Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути реализации модуля «Я и здоровье»
Планируемые результаты: В школе создана предметно-развивающая среда, способствующая повышению уровня физического, психического и социального здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей. Дети, родители и педагоги осознанно относятся к своему здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном гражданском обществе. Формируемые компетенции: § ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; § знания о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека; § личный опыт здоровьесберегающей деятельности; § знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; § знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека. Модуль «Я и природа» 2.3.5.5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде. Задачи модуля: § развитие интереса к природе, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; § ценностное отношение к природе и всем формам жизни; § элементарный опыт природоохранительной деятельности; § бережное отношение к растениям и животным. Ценности: родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.
Основные направления работы
Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:
§ тематические классные родительские собрания; § совместные проекты с родителями; § участие родителей в субботниках по благоустройству территории школы; § привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.187 (0.005 с.) |