Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути реализации модуля «Я – и труд»
Планируемые результаты: § ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие; § ценностное и творческое отношение к учебному труду; § знания о различных профессиях; § навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми; § осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового; § опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности; § потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности; § мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности. Модуль «Я и здоровье» 2.3.5.4. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Цель: Формирование у детей и их родителей ответственного отношения к здоровому образу жизни, сохранение и укрепление здоровья детей, пропаганда физической культуры, спорта, туризма в семье. Задачи модуля: Получение знаний § о здоровом образе жизни и опасностях, угрожающих здоровью людей; § овладение комплексами упражнений, разнообразными навыками двигательной активности, спортивных игр, а также понимание их смысла, значения для укрепления здоровья; § понимание устройства человеческого организма, способы сбережения здоровья; § влияние слова на физическое и психологическое состояние человека («слово может убить, слово может спасти»); § получение опыта укрепления и сбережения здоровья в процессе учебной работы; § осмысленное чередование умственной и физической активности в процессе учебы; § регулярность безопасных физических упражнений, игр на уроках физической культуры, на перемене; § опыт ограждения своего здоровья и здоровья близких людей от вредных факторов окружающей среды; § соблюдение правил личной гигиены, чистоты тела и одежды, корректная помощь в этом младшим, нуждающимся в помощи; § составление и следование здоровьесберегающему режиму дня – учебы, труда и отдыха; § отказ от вредящих здоровью продуктов питания, стремление следовать экологически безопасным правилам в питании, ознакомление с ними своих близких;
Ценности: уважение родителей; забота о старших и младших; здоровье физическое и стремление к здоровому образу жизни, здоровье нравственное и социально-психологическое.
Основные направления работы
Совместная педагогическая деятельность семьи и школы: § родительские собрания по профилактике табакокурения, наркомании, сквернословия, детского дорожно-транспортного травматизма; § беседы на тему: - информационной безопасности и духовного здоровья детей; - укрепления детско-родительских отношений, профилактики внутрисемейных конфликтов, создание безопасной и благоприятной обстановки в семье; - безопасности детей в лесу, на водоемах и т.д.; § консультации психолога, логопеда, учителя физической культуры по вопросам здоровьесбережения обучающихся; § распространение буклетов для родителей по вопросам наркопрофилактики; § совместный праздник для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья».
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.004 с.) |