Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка обстановки и принятие решения на организацию асднр.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Порядок работы командира формирований по организации и выполнении поставленных задач зависит от условий обстановки, характера задачи, поставленной старшим начальником, и наличия времени. Получив задачу, командир формирования уточняет ее, оценивает обстановку, принимает решение, отдает устный приказ, организует взаимодействие, обеспечение и управление. Во всех случаях командир формирования должен построить свою работу так, чтобы представить личному составу максимум времени для подготовки к предстоящим действиям. Уясняя задачу, командир должен понять цель предстоящих действий, замысел старшего начальника, задачу, место и роль своего формирования в выполнении общей задачи. Уяснив задачу, командир определяет мероприятия, которые нужно немедленно провести для подготовки к выполнению поставленных задач. При оценке обстановки командир должен изучить: - характер поражений на участке работ, виды работ и их объем; - наиболее целесообразный ввод формирования в очаг поражения (участок работ); - радиационную, химическую и бактериологическую обстановку и ее влияние на выполнение задачи; - положение, состояние и обеспеченность своего и приданных формирований и их возможности; - положение, характер действий и задачи соседей; - характер местности и ее влияние на действия формирования, наличие и состояние маршрутов движения к очагам поражения (участкам работ); - влияние погоды, времени года и суток на выполнение задачи. В результате уяснения задачи и оценки обстановки командир формирования принимает решение, в котором определяет: - замысел действий: какой объем по видам АСДНР необходимо выполнить формированию и на каком участке (объекте) сосредоточить основные усилия; - последовательность выполнения работ, распределение сил и средств; - задачи подчиненного и приданного формирований, способы и сроки их выполнения; - порядок взаимодействия; - порядок выдвижения в район действий; - мероприятия по организации управления и обеспечению. В последующем решение и задачи уточняются на участке (объекте) работ. Приняв решение, командир формирования отдает приказ.
ПЯТЫЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС Определение состава и численности группировки сил И средств, привлекаемых для проведения АСДНР, Организации управления. Для организованного проведения АСДНР в очагах поражения как при внезапном нападении противника, так и при планомерном выполнении мероприятий в мирное время решением начальника ГО органа исполнительной власти субъекта РФ (органа местного самоуправления) создается группировка сил ГО. Она обеспечивает: - быстрый ввод в очаг поражения; - развертывание и проведение АСДНР в сжатые сроки; - непрерывность проведения АСДНР; - наращивание усилий по мере распределения фронта работ; - маневр силами и средствами в ходе проведения мероприятий ГО; - своевременную замену формирований; - удобство в управлении и поддержании взаимодействия. Состав группировки сил должен обеспечивать выполнение всего комплекса задач. В группировку сил входят воинские части ГО, формирования ГО категорированных городов, а также взаимодействующие с ними формирования некатегорированных городов и сельских районов. Как правило, группировка сил создается из одного- двух эшелонов и резерва. В первый эшелон выделяется до 45% частей и формирований ГО, предназначенных для немедленного развертывания и проведения АСДНР. Во второй эшелон включают до 30% формирований для наращивания и расширения фронта работ. Резерв содержит до 25% сил для решения внезапно возникающих задач и наращивания усилий в целях сокращения сроков работ. В первый эшелон входят воинские части ГО, объектовые формирования предприятий, продолжающих работу и часть территориальных формирований. Территориальные формирования и воинские части ГО, как правило. привлекаются для проведения АСДНР на наиболее важных объектах. Формирования, входящие в состав эшелонов, делятся на смены с соблюдением целостности их организационной структуры и производственного принципа. Состав эшелонов. количество и состав смен определяются исходя из конкретной обстановки, сложившейся в очагах поражения, а так же наличия сил и средств. Формирования приводятся в готовность по установленным степеням готовности ГО, согласно разработанных планов. В планах предусматриваются: - порядок оповещения и сбора личного состава; - сроки приведения в готовность; - место, порядок и сроки получения личным составом имущества, снаряжения и других материальных ценностей; - район сбора (сосредоточения) или район проведения АСДНР, а также организация комендантской службы; - вопросы взаимодействия и управления; - порядок материально- технического обеспечения; - возможные направления действий, район действий, участки и объекты работ; - районы расположения и маршруты выхода (выдвижения) к местам работ; - особенности объектов, места хранения АХОВ, расположение коммунально-энергетических сетей и сооружений на участках (объектах) работ. Постановлением главы администрации Орловской области “О создании группировки сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий ЧС на территории Орловской области” от 22.03.1993 г. № 86 в каждом сельском районе и г. Орле созданы аварийно-спасательные команды повышенной готовности (АСК ПГ). Она является территориальным формированием сельского района (г.