Пути реализации модуля «Я и здоровье» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пути реализации модуля «Я и здоровье»



       
   
 
 

 

 


Планируемые результаты:

В школе создана предметно-развивающая среда, способствующая повышению уровня физического, психического и социального здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей. Дети, родители и педагоги осознанно относятся к своему здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном гражданском обществе.

Формируемые компетенции:

§ ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

§ знания о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;

§ личный опыт здоровьесберегающей деятельности;

§ знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

§ знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Модуль «Я и природа»

2.3.5.5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Задачи модуля:

§ развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе;

§ ценностное отношение к природе и всем формам жизни;

§ элементарный опыт природоохранительной деятельности;

§ бережное отношение к растениям и животным.

Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

 

Основные направления работы

Воспитательные задачи Ключевые дела
· воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом, природой; · воспитание гуманистического отношения к людям; · формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей; · воспитание экологической грамотности; · формирование экологического мировоззрения. · тематические классные часы, посвященные проблемам экологии; · участие в экологических акциях; · организация экскурсий по историческим местам Печенгского края; · экологические субботники; · организация и проведение походов выходного дня; · участие в экологических конкурсах; · дни экологической безопасности; · День птиц; · участие в районных, областных конкурсах проектно-исследовательских работ по экологии; · конкурсы «Мир заповедной природы», «Зеркало природы»; · участие в реализации проектов по благоустройству территории; · вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.

Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

§ тематические классные родительские собрания;

§ совместные проекты с родителями;

§ участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы;

§ привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.005 с.)