Главный монитор и оповещение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главный монитор и оповещение



· Звуковое сопровождение при вызове очередного заявителя с обязательным озвучиванием номера талона и номером окна;

· Возможность задать бегущую строку, ее текст;

· Возможность загрузить на монитор логотип МФЦ;

· Возможность видеть на главном табло текущего вызываемого клиента (увеличенным шрифтом), номера вызываемых и обслуживаемых заявителей;

· Возможность использования зональных табло, связанных с определенными очередями;

· Дизайн главного монитора должен быть выполнен в соответствии с требованиями руководства по фирменному стилю МФЦ (брендбук «Мои Документы»), утвержденному Министерством экономического развития Российской Федерации.


Рис.2. Дизайн главного монитора согласно брендбуку

 

Пульт оператора

· Вызов очередного посетителя – вызываемый номер появляется в зале на мониторах вместе с голосовым информированием. При этом система автоматически определяет, какой номер должен быть направлен к оператору

· Контроль подошедшего посетителя – позволяет удостовериться, что подошедший заявитель именно тот, которого вызвала система;

· Возможность возврата посетителя в очередь (например, для оплаты квитанции или для получения другой услуги);

· Повторный вызов посетителя в случае его отсутствия у окна;

· Функция паузы – сообщает системе, что оператор временно не может принимать посетителей;

· Автоматический вызов следующего посетителя при завершении обслуживания текущего посетителя;

· Отображение статистики для оператора:

o текущее количество посетителей в очереди;

o количество обслуженных посетителей за день

o длительность обслуживания текущего посетителя;

· Пульт оператора должен быть реализован в двух режимах: как модуль, работающий в интерфейсе существующей АИС МФЦ, так и в виде отдельного приложения, для подключения окон органов власти представительского формата;

 

Предварительная запись через Интернет

Предварительная запись через Интернет должна быть реализована в виде программного модуля, расположенного на веб-сайте и обладать следующим набором функций:

· При записи через Интернет заявитель должен указать услугу, дату/время предполагаемого посещения;

· Система не должна позволять забронировать через интернет все места в очереди;

Поддерживаемые браузеры: Google Chrome и Mozilla FireFox последних версий

 

Требования к мобильному приложению

Мобильное приложение должно включать следующий функционал:

· Определение статуса выполнения заявки, поданной в МФЦ;

· Предварительная запись на оказание государственных и муниципальных услуг по выбранному филиалу МФЦ, услуге, дате и времени посещения (при этом приложение не должно давать возможность записи на время, когда МФЦ не работает);

· Всплывающее уведомление с номером окна в момент вызова талона (в случае предварительной записи через приложение и если с момента записи пользователь не переустанавливал приложение);

· Вывод информации о талонах (номер, дата и время записи, актуальный статус) в случае, если талон был получен в ходе предварительной записи через мобильное приложение, дата записи, указанная в талоне, еще не прошла и если с момента записи пользователь не переустанавливал приложение;

· Оценка качества оказанных услуг по номеру заявления. В случае предварительной записи через приложение, сразу после выдачи результата по данному обращению, должно появляться всплывающее уведомление с предложением пройти оценку качества;

· При наличии в мобильном устройстве приемника gps, мобильное приложение должно иметь функцию определить ближайший к нему филиал МФЦ. Пользователь должен иметь функционал, реализованный в мобильном приложении, позволяющий отключить данную функцию через настройки мобильного приложения;

· Просмотр на карте или в списке всех филиалов и ТОСПов МФЦ, с информацией о графике работы МФЦ, контактной информации, телефонах справочных служб, горячей линии и информацией о количестве: заявителей в очереди, активных окон, принятых заявителях за день и средней почасовой загрузки;

· Получение информации о предоставляемых услугах в МФЦ с возможностью фильтрации по жизненным ситуациям и ведомствам;

· Возможность задать вопрос консультантам и оперативно получить ответ;

· Заказать обратный звонок;

· Функционал напоминания о планируемом посещении МФЦ в определенный период времени (за день, за час, за полчаса);

· Новостной блок, который интегрируется с интернет-сайтом МФЦ;

· Оставить обращение для рассмотрения руководством МФЦ, функционал должен включать обязательные поля с контактами для обратной связи.

 

Мобильное приложение должно иметь функциональную кнопку, позволяющую пользователю перейти на интернет-сайт МФЦ, который будет открыт в интернет-браузере, используемом по умолчанию на конкретном мобильном устройстве.

Публикация мобильного приложения в AppStore и GooglePlay выполняется под учетной записью Заказчика, работы по публикации не входят в данном техническое задание и не влияют на сроки его исполнения.

 

Требования к модернизации интернет-портала

 

В рамках модернизации интернет-портала должны быть выполнены следующие работы:

 

- добавление ссылки для скачивания мобильного приложения. Раздел должен включать информацию о поддерживаемых платформах и описание функционала мобильного приложения;

- реализована интеграция по передаче новостного блока, заполняемого на сайте, в мобильное приложение.

- реализована передача информации для выбранного филиала о количестве: заявителей в очереди, активных окон, принятых заявителях за день и средней почасовой загрузки;

- реализована передача координат филиалов и ТОСПов МФЦ с информацией о графике работы, контактной информацией, номерах телефонов;

- реализована передача информации о предоставляемых услугах в выбранном филиале МФЦ с возможностью фильтрации по жизненным ситуациям и ведомствам;

- реализована возможность задать вопрос консультантам и оперативно получить ответ.