Орла) и подчиняется главе администрации сельского района (мэру г. Орла). АСК ПГ предназначена для предотвращения и ликвидации последствий крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории района (города). По решению председателя КЧС области она может привлекаться для ликвидации последствий возможных ЧС за пределами района (города). Состав команды определяется постановлением главы администрации района (мэра г. Орла). Так, например, в состав АСК ПГ г. Орла входит 19 структурных подразделений. Структура АСК ПГ, численный состав подразделений может изменяться в зависимости от местных условий и наличия соответствующей базы для их создания. При создании АСК необходимо учитывать, что она будет применяться, как правило, не в полном составе, а по подразделениям в зависимости от вида и масштаба аварии. Силы АСК будут использоваться эшелонированно. (1-2 эшелон и резерв). Для сил каждого эшелона и резерва устанавливается время готовности: - для сил первого эшелона - 15-20 мин; - для сил второй эшелон - 2-4 часа; - для резерва - 4-6 часов. Право привлечения АСК ПГ и других сил, включенных в состав группировки, как в полном составе, так и по подразделениям, а также усиление их специалистами и техникой предприятий и учреждений, не включенных в состав группировки, представляется председателям КЧС и соответствующим руководителям учреждений, организаций и предприятий. Руководство всеми силами и средствами, привлекаемыми для ликвидации ЧС, осуществляют руководители ликвидации ЧС, в роли которых, в зависимости от ее масштаба, могут выступать руководители органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, руководители организаций, председатели КЧС соответствующих уровней. Непосредственное управление АСДНР, жизнеобеспечением населения, координации действий органов управления и сил РСЧС осуществляют соответствующие КЧС. Если масштабы ЧС таковы, что соответствующая территориальная (объектовая) или ведомственная КЧС не может самостоятельно справиться с ее локализацией и ликвидацией, она обращается за помощью к вышестоящей КЧС, которая может взять на себя руководство или координацию работ по ликвидации данной ЧС, либо оказать помощь необходимыми силами и средствами. В отдельных случаях для ликвидации ЧС может быть образована правительственная комиссия. председатель которой принимает руководство всеми силами и средствами, занятыми в ликвидации ЧС. Решение об оказании помощи в ликвидации ЧС федеральными силами и средствами или о принятии непосредственного руководства ее ликвидации на федеральном уровне принимается Правительством РФ по представлению органов исполнительной власти, на территории которых возникла ЧС, и заключению МЧС России. На каждом уровне РСЧС работу КЧС обеспечивают постоянно действующие органы управления РСЧС. На базе постоянно действующих органов управления РСЧС на время возникновения и ликвидации ЧС при КЧС могут создаваться оперативные группы управления РСЧС разных уровней. КЧС осуществляют управление с пунктов управления соответствующих органов управления РСЧС или специально организованных пунктов управления в районах действий сил. Командиры воинских частей и подразделений ГО осуществляют управление с командных пунктов, развертываемых на направлениях действий основных подразделений, а командиры аварийно-спасательных формирований- с пунктов управления, развертываемых непосредственно в местах действий. Особо важную роль в осуществлении управления при ликвидации ЧС играет наличие непрерывно действующей надежной связи. Система связи в условиях АСДНР создается на основе сочетания стабильных и мобильных узлов связи. В целях обеспечения управления может организовываться радио и проводная связь. Для этого комплексно используются каналы и технические средства государственных и коммерческих систем связи. Система связи должна обеспечивать передачу сигналов оповещения и доведение до адресатов приказов, распоряжений, указаний старших начальников (командиров) и органов управления, срочных донесений, текущей информации, других данных, необходимых для оценки обстановки, принятия решений. поддержания взаимодействия, контроля результатов работы. Передаваемая информация в виде информационных сообщений, донесений и сводок.
ШЕСТОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 635; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.01 с.) |