Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути реализации модуля «Я и культура»
Планируемые результаты: § умения видеть красоту в окружающем мире; § умения видеть красоту в поведении, поступках людей; § знания об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; § опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; § опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; § опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; § мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.
Все направления дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Совместная деятельность школы, семьи и общественности Совместная деятельность школы и семьи. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени основного общего образования осуществляются не только образовательным учреждением, но и семьей. Взаимодействие образовательного учреждения и семьи имеет решающее значение для организации нравственного уклада жизни обучающегося. Основные формы взаимодействия школы и семьи по направлениям (модулям): Модуль «Я – гражданин» § организация встреч учащихся школы с родителями-военнослужащими; § посещение семей, в которых есть (или были) ветераны войны; § привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий; § изучение семейных традиций; § организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин; § организация совместных экскурсий в музеи; § совместные проекты. Модуль «Я – человек» § оформление информационных стендов; § тематические общешкольные родительские собрания; § участие родителей в работе управляющего совета, родительского комитета; § организация субботников по благоустройству территории; § организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов, посещение театров, музеев:
- День Учителя; - День матери; - «Масленица»; § участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе: § индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь); § изучение мотивов и потребностей родителей. Модуль «Я и труд» § участие родителей в ярмарках; § участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы; § организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей; § совместные проекты с родителями; § организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий, прославившихся своим трудом, его результатами; § участие в коллективно-творческих делах по подготовке трудовых праздников. Модуль «Я и здоровье». § родительские собрания по профилактике табакокурения, наркомании, сквернословия, детского дорожно-транспортного травматизма; § беседы на тему: - информационной безопасности и духовного здоровья детей; - укрепления детско-родительских отношений, профилактики внутрисемейных конфликтов, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье; - безопасности детей в лесу, на водоемах и т.д.; § консультации психолога, соц.педагога, учителя физической культуры по вопросам здоровьесбережения обучающихся; § распространение буклетов для родителей по вопросам наркопрофилактики; § совместный праздник для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья». Модуль «Я и природа» § тематические классные родительские собрания; § совместные проекты с родителями; § участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы; § привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время. Модуль «Я и культура» § участие в коллективно-творческих делах; § совместные проекты; § привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий; § организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин; § организация экскурсий по историческим местам Печенгского края, России; § совместные посещения с родителями театров, музеев;
§ участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе; § участие в художественном оформлении классов, школы к праздникам, мероприятиям.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.224.197 (0.008 с.) |