Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 3 – создание таблицы базы данных
Основной объекта M«S Access» – таблицы. Очевидно, что удобнее всего пользоваться информацией, определенным образом организованной и упорядоченной, то есть структурированной. Это то же самое, если Вам предложат быстро найти нужный документ в рабочем столе, если там все разложено в папки и подписано по категориям, или, если там царит полный беспорядок. Таблица является средством упорядочения однородной информации. Давайте дадим некоторые определения структурным элементам таблицы базы данных. Пример и структура таблицы показаны на рисунке П1
Рис.П1. Пример таблицы базы данных и ее структура
Поле это минимальная единица информации базы данных, которая представляет собой некоторую последовательность букв, цифр, знаков препинания и обозначающая определенные сведения. Представленная на рисунке таблица состоит из 4 полей (фамилия, имя, отчество, год рождения). Очевидно, что информация, хранящаяся в полях базы данных, неоднородна. Она может быть текстовая, цифровая и другая. С типами данных мы познакомимся далее. Несколько полей составляют запись базы данных, которая представляет собой некоторую законченную информацию об объекте в той предметной области, в которой организована база данных. Так, в приведенном примере сведения о г-не Сидорове составляют запись, состоящую из 4-х полей. Следует иметь в виду, что этап создания базы данных в среде «MS Access» предваряет этап ее проектирования. Это достаточно сложный и ответственный этап, когда исполнителю необходимо четко уяснить назначение разрабатываемой базы данных, перечень информации, хранящейся в ней, какие таблицы должны быть предусмотрены, какие поля должны быть включены в каждую таблицу. Как правило, данный этап реализуется схематично на бумаге. Возможности системы «MS Access»чрезвычайно обширны. Можно создать таблицу базы данных, в которой будет 100 полей, но с такой базой данных работать будет чрезвычайно неудобно. Правилом «хорошего тона» при разработке базы данных является создание нескольких небольших таблиц (в нашем случае – 10 таблиц по 10 полей в каждой) и организация связей между ними. В этом случае база данных будет гораздо более удобной для работы, изменения и наращивания.
Постановка задачи: Необходимо организовать базу данных для хранения в ней сведений о всех нарушениях правил дорожного движения, допущенных водителями на автомагистрали,прилегающей к территории заказника. Вам необходимо Организовать две таблицы базы данных: «Сведения об автовладельце» и «Сведения об автомобиле».
В первой таблице предусмотреть следующие поля: порядковый номер, фамилия, имя, отчество, область, город, номер телефона, характер нарушения. Во второй таблице предусмотреть следующие поля: порядковый номер, дата задержания, марка автомобиля, государственный номер, год выпуска, цвет. В поле «Имя поля», которое помечено маркером ►введите с клавиатуры название первого поля таблицы: «Порядковый номер». Щелкните мышью в той же строке, но в поле «Тип данных». При этом в данном поле появляется надпись «Текстовый» и управляющая кнопка ▼списка в его правой части. Щелкните на ней для раскрытия всего списка и выберите тип данных «Счетчик». Данное поле предназначено для автоматического подсчета количества записей в базе данных. Памятку об этом Вы можете записать в поле «Описание», для чего щелкните мышью в данном поле и введите следующий текст «Поле для автоматического подсчета количества записей в базе данных». В правой нижней части рабочего окна таблицы расположены комментарии, на которые необходимо обращать внимание. Так, в описываемом случае Вы можете прочитать, что заполнение поля «Описание» не является обязательным, т.е. это некоторые пояснения, необходимые для тех, кто будет пользоваться базой данных в дальнейшем. Перейдите на следующую строку в поле «Имя поля». При этом маркер ► перемещается на одну строку вниз. В поле «Имя поля» введите «Фамилия», в поле «Тип данных» выберите «Текстовый». Перейдите в раздел рабочего окна таблицы, который называется «Свойства поля», находится в левой нижней части рабочего окна таблицы и имеет две вкладки «Общие» и «Подстановка». На вкладке «Общие» в строке «Размер поля» по умолчанию система устанавливает 50 символов. Так как для ввода фамилии (даже самой длинной) такого количества символов явно многовато, то установим размер поля – 20 символов. Остальные строки оставьте без изменения.
Таким же образом заполните следующие поля таблицы: «Имя» - размер поля 10 символов; «Отчество» - 15 символов; «Область» - 15 символов; «Город» - 15 символов и «Характер нарушения» - 50 символов. При заполнении поля «Номер телефона» выберите тип данных «Числовой», а размер поля «Длинное целое». После чего необходимо сохранить таблицу. Для чего выполнить следующее: команда меню Файл – Сохранить. При этом появляется диалоговое окно «Сохранение». В поле «Имя таблицы» вместо «Таблица 1» ввести текст «Сведения об автовладельце».- Ok. При этом появляется предупреждение системы «Access»о том, что Вами не задано ключевое поле, и предложение его задать. С данным предложением необходимо согласиться и щелкнуть кнопку «Да». Сохранив таблицу, Вы закончили этап ее создания. Щелкните кнопку «Закрыть». При этом в окне проекта «MS Access» появляется наименование Вашей таблицы. Вторую таблицу создайте самостоятельно. Поля, которые необходимо в ней предусмотреть, указаны в начале данного задания. При этом поля таблицы должны иметь следующие параметры: «Порядковый номер» - типа «Счетчик» (как показано в пункте 3.1) Поле «Дата задержания» заполните следующим образом. В поле «Имя поля» введите «Дата задержания», в поле «Тип данных» выберите «Дата/Время». Перейдите в раздел рабочего окна таблицы, который называется «Свойства поля», находится в левой нижней части рабочего окна таблицы и имеет две вкладки «Общие» и «Подстановка». На вкладке «Общие» щелкните в строке «Формат поля», при этом появится управляющая кнопка ▼списка в его правой части. Щелкните на ней для раскрытия всего списка и выберите «Краткий формат даты». Остальные строки оставьте без изменения. Поле «Марка автомобиля» установите текстовое, размером 20 символов; поле «Государственный номер» - текстовое, размером 8 символов; поле «Год выпуска» - тип данных «Числовой», размер поля – «Целое»; поле «Цвет» - текстовое размером 15 символов. Сохраните таблицу как это показано в п. 3.5. под именем «Сведения об автомобиле».
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.007 с.) |