 

Требования к модернизации модуля приёма оценок оказания услуг

В рамках модернизации модуля приёма оценок оказания услуг, необходимо доработать приём оценок с мобильного приложения.

 

Требование к модернизации ядра АИС МФЦ

АИС МФЦ должна передавать в мобильное приложение информацию о статусе заявления при получении его номера.

АИС МФЦ должна передавать в мобильное приложение уведомление о факте изменения статуса талона, оформленного через приложение по предварительной записи.

У сотрудников с ролью «Сотрудник контакт-центра» должна появится возможность прочитать и ответить на сообщения Клиента, отправленного с мобильного приложения.

Требование к консультированию и доработки системы АИС МФЦ по запросу

Заказчик вправе заказать работы по консультированию и доработке системы в размере не более 980 часов. Отчётность о выполненных работах предоставляется в этапе 5 плана работ по форме отчётности согласно Приложению 12 к Техническому заданию.

 

Требования к пользовательскому интерфейсу

Пользовательский интерфейс мобильного приложения должен удовлетворять следующим требованиям:

1. Использование цветов согласно брендбуку «Мои документы»

2. Информативность:

· сбалансированное соотношение между объемами данных представляемых перечнях и их полнотой;

· сбалансированное количество управляющих элементов на страницах их группированное расположение в соответствии с назначением;

· наличие узнаваемых иллюстраций на элементах управления вместо текстовых надписей, где это уместно;

3. Единообразие цвето-стилевого решения:

· все одинаковые элементы управления и данных должны быть оформлены одинаково в пределах одной типовой страницы и для всех типовых страниц. В частности, это относится к оформлению: кнопок, ссылок, таблиц, текстов (в т.ч. заголовков всех уровней, нумерованных и ненумерованных списков), форм (в т.ч. фильтров) и отдельных полей форм, отдельных изображений и видеороликов, галерей, лент.

4. Однозначность:

· все элементы управления должны иметь понятные названия, минимизирующие возможность для двоякой интерпретации, быть обеспечены подсказками в виде надписей (где это допустимо) и/или всплывающих при наведении курсора мыши текстов;

· все поля ввода должны предоставлять пользователю подсказки относительно ожидаемого от него формата ввода данных (подстрочники и/или комментарии в полях), а где это возможно, автоматически по мере ввода данных приводит их к ожидаемому формату;

· при отправке данных формы должна осуществляться проверка корректности форматов вводимых данных, и в случае выявления отклонений, пользователю должны быть предоставлены сведения о полях, содержащих ошибки.

 

Дизайн приложения должен быть адаптирован для корректного отображения при следующих разрешениях экрана: 768x1024; 320x480; 320x568; 1280x800; 480x800; 720x1280; 1280x752; 360x640; 1024x600.

 

Макеты в Приложении № 6.

 

Требования к надежности

Мобильное приложение должно быть полностью работоспособным и предоставлять соответствующие функциональные возможности для каждого целевого набора устройств.

Мобильное приложение должно иметь способность восстановить данные и требуемое состояние в случае прерывания или сбоя.

Мобильное приложение должно реагировать на все действия пользователя, работать и завершать работу в штатном режиме.

Мобильное приложение должно обрабатывать ошибки, вызванные какими-либо управляемыми или собственными системными API, и реагировать на действия пользователя после обработки исключения.

Мобильное приложение не должно «падать», «зависать» или демонстрировать любое другое нестандартное поведение, в том числе при многократном быстром нажатии на какую-либо область дисплея, а также при нажатии на несколько областей дисплея одновременно.

Мобильное приложение должно иметь защиту от пользовательских ошибок.

На корректности работы мобильного приложения не должны сказываться входящие уведомления, звонки, отключения устройства от зарядки, отключение и включение сотовой сети, Bluetooth, авиарежима, ГЛОНАС и GPS и др.

При разработке приложения необходимо предусмотреть защиту от взлома приложения на всех этапах его функционирования:

∙ Связь с сервером;

∙ Синхронизация с сайтом.

 

Требования к производительности

Объем памяти, занимаемый мобильным приложением, должен быть минимально возможным и оправданным.

Мобильное приложение должно иметь возможность хранить данные в дополнительной памяти (например, на SD-карточке), а не в памяти устройства, если это возможно на конкретном устройстве.

Мобильное приложение должно уведомлять пользователя о долгом времени запуска. Если приложение запускается дольше разумного времени запуска, оно должно показывать индикатор загрузки или сообщения, информирующее пользователя о времени, оставшемся до момента открытия приложения или о прогрессе открытия приложения.

Мобильное приложение должно обрабатывать быстрые переходы между отображением портретной и альбомной ориентаций без проблем визуализации.

Мобильное приложение должно отображать графику, текст и другие элементы пользовательского интерфейса без заметных искажений, размытости или пикселизации.

Скорость работы мобильного приложения должна быть приемлемой для выполнения задач и достижения целей, для которых создано приложение согласно методике исследований (не должна негативно сказываться на пользовательском опыте).

Если мобильное приложение возобновляет свою работу после выхода устройства из заблокированного режима, или повторно открывается из меню недавних приложений после использования другого приложения или системной функции, оно должно восстанавливать состояние, максимально близкое к тому, на котором приложение было переведено в фоновый режим (должна продолжаться существующая, а не создаваться новая сессия, если это возможно).

Мобильное приложение должно поддерживать функции управления питанием (экономно расходовать заряд аккумулятора устройства в режиме энергосбережения).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-20; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.03 с.)