Модуль сканирования документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль сканирования документов



Необходимо реализовать модуль сканирования документов, позволяющий оператору осуществлять сканирование предоставленных документов непосредственно в процессе редактирования заявления, не переключаясь в специализированное программное обеспечение и не покидая основного окна заполнения заявления.

В блоке «Предоставленные документы», кроме функции «загрузить» должна появиться функция «Сканировать». При ее вызове появляется окно с возможностью выбора источника сканирования, возможностью изменения параметров сканирования: разрешения, цветность, размеры сканируемой области.

Модуль сканирования должен иметь возможность как постраничного сканирования, так и потокового сканирования (несколько листов за раз). При этом обязательно необходимо отображение количества уже отсканированных страниц. Многостраничное сканирование автоматически формирует файл pdf, который автоматически прикладывается к заявлению в требуемый документ, из которого была вызвана функция сканирования.

Данная функция должна работать со сканирующими устройствами с TWAIN-драйверами сканеров, установленных в системе Windows.

Модуль администрирования

В Системе должен быть реализован модуль администрирования, позволяющий:

· Создавать новых пользователей Системы, назначать роли, устанавливать пароли для входа, контактную информацию,.

· Создавать филиальную структуру МФЦ. Добавлять/изменять основные характеристики филиалов: адрес, телефон, ФИО директора.

· Также обязательно должна быть возможность настройки правил нумерации заявлений, пакетов, ведомостей, реестров передач в рамках филиала организации.

· Правила нумерации заявлений должны включать в себя любые строковые символы, а также специально предопределенные значения:

o - orderId - порядковый номер заявления;

o - departmentCode - код ведомства созданного заявления;

o - serviceCode - код услуги;

o - mfcCode - код филиала;

o - userCode - код пользователя, создавшего заявление;

o - orderInMfcNum - порядковый номер заявления в филиале.

· Коды предопределенных значений даны для примера и могут иметь другой набор символов. Пример: №-orderId/departmentCode/serviceCode/mfcCode/userCode

· Аналогично и для пакетов, ведомостей, реестров передач.

· Просматривать справочник ведомств, автоматически заполняемый данными с ЕПГУ, с возможностью добавления «собственных» ведомств, с которыми заключен(о) договор/соглашение, но они не выведены на ЕПГУ.

· В справочнике ведомств должна быть возможность добавления подразделений. Как для ведомств с ЕПГУ, так и для «собственных» ведомств. У ведомств и подразделений должна быть возможность ввода адреса, для последующего использования в печатных формах пакетов документов.

· Администрировать электронные услуги. В том числе указывать: код и специальное название услуги, редактировать шаблон печати заявления, назначать межведомственные запросы, устанавливать срок исполнения в днях (с учетом и без учета выходных и праздничных дней), добавлять расширенное описание по услуге.

· Настраивать дополнительные печатные формы, которые могут назначаться на услугу и будут распечатываться при создании заявления. Такими дополнительными печатными формами могут быть: список необходимых документов, контактная информация, условия предоставления услуги, согласие на обработку персональных данных, расписка в получении результата.

· Настраивать адреса доставки заявлений. В этом разделе администратор Системы должен иметь возможность добавлять новые именованные адреса для отправки заявлений в электронном виде (пример: http://pk4nlbsmev.k4.egov.local/gateway/services/SID0003994) для последующего назначения на услугу. Таким образом, Система будет иметь возможность оперативного (без привлечения разработчиков) изменения адресов для взаимодействия в системах ведомств.

· Просматривать очередь доставки заявлений. Все заявления, попавшие в систему гарантированной доставки, должны отображаться в режиме «Доставка заявлений».

· В этом режиме должна отображаться следующая информация: id заявления, номер заявления, название услуги, количество неуспешных попыток, время следующей попытки, время прекращения попыток, успешность отправки.

· На каждое из заявлений из режима «Доставка заявлений» должна быть возможность осуществить повторную отправку или немедленную отправку. Также должна быть возможность просмотра SOAP сообщения, и редактирования заявления, не переходя в режим обработчика или аудитора.

· Режим «доставка заявлений» должен иметь возможность поиска заявлений по номеру или наименованию услуги.

· Кроме этого, должна быть возможность отображать только активные, т.е. еще не отправленные заявления.

· Просматривать список доступных адаптеров. В справочнике Адаптеры должен отображаться список межведомственных запросов, доступных для выполнения в Системе. В списке адаптеров не учитывается необходимость регистрации для выполнения запроса. В этом справочнике должна быть возможность фильтрации адаптеров по «категории», а также поиск по id или наименованию адаптера.

· В этом режиме работы администратор Системы должен иметь возможность назначить на адаптер услуги, при выполнении которых будет доступен вызов указанного межведомственного запроса.

· Осуществлять импорт заявителей. Функция должна позволить администратору Системы произвести импорт списка заявителей из файла формата csv. При осуществлении функции должна быть возможность настройки:

o Выбор файла для импорта;

o Установка кодировки;

o Установка разделителя полей в файле;

o Настройка формата даты;

o Указания импортируемых полей

§ для ФЛ: фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер и серия паспорта, кем выдан, адрес места жительства, адрес регистрации, пол, ИНН, домашний телефон, мобильный телефон, e-mail, водительское удостоверение, государственный номерной знак автомобиля.

§ для ЮЛ: полное наименование компании, сокращенное наименование компании, фамилия, имя, отчество директора/руководителя, адрес электронной почты, факс, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, юридический адрес, почтовый адрес, ОГРН, телефон.

· Осуществлять объединение дублированных заявителей.

· Осуществлять очистку БД путем удаления документов после сохранения в архив за указанный интервал времени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.196.114.118 (0.006 с.)