Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторная отправка SMS-оповещения (ручной режим)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Пользователю с ролью «Сотрудник контакт-центра» должна быть доступна функция повторной отправки SMS-оповещения. Рядом с кнопкой «Посмотреть» необходимо добавить кнопку «Дублировать SMS». При нажатии этой кнопки происходит повторная отправка SMS-уведомления, сохраненного после автоматической отправки, и в комментарии к заявлению сохраняется запись о повторной отправке. Функция отправки SMS-сообщений по шаблонам. Для реализации функционала отправки SMS-сообщения на заданный номер по шаблонам необходимо для роли «Сотрудник контакт-центра» добавить пункт меню «Отправка SMS» с подпунктом «Шаблоны». Данный функционал должен быть доступен как в Листе обзвона, так и в карточке, отображаемой при входящем звонке. При вызове функции из Листа обзвона номер телефона для SMS-сообщения необходимо вводить вручную. При вызове функции из карточки, отображаемой при входящем звонке, номер телефона для SMS-сообщения подставляется автоматически определенный номер входящего звонка. При нажатии на подпункт «Шаблоны» должно отобразиться окно для внесения номера телефона и раскрывающиеся списки: · Тип шаблона (примеры значений: «Реквизиты», «Офисы и режим работы»). · Шаблон (примеры значений для типа «Реквизиты»: «Росреестр», «ПФР», «МВД»). Значения для выпадающих списков и текст шаблонов задает пользователь с ролью «Администратор». Шаблоны для типа «Офисы и режим работы» являются не редактируемыми, данные автоматически подставляются из Справочника «Филиалов» из колонок «Адрес» и «Режим работы». В справочнике «Филиалов» необходимо добавить колонку «Режим работы» с типом Текст. Поле ввода текста шаблона должно иметь ограничение на количество вводимых символов, согласно ограничению SMS-шлюза. Функция отправки SMS-сообщений в свободной форме. Для реализации функционала отправки SMS-сообщения на заданный номер по шаблонам необходимо для роли «Сотрудник контакт-центра» добавить пункт меню «Отправка SMS» с подпунктом «Свободная форма». Данный функционал должен быть доступен как в Листе обзвона, так и в карточке, отображаемой при входящем звонке. При вызове функции из Листа обзвона номер телефона для SMS-сообщения необходимо вводить вручную. При вызове функции из карточки, отображаемой при входящем звонке, номер телефона для SMS-сообщения подставляется автоматически определенный номер входящего звонка.
При нажатии на подпункт «Свободная форма» должно появиться окно для внесения номера телефона и текста сообщения. Поле «Текст сообщения» должно иметь ограничение на количество вводимых символов, согласно ограничению SMS-шлюза. Печать данных о Заказчике в выписках из ВИС В соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 г. № 250, п. 14 выписка из информационной системы на бумажном носителе должна содержать следующие сведения: а) наименование информационной системы органа, предоставляющего услуги, из которой получены сведения; б) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего выписку из информационной системы в органе, предоставляющем услуги; в) наименование и место нахождения филиала, выдавшего соответствующую выписку из информационной системы; г) фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника; д) дата и время составления выписки из информационной системы. Автоматическое выполнение межведомственных запросов с подстановкой результатов форму оказания услуги Необходима возможность по требованию оператора осуществить межведомственные запросы к сервисам ФОИВ с автоматической подстановкой результата в форму оказываемой услуги. Модуль «Претензии» В Системе должен быть модуль, позволяющий зафиксировать обращения граждан по качеству предоставления услуг. В модуле должны быть реализованы фильтры: · Созданные сегодня · Созданные в период · Просрочены более X дней · Будут просрочены более X дней · Завершенные в период · Филиал При фиксации претензии Система должна позволять ввести следующие данные: · Дата претензии · ФИО Заявителя · Суть претензии · Филиал · Ответственный · Плановая дата решения · Фактическая дата решения Претензии должны иметь возможность сменять следующие статусы: · В работе · Заявитель уведомлен · Завершено Для получения статуса Завершено, на обращениях в статусе "Заявитель уведомлен", необходимо нажать "Завершить".
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.123.217 (0.009 с.) |