Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семь сыновей судили Маккавейских,
Скальпировали, жгли, кромсали языки. Но не было причин и обвинений веских - За что достойны мук и методов таких. Правитель сел, давясь свиной отрыжкой, Высокой спинкой кресла от правды заслонясь. Перо секретаря по протоколу брызжет, Готовое из мухи в вину раздуть слона. Предстала мать и семь святых ее отростков. Глядят на прокурора, в огромность сковороды. С кого допрос начнут, о чем его допросят?.. Языческие боги вокруг без бороды. «Встать!» Суд идет с сатрапом во главе. Надменный взгляд тельца, упитанных телиц. Синклит по сбору ябед, заведомых клевет, Усталость блудной ночи стирает с потных лиц. В чем их вина доказана была перед судом Что в "обвинительном" халдейский вывел почерк? Грозят им казни, смерть или испуг УДО*? На камне клинописью к позору выбьют очерк. В чем их вина?..Встает гос. обвинитель, Читает, что доказано, что нужно подтвердить. ..А на помосте мясо, а проще, извините, Свинья, через которую нам вздумали вредить. «Вот эти... тьма и опиум, наследие от прошлого, Хотят казаться чистыми, с презрением плюют В святую, значит.. это, в святую чушки рожу. В колбасный цех и в окорок, во всё из этих блюд. Вы наш закон гуманнейший сегодня испытаете, Вас судим не за веру мы, а за хулу свиньи. Вот здесь перед богами, скажите без утайки. Да видят, все: вы судитесь совсем не без вины. Отведайте свинины сей, и докажите делом, Что строй, обычай, общество вам дороги как нам. Иначе испытаете на каждой клетке тела Пяту железной власти, пришедшей в Ханаан»… И целый день мучения над родом Маккавеев. На небе восемь радужных светильников зажглось... История, прошедшее, вдруг жареным повеет, Ладонь расчешет памятью кроваво ржавый гвоздь.
*УДО - условно досрочное освобождение
ИгЛа (Игнатий Лапкин). 9.9.86 г. Тюрьма, Барнаул.
Семь раз на дню молитвы воссылал.doc
Семь раз на дню молитвы воссылал Давид-беглец, пастух, гуслист без царства, И Бог спасал, он ускользал из лап В окно, и в ночь опять сумел прокрасться. Бог Иудеев грозен, страшен, Он велик И непост и жим немощною тварью. Среди благоуханья и святых молитв Он остаётся вдруг со мной одним на пару. Кто хвалится, хвались, что знает Бога, В любви и милосердном снисхожденье.
Беда тому, кто нас посмеет трогать, Ничто тут не поможет, даже деньги. Семь раз на дню, ночные не считая, Обеды с двухстороннею молитвою не в счёт, Суть славословия – не прихоть и мычанье, А «Слава в вышних» ангельски течёт. Кто подражал сознаньем сыну Иессея, Пусть он научит и меня тому. Гирляндой милости Владычные висели, А ныне в безысходности и в горе утонул. Из славословий Ангельских свою слагаю песнь, Она соперничать не может с псалмопевцем. В его псалмах пропитан разум весь, Не поразит нам душу ржавчина и плесень. Ликующий среди зверей во рву, Роса прохлады гасит печь халдеев; На высшей ноте песнь пусть мне прервут, И тем запомнюсь всем – не охладеть бы. Семь раз по-разному, потом по сто поклонов За мир и красоту, природные дары, За силу Божию, я ею не был сломлен, Что облаком любви в жару страстей сокрыл. Минуты радости – как вы тяжеловесны! Заранее не выдумать замес словарных слов. Но Дух Святой сошёл, Ему во мне не тесно, Меня на благовестие назначил Он послом. ИгЛа (Игнатий Лапкин), 09.09.2010 г.
Семь с половиной тысяч лет.doc
Семь с половиной тысяч лет Считается, есть возраст человечества. Исследуют сегодня ход иных планет, А на земле всё так же в тайнах мечемся. Законы открывают, тяготенье. Но почему всё тянет только вниз? По-прежнему догадки лёгкой тенью. На костылях кусают губы мысль. Как приспособить с выгодой от Промысла Богатства, плодородие земли? В отходах прошлого с уверенностью роемся, Мыслишками скитаясь на мели. Как, почему зерно вдруг прорастает, И более того – приносит плод? Так между строк, меж мудрыми листами, Горячечного бред вдруг растопляет лёд. Откуда тяга к жертвенной любви. Дерзание молиться Иегове. Мгновеньем дорожить, до старости ловить, Поэзии восторженное слово. Из безответных тайн и их глубин, Зовущих к разрешенью и открытью, Наш разум-пекарь снова комом блин Лауреатов треснутым корытом. Зачатия, чревоношенья тайна, Рожденья, роста, возмужанья, смерти, Все без разбору под её комбайны - По два квадрата каждому отмерит. Как зарождается в неверии вдруг вера, Стремление другим благовестить,
Чтоб воплотить библейские примеры, Однажды возродившись не остыть? Неразрешённые никак пока вопросы, Осветятся, народы исцеляя. По воскресении из мёртвых окажется так просто Стать Соломонами, а не в лесу ослами. 8.8.04. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Семьдесят лет.doc
