Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль сканирования документов
Необходимо реализовать модуль сканирования документов, позволяющий оператору осуществлять сканирование предоставленных документов непосредственно в процессе редактирования заявления, не переключаясь в специализированное программное обеспечение и не покидая основного окна заполнения заявления. В блоке «Предоставленные документы», кроме функции «загрузить» должна появиться функция «Сканировать». При ее вызове появляется окно с возможностью выбора источника сканирования, возможностью изменения параметров сканирования: разрешения, цветность, размеры сканируемой области. Модуль сканирования должен иметь возможность как постраничного сканирования, так и потокового сканирования (несколько листов за раз). При этом обязательно необходимо отображение количества уже отсканированных страниц. Многостраничное сканирование автоматически формирует файл pdf, который автоматически прикладывается к заявлению в требуемый документ, из которого была вызвана функция сканирования. Данная функция должна работать со сканирующими устройствами с TWAIN-драйверами сканеров, установленных в системе Windows. Модуль администрирования В Системе должен быть реализован модуль администрирования, позволяющий: · Создавать новых пользователей Системы, назначать роли, устанавливать пароли для входа, контактную информацию,. · Создавать филиальную структуру МФЦ. Добавлять/изменять основные характеристики филиалов: адрес, телефон, ФИО директора. · Также обязательно должна быть возможность настройки правил нумерации заявлений, пакетов, ведомостей, реестров передач в рамках филиала организации. · Правила нумерации заявлений должны включать в себя любые строковые символы, а также специально предопределенные значения: o - orderId - порядковый номер заявления; o - departmentCode - код ведомства созданного заявления; o - serviceCode - код услуги; o - mfcCode - код филиала; o - userCode - код пользователя, создавшего заявление; o - orderInMfcNum - порядковый номер заявления в филиале. · Коды предопределенных значений даны для примера и могут иметь другой набор символов. Пример: №-orderId/departmentCode/serviceCode/mfcCode/userCode · Аналогично и для пакетов, ведомостей, реестров передач. · Просматривать справочник ведомств, автоматически заполняемый данными с ЕПГУ, с возможностью добавления «собственных» ведомств, с которыми заключен(о) договор/соглашение, но они не выведены на ЕПГУ.
· В справочнике ведомств должна быть возможность добавления подразделений. Как для ведомств с ЕПГУ, так и для «собственных» ведомств. У ведомств и подразделений должна быть возможность ввода адреса, для последующего использования в печатных формах пакетов документов. · Администрировать электронные услуги. В том числе указывать: код и специальное название услуги, редактировать шаблон печати заявления, назначать межведомственные запросы, устанавливать срок исполнения в днях (с учетом и без учета выходных и праздничных дней), добавлять расширенное описание по услуге. · Настраивать дополнительные печатные формы, которые могут назначаться на услугу и будут распечатываться при создании заявления. Такими дополнительными печатными формами могут быть: список необходимых документов, контактная информация, условия предоставления услуги, согласие на обработку персональных данных, расписка в получении результата. · Настраивать адреса доставки заявлений. В этом разделе администратор Системы должен иметь возможность добавлять новые именованные адреса для отправки заявлений в электронном виде (пример: http://pk4nlbsmev.k4.egov.local/gateway/services/SID0003994) для последующего назначения на услугу. Таким образом, Система будет иметь возможность оперативного (без привлечения разработчиков) изменения адресов для взаимодействия в системах ведомств. · Просматривать очередь доставки заявлений. Все заявления, попавшие в систему гарантированной доставки, должны отображаться в режиме «Доставка заявлений». · В этом режиме должна отображаться следующая информация: id заявления, номер заявления, название услуги, количество неуспешных попыток, время следующей попытки, время прекращения попыток, успешность отправки. · На каждое из заявлений из режима «Доставка заявлений» должна быть возможность осуществить повторную отправку или немедленную отправку. Также должна быть возможность просмотра SOAP сообщения, и редактирования заявления, не переходя в режим обработчика или аудитора.
· Режим «доставка заявлений» должен иметь возможность поиска заявлений по номеру или наименованию услуги. · Кроме этого, должна быть возможность отображать только активные, т.е. еще не отправленные заявления. · Просматривать список доступных адаптеров. В справочнике Адаптеры должен отображаться список межведомственных запросов, доступных для выполнения в Системе. В списке адаптеров не учитывается необходимость регистрации для выполнения запроса. В этом справочнике должна быть возможность фильтрации адаптеров по «категории», а также поиск по id или наименованию адаптера. · В этом режиме работы администратор Системы должен иметь возможность назначить на адаптер услуги, при выполнении которых будет доступен вызов указанного межведомственного запроса. · Осуществлять импорт заявителей. Функция должна позволить администратору Системы произвести импорт списка заявителей из файла формата csv. При осуществлении функции должна быть возможность настройки: o Выбор файла для импорта; o Установка кодировки; o Установка разделителя полей в файле; o Настройка формата даты; o Указания импортируемых полей § для ФЛ: фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер и серия паспорта, кем выдан, адрес места жительства, адрес регистрации, пол, ИНН, домашний телефон, мобильный телефон, e-mail, водительское удостоверение, государственный номерной знак автомобиля. § для ЮЛ: полное наименование компании, сокращенное наименование компании, фамилия, имя, отчество директора/руководителя, адрес электронной почты, факс, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, юридический адрес, почтовый адрес, ОГРН, телефон. · Осуществлять объединение дублированных заявителей. · Осуществлять очистку БД путем удаления документов после сохранения в архив за указанный интервал времени.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.196.114.118 (0.006 с.) |