Порядок контроля и приемки оказанных услуг по модернизации системы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок контроля и приемки оказанных услуг по модернизации системы



Сдача-приемка оказанных услуг осуществляется поэтапно Сторонами посредством проведения приемо-сдаточных испытаний в соответствии с условиями Договора по месту, согласованному сторонами.
В ходе сдачи-приемки оказанных услуг Комиссия от лица Заказчика проверяет работоспособность, функциональность и полноту результатов оказания услуг, в соответствии с требованиями настоящего Технического задания и договора.

В случае соответствия результата оказанных услуг условиям Технического задания и Договора сторонами подписывается Акт сдачи-приемки оказанных услуг.

Для проверки предоставленных Исполнителем результатов оказания услуг, выполненных в полном объеме, в части их соответствия требованиям Технического задания и Договора, Заказчик в соответствии с требованиями действующего законодательства проводит приемо-сдаточные испытания.

Не позднее дня, следующего за днем окончания оказания услуг, Исполнитель обязан представить результат оказания услуг.

Приемо-сдаточные испытания проводятся на основе Программы и методики испытаний, включающей разработанные Исполнителем и согласованные с Заказчиком контрольные примеры, построенные на основе реальных данных.

Программа и методика испытаний, включая контрольные примеры, должна быть согласована и утверждена Заказчиком перед началом проведения приемо-сдаточных испытаний. Приемо-сдаточные испытания должны проводиться на программно-технических средствах Заказчика, которые в целях минимизации рисков должны быть отделены от программно-технической инфраструктуры, на которой в настоящее время осуществляется эксплуатация рабочей версии системы АИС МФЦ.

Во время проведения испытаний должен вестись протокол приемо-сдаточных испытаний Системы, в котором отражаются и отмечаются последовательно все действия пользователя и функциональная работоспособность модулей системы, а также выявленные замечания, отклонения, дефекты, ошибки.

Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписывается сторонами в случае полного соответствия оказанных услуг требованиям настоящего Технического задания. Второй экземпляр Акта сдачи-приемки оказанных услуг возвращается Исполнителю в срок, не превышающий четырнадцать календарных дней. Способ возврата документа согласовывается сторонами.

В случае несогласия с результатом оказания услуг, Заказчик в срок, не превышающий 3 (Трех) рабочих дней, направляет в адрес исполнителя письменный мотивированный отказ от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

В случае получения исполнителем письменного мотивированного отказа от подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг, Исполнитель устраняет недостатки и предоставляет доработанный результат оказанных услуг Заказчику.

Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней повторно рассматривает результаты оказанных услуг, выполненных в полном объеме, и, если последний удовлетворяет Заказчика, стороны подписывают Акт сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик при повторной приемке не вправе предъявлять замечания к результатам оказанных услуг, замечания к которым ранее не предъявлялись. Количество последующих приемок, доработанных Исполнителем результатов оказания услуг, не может превышать 2 (двух) раз.

Подписанный Заказчиком и Исполнителем Акт сдачи-приемки оказанных услуг в полном объеме является основанием для оплаты Исполнителю за услуги этапа, оказанные в соответствии с настоящим Техническим заданием.

В случае не достижения соглашения по приемке результата оказанных услуг, стороны приступают к разрешению возникшей ситуации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.252.87 (0.018 с.)