Семьдесят лет… Понимаете, семьдесят! Это рубеж, Рубикон или проще – Исход. Жизнь на ветрах, пусть сравнима лишь с мельницей, Сколь бы длинной она ни была, оборвётся, пройдёт. Семьдесят… это не дней, ежедневной возни, Два миллиарда и миллионов две сотни – секунд, От вскрика дитяти, на выходе, где ты возник. С Мафусаилом в сравнении, явно этап этот скуп. Семьдесят… В общем-то столько же бегал Давид, В притчах своих изощрялся наследник его Соломон. В мир непрочный, испорченный слёзно я влип, Летим и несёмся в болезнях, трудах под уклон. Семьдесят зим... Но Христос заповедал бежать не зимой, Три тыщи шестьсот и с полсотней недель семидневных, Наполненных радостью, скукой – с собой ничего не возьмём, Двадцать пять тысяч пятьсот пятьдесят раз мы раздеты-одеты. Закроем глаза, и мы не увидим могилы распахнутый зёв, И это по плану, по замыслу Божию после грехопаденья. Срок командировки окончится – это уж как повезёт. Другие, не всех, но кого-то зачем-то в саван оденут. В нас миллиардов сто двадцать малюсеньких клеток, За цифру с нулями упёрлись учёные внуки. Проверить нельзя, если даже и больше молекул прилепят; И только к мозгам, развиваясь, в нейтронах прикупим. Семьдесят… с чем же приходим не все мы к ответственной дате, Спешим до прокуренной ямы – черты роковой. Кого мы и с чем оставляем, покинутых плачущих сзади, А мы – на этап, нас безжалостный схватит конвой. И двадцать мытарств, испытательных дьявольских пунктов, Как некогда якобы было с распутной женой Феодорой. Надежды на заупокойные вопли, поверьте, очень уж хрупки. Мытарство блуда, согласно житий многолюдны и горьки. Готовы венцы – поивших, кормивших, к болящим ходивших; Как строил, из дерева, сены, соломы? – сгорит и развеется дым, Архангельский зов, словно крик петуха и последний будильник. 27.05.0.9. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Сенокос.doc
Сенокос. Война на поле брани 3Ездр.15:50 Шепчет скороспелые мотивы. Сир.39:18 Что нас ждёт за этой общей гранью, 3Ездр.9:26 Тлен, небытие, как у скотины? Еккл.3:19 Песни о цветах и о траве, Иов.14:2 Что по пояс нам и полустанку. Пс.89:6 Виденного смысл уразумей: 1Пет.1:24 Скошенное – мощи и останки. Пс.102:15 Голову под меч-косу склонили, Песн.2:12 Молча завалились навсегда. Ис.5:24 Им копна –– всеобщая могила. Ис.28:1 Сенокос – всеобщая беда. Ис.40:6 Для духовных, возрожденных свыше, Ис.40:7 О потустороннем есть о чем помыслить. Ос.14:6 Прозревать, увидеть и услышать, 3Макк.7:14 Что же там, за гранью фактов, чисел? 3Ездр.5:36 Красота, здоровье скоротечны – Прит.31:30 От жары глубокие морщины. Ис.40:6 Взмах косы, трава вступила в вечность, Пс.51:7 От чего-то или без причины. Лук.21:26 Эта разжиревшая осока, Сир.40:16 Первая под выстрел и под нож. 4Цар.25:20 Поднимала голову высоко, Иак.1:10 Где росла и места не найдешь. Пс.102:16 Сенокос – серьёзнейший вопрос, Мал.4:1 Отравленье, голод и война. Иоил.2:5 Для чего родился, жил и рос? Еккл.3:9
Участь разом и для всех одна. Ис.47:3 Травушка оплакана росою, 3Ездр.6:3 Перепелкам негде нынче спать. 3Ездр.6:44 Христианам молча под косою, Лук.10:3 На допросах, в войнах умирать, Мрк.13:13 В житницу у Бога Иеговы, Пс.71:6 Собраны таланты послушанья. Матф.3:12 Сеть заброшена – Божественное Слово, Лук.21:35 Принятое добрыми ушами. ИгЛа (Игнатий Лапкин). 27.6.03 Матф.13:43
Сентиментальны палачи.doc
Сентиментальны палачи, как Гитлер, Умеют лить слезу, когда прижмут их больно, И слёзы вёдрами прольют, не в литрах, И всё мечты, тоска о прежней, жуткой воле. Пытаются разжалобить читавших, Как тяжело и больно нежным сантиментам, Но не напишут и не скажут близким даже, Как расправлялись с волюшкой отменно. В стихах не пишется о тех, кто пострадали, Кого лишили жизни, не давших поклоненья. Богатырей сглотнул плюгавый лысый карлик, Манкурт кровавый, маразматик Ленин. Всё перепуталось, где Блок, где Гумилёв, Один в придурках к новому режиму, Другой же с монархистами на нешутейный клёв. Сглотнули пулю, подавившись жирно. Случалось ли и нам тот мерить каземат, И зная, что на воле Ахматова нас ждёт, Ей без меня и деткам бед напрёт весьма. Отречься от монархии? Я разве идиот? Жизнь сохранить для ждущего Иисуса, Ему служить, в Евангелие умно вникнув, Пусть даже, как Куст о, и в море погружусь я, Разреженность вдыхая на вершинах-пиках. И кажется, пространна так планета, Исследовать её ещё тысячелетья. Вновь народившееся заново воскреснет, И кто-то новое в обычности подметит. Но это ли, в конечном счёте ждёт От нас Спаситель, вдунувший в нас душу? Неверья глыбы каплями расквасит дождь, И снова во время продует и просушит. Разверзнется иной простор средь хлябей, В талантах обновлённых выявится суть; Оглянемся на черноту, на пепелище глядя, Миндаль расцвёл и… прекратился путь. 16.05.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Сентябрь пришёл и первое число.doc
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.35.203 (0.042 с.) |