Реаниматоры, трудяги в общем морге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реаниматоры, трудяги в общем морге



Глаза закатывают в массе неудач,

Волхвуют в тайне, только их не трогай.

Лежат по полкам несшиеся вскачь.

Река живая сносит, в общем, вниз.

Кто не работает веслом, не с парусами,

Их ждёт авария, в ушах последний визг.

Путь бессоветия – когда решают сами.

Распределяем роли, выходя на ринг,

Ни опыта от старших, ни Библейской строчки,

Всё трупами усеяно, заглох предсмертный вскрик,

К ним «скорая» не выехала срочно.

Умерших, мёртвых, тот, кто не жилец,

Не ремонтируют, и лучший реставратор

На всём живом поставит жирный крест,

В вышестоящую инстанцию отправлен рапорт.

Таков весь мир прелюбодейный, грешный.

Он обречён и проклят, обескровлен.

На всё, что свято, он безбожно брешет.

Кто тянется к нему – снесло там кровлю.

Не оживить реформами, и тем, что лучше,

Чем обложились мы в быту и на работе,

Там закостневшегоо в блуде объявят в случай,

Там на евангельское всё дословно против.

Не реставрировать, кто беспросветно мёртв,

Их воскресит лишь встреча с Иисусом,

Там к основанию много хлама подопрёт –

Для испытанья веры, и это Бог допустит.

Пройдут года, и вспомнится тогда

Избыток хлеба в Отчем доме дивном.

Мир – это свиньи-бесы, всеобщая беда,

Лишь раскаяние к возврату нас подвигнет.

Попытки так-то мир облагородить

И окультурить спортом и образованьем –

Тщета и суета, все без Отца безродны;

Пора вставать, идти, нас вех на пир позвали.

ИгЛа (Игнатий Лапкин) 17.06.10.

 

Ребёнок всем и всюду премного навредил.doc

 

Ребёнок всем и всюду премного навредил,

И нет на изверга управы по достоинству.

Кормил, поил, воспитывал в кредит,

А он неуправляемый, нахальный, толстый.

Ещё вчера наказывать хотел, но рановато,

Казалось нам с женой, и конфетным дедом,

Дитя податливо казалось, будто вата,

Мы за проступками его плелись все следом.

Что делать, что? Мы ближних вопрошаем.

Они же давятся насмешкой за углом,

Позор такой семье, деревне, и моей державе –

Не патриот под боком, а ярый живоглот.

Однажды встретилась жене знакомая баптистка,

И от беды кромешной с сыном растеклась;

Она не стала радоваться и в платочек прыскать,

И не стрекотала, как у родни метла.

Баптистка сразу намекнула ясно,

Что помолиться надобно, закрыть на всё глаза,

Про среду не сказала, чтоб мы не ели мяса,

Про пятницу – молочное совсем нельзя лизать.

Мне как-то стыдно было пред людьми.

На остановке в городе заметно отличаться.

Беды не оберёшься, как начнут клеймить,

Тебя осудят до мельчайшей кляксы.

И что ты думаешь, прошла всего неделя,

Сначала сын побуйствовал совсем немного,

Потом стал спрашиваться, что бы он ни делал,

Стал с этой женщиной беседовать о Боге.

Теперь же ходит с ней на их собранья,

А в церковь вовсе перестал ходить.

Наш батюшки прознал о том намного раньше.

Встречался с сыном, звал от той его беды.

Сын стал послушным, Библию читает,

И не пойму, он обретён, иль навсегда потерян?

Он как чужой, любимый мой очкарик.

Чей путь в очах Господних будет верный? 17.09.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Ребёнок сам старается достать.doc

 

Ребёнок сам старается достать,

И на зубок беззубым ртом отведать.

Храним он Ангелом, посланником Христа, –

Везде микроб греха, большие беды.

И множатся познанья у младенца,

Мир познаётся суточным трудом.

«Я – сам!» – до старости от этих слов не деться.

Пока к исходу, к праху мы сойдём.

Но Слово Божие наш расширяет взор,

Что часто мы не сами домогались,

А враг исконный скинул на позор,

На спусковом крючке вдруг оказался палец.

Сам по себе никто не проживёт,

То слева враг, то справа Ангел тянет.

