Пути реализации модуля «Я и культура» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пути реализации модуля «Я и культура»



                           
   
 
   
   
 
       
 
     
 
 
 
   

 


Планируемые результаты:

§ умения видеть красоту в окружающем мире;

§ умения видеть красоту в поведении, поступках людей;

§ знания об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;

§ опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;

§ опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

§ опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

§ мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.

 

Все направления дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.

 

Совместная деятельность школы, семьи и общественности

Совместная деятельность школы и семьи.

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени основного общего образования осуществляются не только образовательным учреждением, но и семьей. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи имеет решающее значение для организации нравственного уклада жизни обучающегося.

Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям):

Модуль «Я – гражданин»

§ организация встреч учащихся школы с родителями-военнослужащими;

§ посещение семей, в которых есть (или были) ветераны войны;

§ привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

§ изучение семейных традиций;

§ организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

§ организация совместных экскурсий в музеи;

§ совместные проекты.

Модуль «Я – человек»

§ оформление информационных стендов;

§ тематические общешкольные родительские собрания;

§ участие родителей в работе управляющего совета, родительского комитета;

§ организация субботников по благоустройству территории;

§ организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов, посещение театров, музеев:

- День Учителя;

- День матери;

- «Масленица»;

§ участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе:

§ индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь);

§ изучение мотивов и потребностей родителей.

Модуль «Я и труд»

§ участие родителей в ярмарках;

§ участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы;

§ организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей;

§ совместные проекты с родителями;

§ организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий, прославившихся своим трудом, его результатами;

§ участие в коллективно-творческих делах по подготовке трудовых праздников.

Модуль «Я и здоровье».

§ родительские собрания по профилактике табакокурения, наркомании, сквернословия, детского дорожно-транспортного травматизма;

§ беседы на тему:

- информационной безопасности и духовного здоровья детей;

- укрепления детско-родительских отношений, профилактики внутрисемейных конфликтов, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье;

- безопасности детей в лесу, на водоемах и т.д.;

§ консультации психолога, соц.педагога, учителя физической культуры по вопросам здоровьесбережения обучающихся;

§ распространение буклетов для родителей по вопросам наркопрофилактики;

§ совместный праздник для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья».

Модуль «Я и природа»

§ тематические классные родительские собрания;

§ совместные проекты с родителями;

§ участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы;

§ привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время.

Модуль «Я и культура»

§ участие в коллективно-творческих делах;

§ совместные проекты;

§ привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

§ организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

§ организация экскурсий по историческим местам Печенгского края, России;

§ совместные посещения с родителями театров, музеев;

§ участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе;

§ участие в художественном оформлении классов, школы к праздникам, мероприятиям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.008 с.)