Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С Прощёным воскресеньем разминулись
По крайней мере на тыщонку лет... Нас ждут в Прибалтике, Чеченские аулы, Музей напомнит, чьи мушкет и плеть. Прощенье – основное условие молитвы, Его форпостом выдвигает и Великий пост. Где казаки прошли, от русских столько ж гибло, Там покаянию подняться в полный рост. Горбатимся «прости Христа ради!» формально, Не смыв слезой вчерашние «заслуги»; Соседей «одевали», укутывали в марлю, Не потому ли нас. как непрощёных лупят?! «Прости Христа ради!» – бормочет старовер, Двуперстно свой кукиш из темноты поднявши; И ты трёхперстный свой кулак проверь, Он кистеня разбойного отнюдь не мягче. День примиренья – это и покаянья день… Задумано прекрасно с монастырским духом! Как верблюда в ушко иголки вдеть, Когда горбатый лепит «святые» оплеухи? По-истине, наш жертвенник тысячелетье пуст, – Без примиренья жертву Бог не примет. Сегодня снова к нам стучит Иисус, – Не расширяйте зря монашеских воскрилий. Прощение конечно с признанием вины, Не просто христарадничать в насмешку. Не оттолкни слабейшего и походя не пни, Ведь с этим делом непоправимо мешкать. Великий пост вплотную, на носу, Всё чернотой подёрнуто по храмам. Судебные дела с окраин нам несут, Там плачут сироты, а мы молчим упрямо. И потому лишь фикция такие вот посты, – Виновней нас не сыщешь во Вселенной. Обиженные нами не могут нас простить, Свидетелей боятся даже чересчур, Хотя они молчат пока себе в заначку; Их ищут и отстреливают, предают мечу. Пока что в мире грешном не было иначе. И несмотря на жутко явный перебор Свидетели не реже всюду, – много чаще, Они разводят нешутейный спор, К ответу, к эшафоту по закону тащат. Мы видели плоды Святого Духа, Мы пережили сами новое рожденье! В обрядоверии же с этим очень глухо, Там в лжекрещеньи в святость не оденут. Свидетелей Бог сделал переживших, Там неземная радость воды всколыхнула, Там искромётность неустанно брызжет, И их слова в конце не станут втуне. Иисусовы свидетели о тайне благовестья Дороже золота, алмазов и всего; Сам Иегова верных кровью крестит, На огненных гвоздях и босиком. Свидетель – значит видел, пережил, Повторно сотню раз без изменений
Он повторит – таков в душе режим, В правдивости никто их не заменит. «Свидетели Мои», – Бог подтверждает Ежесекундно в разные и лютые эпохи; Такие при допросах судей заново рождали, Хотя для тела было им невероятно плохо. Терзали их по жилам, по кусочкам, Кипящие котлы и сковороды – им, Их встреча с Господом теперь уж не заочно, И сами с Жертвой превращались в дым. Свидетельствую всем, что я христианин, Отвергшийся себя на самой той ступени, Где никогда нигде уже не был один, Под старость дряхлую бегу и молодею. О8.03.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
« Святая земля», – говорят про Израиль, И толпы паломников едут взглянуть, Что там был Спаситель жидами изранен, И свиток Исаии о том сохранился в плену. Воскресший Иисус осадил непохвально Фому, Не зренье очами, а веру высоко возвысил, Тысячелетия этого люди никак не поймут, А держатся больше за детский обычай. Зачем мне толкаться среди торгашей, Искать благодатный огонь, разожжённый сомненьем. Полиция давит и гонит арабов взашей, И прибыль плюсуется пунктом обменным. Имея глубокую полную дивную веру, С Адамом в раю отгоняю от дерева Еву, С убитым валяюсь я с Авелем первым, В первейшей опасности жутко так слева. Зачем мне мотаться на гору Фавор, Когда не известно, на ней ли Апостолов кущи; Туристов навалом лукавый туда поднапёр, И пакостям разным воришек научит. Обычаи, выдумки скучных традиций, преданий Нельзя сосчитать и запомнить – какой же в них толк?! От бронхов полезна мне пыль от Христовых сандалий, От стёжек-дорожек, где Павел Апостол прошёл. Про всё узна ю, рассмотрю при наличии веры, И незачем маяться где-то в аэропортах; Плетусь не в хвосте, а в событиях первый, Под теми ветрами я той же бедою пропах. Святая земля столь обильно пропитана кровью, Там сколько же зверства, измены и дури; О всём узнаю, рассмотрю, лишь Писанье открою, Участник трагедий, терплю на израненной шкуре. И святости там не добавят ничуть ни на йоту Пустым краснобайством, водичкою для сувениров. Мои сапоги у порога на благовестье истёрты По лестничным маршам, шагаю с утра по квартирам. 25.01.09 ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Сегодня спрос на курево, питьё, И даже в церкви к жажде пристрастились. Последний грош в расход, глоток найдёшь, – Таков и был мужик всегда в России. Спрос на беспечность и авось пушистый, Не исчезал, а ширился и постоянно рос. К народовольцам жались, к коммунистам, А к нам стучал в сердца всегда Христос. Кто виноват?! По пустошам в бурьяне Не сеялось отменное зерно на жито; Горланили о патриотах спьяну, Круг интересов сужен, – в нём кружиться. По сёлам храмы строили успешно, Толпилась в них сплошная голытьба, Табачным дымом разум был завешен, В шинки бежали зелие хлебать, На Слово Боже спрос равен был нулю, Спасенье мыслилось в пустынях и болотах. И наконец от паствы лишь выродки гадюк, Имперский дух с симфонией надулся, лопнул. Спрос на предателей, грабителей, воров, На палачей, сексотов толстомордых; Искали тех, кто чуточку здоров, – Звездилась Русь и превращалась в орды. Пришли к развязке, – в церкви ералаш, Ни оглашенных нет, ни истинных крещений. Спасенья жаждущий, не умолкая, плачь, Бог примет в виноградник в час вечерний. На благовестников всегда да будет спрос, Ведущих прямо в школу к Иисусу. И этот путь до удивленья прост: Христос и Библия, – не каждому по вкусу. Спрос сдвинет с места юношей, девиц От океана Тихого до Балтики туманной. Поищут Слово Божие и двинут к югу вниз, Но не найдут, – антихрист всех обманет. 10.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
С самим собой по прошлому пройдусь.doc
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.179 (0.01 с.) |