Дать милостыню или в свой живот,

И значит не на небо, а в туалет и в яму.

Сам не постигнешь жизни глубину,

Соблазнов сколько с памперсов-пелёнок!

Что будет дальше, трудно заглянуть,

Какой волною дерево наклонит.

И наша самость – наизлейший враг,

Подножку ставит измененьям в ближних.

Сам рассмотри прошедшее подряд,

При перемене власти кто, кому, что лижет?

Неразбериха в совести, в уме, –

Не человеком сделался – подонком.

Сам по себе не сможешь, не суметь,

Чтоб разобраться, где порвётся в тонком.

«Ко Мне придите!» – Иисуса глас,

Всех принимает: «Без Меня – ничто вы!»

Он разуменье и совет подаст,

И перевод так вовремя почтовый.

За руку правую ведёт Своё дитя,

И через топи тягот переносит;

И пули снайперов дугою просвистят,

Жар утишает, ниспускает росы. 28.10.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Ревнитель Бог.doc

 

Ревнитель Бог… Так Библия гласит.

Себе уверовавших чудно уневестил.

Бежавших прочь с любовью Он достиг,

Устроил пир, приветствовал их в честью.

Цена у блудного какая же она

После его блужданий, окаянства?

Одел, отмыл от грязи добела,

Стол ломится от лучших вин без пьянства.

Но чем ответим, как благодарим,

Не на словах лишь только, но и в деле?

С хвалебным гимном молодой, старик

Счастливый жребий с недругом поделят.

От благовестия плоды сгибают ветви

Из подражания Хозяину застолья;

Вопросы ищущим по Библии ответим,

Послужим нищим, сирым хлебом-солью.

Ревниво Бог за ростом наблюдает, –

Не ворохнись в сторонку ни на йоту.

Согрей других, замерзших между льдами,

Таких посадит выше Он с почётом.

Блудящий ум легко преоборим,

Ведь дружба с миром есть прелюбодейство;

В нас Дух Святой мощнее чем Гольфстрим,

Лёд недоверия в отступниках да треснет.

Бог наблюдает, сколько и когда

Мы жар любви истратим на голодных,

Насколько быстры к тем, где в дом беда,

И при обиде дверью зло не хлопнем.

До ревности Бог любит нашу душу,

Тот дух, живущий в смертных телесах,

И в суете не стать бы только хуже,

Под вражью дудку вовсе не плясать.

Так поревнуем же о истинных талантах,

Стократно к осени умножим урожай.

Статья особая на тех, кто жил халатно.

А ты спеши, других опережай. 18.01.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

Река забвения стекает в никуда.doc

 

Река забвения стекает в никуда,

Не помнятся деянья фараонов,

Смывает пыль вчерашняя вода,

Где город был – после потопа ровно.

И ничего нет в мире, что исправит

Порядок дел к забвению влекущих.

А кто ты, теоретик или практик –

Какая разница для нынешних, живущих.

Жизнь, не урок истории, а тризна,

Еда, веселие, и горе под разгрузкой.

Ежесекундно только смерть к нам близко,

Есть от чего герою мелко струсить.

И помнят чуточку лишь о царях-тиранах,

Мыслителях отдельных и врачах;

В беспамятстве провалах даже страны,

От них в курганах черепки корчаг.

Печатают некрологи в газетах,

А нам они, что были, и что нет,

Так сколько же таких по белу свету,

Кто сгинул… но за кем-то шёл он вслед?

Лишь перед Богом самый низкий – личность,

Его успех, страдание и гнев

Записаны; он пред Творцом не лишний,

Хотя бы был калека, глух и нем.

Ни атом, ни песчинка во вселенной.

Так просто не исчезнут в никуда.

В день Судный облечётся всё в нетленье,

Земле придётся взятое отдать.

О чём хлопочет жадность и бездарность.

Смеясь над верой, видя купола?

Цветок расцвёл на день, и тут же в старость,

Внезапно сгинул, без следа пропал.

Смысл жизни только Библия укажет,

Откроет путь, надеждой наградит;

Твой Ангел сохранит и на мытарствах страшных...

Здесь только миг, а вечность… впереди. 24.4.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин).

 

Реклама хлещет всюду через край.doc

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-30; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.96.159 (0.019 с.)