Механизм автоматической отправки SMS-уведомлений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механизм автоматической отправки SMS-уведомлений



Обязательное условие: при создании заявления должен быть установлен флаг «Согласие на SMS-уведомления» (соответственно, указан мобильный номер телефона). Данный флаг не должен появляться при заполнении заявлений на услугу с кратким бизнес-процессом. Администратор должен иметь возможность настройки шаблонов и критериев отправки в модуле администрирования.

Если место выдачи заявления будет осуществляться в органе власти, должна быть реализована автоматическая отправка SMS после передачи заявления в орган власти.

Автоматическая отправка SMS-уведомлений должна осуществляться при выполнении следующих условий:

Таблица1. Пример срабатывания СМС уведомлений

Условие Шаблон SMS Пример SMS
1 Изменился внутренний статус на «Контакт-центр» И (изменился внешний статус на «Исполнено» ИЛИ «Отказ») <Имя Отчество заявителя>, Ваше заявление № (<номер заявления>) обработано. За дополнительной информацией обращайтесь по тел.800-0000–000 (звонок бесплатный). Центр «Мои документы» Иван Иванович, Ваше заявление № 111111 обработано. За дополнительной информацией обращайтесь по тел. 800-0000–000 (звонок бесплатный). Центр «Мои документы»
2 Изменился внутренний статус на «Возврат невостребованных результатов» <Имя Отчество заявителя>, информируем о возврате невостребованных с Вашей стороны документов в ведомство заявление № <номер заявления>) Тел. 800-0000–000 (звонок бесплатный). Центр «Мои документы» Иван Иванович, информируем о возврате невостребованных с Вашей стороны документов в ведомство (заявление № 111111). Тел. 800-0000–000 (звонок бесплатный). Центр «Мои документы»
3 Внутренний статус «Выдача» не изменяется заданное количество дней <Имя Отчество заявителя>, напоминаем, что Ваше заявление № (<номер заявления>) обработано. За дополнительной информацией обращайтесь по тел. 800-0000–000 (звонок бесплатный). Центр «Мои документы» Иван Иванович, напоминаем, что Ваше заявление № 111111 обработано. За дополнительной информацией обращайтесь по тел. 800-0000–000 (звонок бесплатный). Центр «Мои документы»

 

Текст SMS-уведомления формируется динамически согласно шаблонам, представленным в Таблице 1. Окончательный текст шаблонов согласовывается не позднее 5 рабочих дней после подписания Контракта.

Пользователь с ролью «Администратор» должен иметь возможность корректировки шаблонов. При корректировке шаблонов, пользователю с ролью «Администратор» должен выводиться список всех переменных, которые можно использовать при составлении шаблона.

В комментарий к заявлению добавляется и отображается в истории следующая информация:

· текст отправленного SMS сообщения;

· статус доставки сообщения;

· текст ошибки, если при отправке сообщения возникла ошибка.

Статусы и тексты ошибок добавляются в комментарий на русском языке. В комментарии к заявлению должен отображаться весь перечень отправленных сообщений, полученных сообщений об ошибках.

В комментарии к заявлению должны обновляться промежуточные и окончательные статусы. Так же должен быть предусмотрен механизм динамического обновления статусов, при смене статуса на SMS-шлюзе должно происходить обновление статуса в комментарии к заявлению.

Для пункта 1 Таблицы 1 после получения статуса сообщения, свидетельствующего о том, что SMS доставлено заявителю успешно происходит автоматическая смена статуса заявления на статус «Выдача».

В случае неполучения статуса сообщения в течение заданного периода времени, свидетельствующего о том, что SMS было доставлено заявителю успешно, заявление помещается в список для последующего ручного обзвона. Начало учета времени должно происходить с момента передачи сообщения на SMS-шлюз. Должна быть предусмотрена настройка доступная пользователю с правами «Администратор», в которой можно задавать период времени ожидания положительного статуса доставки SMS прежде, чем переводить заявление в очередь для ручного обзвона.

В список обзвона заявителей необходимо добавить колонку «Статус SMS». В данную колонку должен выводиться статус отправки SMS-сообщения. В случае отказа заявителя от SMS-информирования в данную колонку помещается запись «SMS не отправлялось».

Автоматическая отправка SMS-оповещений должна происходить строго в заданное время. В случае, если система пытается отправить SMS-оповещение в запрещенное для отправки время, SMS-оповещение должно помещаться в очередь и ожидать разрешенное на отправку время. После наступления разрешенного на отправку времени очередь SMS-оповещений должна передаваться на SMS-шлюз. Должна быть предусмотрена настройка, доступная пользователю с правами «Администратор», в которой можно задавать разрешенное время для отправки SMS-оповещений.

Должен быть разработан механизм автоматической повторной отправки SMS-оповещений. Автоматическая повторная отправка SMS-оповещения должна производиться в случае, если заявление находится в статусе «Выдача» больше заданного времени. Должна быть предусмотрена настройка доступная пользователю с правами «Администратор», в которой можно задавать количество дней до повторной отправки SMS-оповещения, а также количество повторных отправок. Пользователь с правами «Администратор» должен иметь настройку, позволяющую ему отключать функционал повторного информирования заявителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.004 с.)