файле db_knowledge.json (поле id обязательное).

2. Все файлы, приложенные в услуги, будут размещены в подпапку files.

3. Классификаторы в файле flat_classification.json.

 

Требования к системе электронной очереди и интеграции с Системой

Поставляемая Исполнителем система Электронной очереди, далее ЭСУО должна иметь следующую основную функциональность:

· регистрация заявителя в очереди;

· учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов включенных в очередь услуг;

· отображения статуса очереди, количества заявителей в очереди;

· возможность изменения приоритета в очереди у заявителя администратором зала;

· возможность перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору многофункционального центра;

· формирование отчетов по посещаемости центра, количеству заявителей, среднему времени ожидания/обслуживания;

· предварительная запись на прием.

 

Модули системы:

Терминал регистрации

· Меню терминала регистрации должно быть многоуровневым (ведомство-услуга), с поддержкой всего списка оказываемых в МФЦ услуг. С возможностью группировки услуг по ведомствам. Классификатор и список услуг должен автоматически загружаться с сервера;

· Возможность настраиваемого расписания по услугам. Для блокировки записи на время обеда, окончания рабочего дня или выходных и праздничных дней. В таких случаях запись в очередь должна быть недоступна;

· Должна быть реализована возможность записи посетителя на будущий период (в случае, если услуга в данный момент времени не предоставляется, или посетитель принял решение подойти к другому времени или в другой день);

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.151.106 (0.032 с.)