Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути реализации модуля «Я – гражданин»
Планируемые результаты: В школе создана система гражданско-патриотического и правового воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека. В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями: § ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению; § знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга; § опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры; § опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; § опыт социальной и межкультурной коммуникации; § знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища. Модуль «Я – человек» 2.3.5.2: Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Задачи модуля: Получение знаний § о базовых национальных российских ценностях; § различия хороших и плохих поступков; § о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе; § о религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны; § уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим; § установления дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; § бережного, гуманного отношения ко всему живому; § правил этики, культуры речи; § стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым; умение признаться в плохом поступке и проанализировать его; § представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
§ отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач. Ценности: нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь, достоинство; свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике. Основные направления работы
Совместная педагогическая деятельность семьи и школы: § оформление информационных стендов; § тематические общешкольные родительские собрания; § участие родителей в работе управляющего совета школы, родительского комитета; § организация субботников по благоустройству территории; § организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов, посещение театров, музеев: - День Учителя; - День матери; - Выпускные вечера. § участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе: - «Оставим елочку в лесу»; - благотворительная акция «Дети – детям»; - акция милосердия «От сердца – к сердцу»; - самый уютный класс; § индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь); § изучение мотивов и потребностей родителей.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-05-01; просмотров: 936; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.194 (0.006 с.) |