Пути реализации модуля «Я – и труд» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пути реализации модуля «Я – и труд»



       
 
 
   

 

 


Планируемые результаты:

§ ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;

§ ценностное и творческое отношение к учебному труду;

§ знания о различных профессиях;

§ навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;

§ осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;

§ опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;

§ потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

§ мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Модуль «Я и здоровье»

2.3.5.4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Цель: Формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья детей, пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье.

Задачи модуля:

Получение знаний

§ о здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей;

§ овладение комплексами упражнений, разнообразными навыками двигательной активности, спортивных игр, а также понимание их смысла, значения для укрепления здоровья;

§ понимание устройства человеческого организма, способы сбережения здоровья;

§ влияние слова на физическое и психологическое состояние человека («слово может убить, слово может спасти»);

§ получение опыта укрепления и сбережения здоровья в процессе учебной работы;

§ осмысленное чередование умственной и физической активности в процессе учебы;

§ регулярность безопасных физических упражнений, игр на уроках физической культуры, на перемене;

§ опыт ограждения своего здоровья и здоровья близких людей от вредных факторов окружающей среды;

§ соблюдение правил личной гигиены, чистоты тела и одежды, корректная помощь в этом младшим, нуждающимся в помощи;

§ составление и следование здоровьесберегающему режиму дня – учебы, труда и отдыха;

§ отказ от вредящих здоровью продуктов питания, стремление следовать экологически безопасным правилам в питании, ознакомление с ними своих близких;

Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.

 

Основные направления работы

Воспитательные задачи Ключевые дела
· создание условий для сохранения физического, психического, духовного и нравственного здоровья учащихся; · воспитание негативного отношения к вредным привычкам; · пропаганда физической культуры и здорового образа жизни. · проведение ежедневной утренней зарядки; · День Здоровья; · система профилактических мер по ПДД и ОБЖ; · работа школьного стенда «Телефон доверия»; · участие в районной круглогодичной спартакиаде школьников; · областная акция «Живи ярко и стильно без наркотиков»; · Акция «Мы выбираем жизнь!» · спортивные мероприятия; · беседы врачей с обучающимися «Здоровый образ жизни», «Профилактика простудных заболеваний»; · участие в массовых мероприятиях «День защиты детей»; · акция «Пешеход!» по профилактике дорожно-транспортного травматизма; · мероприятия, посвященные Всемирному дню борьбы со СПИДом; · проведение диспансеризации; · вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.

Совместная педагогическая деятельность семьи и школы:

§ родительские собрания по профилактике табакокурения, наркомании, сквернословия, детского дорожно-транспортного травматизма;

§ беседы на тему:

- информационной безопасности и духовного здоровья детей;

- укрепления детско-родительских отношений, профилактики внутрисемейных конфликтов, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье;

- безопасности детей в лесу, на водоемах и т.д.;

§ консультации психолога, логопеда, учителя физической культуры по вопросам здоровьесбережения обучающихся;

§ распространение буклетов для родителей по вопросам наркопрофилактики;

§ совместный праздник для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.004 с.)