Работа командира исв по принятию решения на создания узла заграждений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа командира исв по принятию решения на создания узла заграждений.



Курсовой проект

по дисциплине: Тактико-специальная подготовка

на тему: «Решение командира ИСВ на создание узла заграждений»

 

Руководитель: п/п-к Шуняков

Исполнитель: к-т Шустов

Учебный взвод: И-421

 

Екатеринбург, 2013

Содержание

 

1. Работа командира ИСВ по принятию решения на создания узла заграждений. 3

1.1. Боевое распоряжение командира 19 оисб. 3

1.2. Уяснение задачи командиром ИСВ. 5

1.3. Мероприятия для подготовки взвода к выполнению задачи: 6

1.4. Расчет времени. 7

1.5 Оценка обстановки. 8

1.6. Замысел командира ИСВ.. 9

1.7. Приказ командира исв на марш для ирд. 10

1.8.Решение командира ИСВ. 11

1.9.Боевой приказ командира ИСВ. 13

1.10. Приказ командира командира ИСВ на марш.. 16

2. Расчет узла заграждений. 17

2.1. Производство расчетов очагов узла заграждений. 17

2.2. Расчет на подрывание моста. 18

2.3 Расчёт эффективности узла заграждений. 21

2.4 Расчёт сил и средств. 22

2.5 График выполнения работ по созданию УЗ. 23

2.6. Схемы установки ИБ на объектах. 24

2.6.1. Расчет МП.. 24

2.6.2 Схемы установки. 25

2.7. Схема узла заграждения. 27

2.8. Карточка инженерной разведки моста. 28

 

 

 

 

Работа командира ИСВ по принятию решения на создания узла заграждений.

Боевое распоряжение командира 19 оисб

КП подсобное хозяйство (80364) «22» апреля 2012 г. 12.00

1. Противник, частями и подразделениями армии США остановил наступление наших войск на заранее подготовленном рубеже: Грязновское (94221) – Ключи (56187). Передний край обороны противника прикрыт заграждениями. Из глубины подтягиваются подкрепления и резервы

2. 19 мсд, встретив упорное сопротивление противника на заранее подготовленном рубеже и исчерпав свои наступательные возможности, перешла к обороне с передним краем по рубежу: зап. Окраина Грязновское (94221) – отм. 177,3 (56201). После перегруппировки готовится к переходу в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником. КП дивизии – нас. Пункт Луч (8034).

3. иср 19 оисб находится в районе подсобного хозяйства (80364). ИСВ роты полностью укомплектован личным составом и техникой.

4. исв к 20:00 сегодня создать и в последующем содержать узел заграждения №3 в районе рыболовного хозяйства (80189). В узле заграждений подготовить к подрыву мост и установить смешанные минные поля. Донесение представить к 20:00 сегодня на КП батальона.

5. Объекты, подготовленные к разрушению и заграждения привести в первую степень готовности по сигналу «Шторм-100». При угрозе захвата объектов противником и отсутствия связи со штабом объекты подорвать своим решением.

Позывные

Командир 19 оисб………………Ольха – 39

Начальник штаба 19 оисб……...Береза – 15

Командир ИСВ…………………..Клен – 57

Частоты

Основная……………………….. 42356

Запасная(1) ……………………… 42462

Запасная(2) ………………………. 42245

6. Средства, необходимые для устройства УЗ из расчета ВВ – 1т, ПТрМ – 6, ПТМ – 100, ППМ – 400, получить на складе ИБ, подвоз организовать транспортом взвода.

 

Командир 19 оисб

Подполковник С. Волков


 

Уяснение задачи командиром ИСВ.

1. 19 мсд перешла к обороне с передним краем по рубежу: зап. Окраина Грязновское (94221) – отм. 177,3 (56201). Готовится к переходу в наступление из положения непосредственного соприкосновения с противником.

2. ИСВ должен к 20:00 сегодня создать и в последующем содержать узел заграждения №3 в районе рыболовного хозяйства (80189). В узле заграждений подготовить к подрыву мост и установить смешанные минные поля. Донесение представить к 20:00 сегодня на КП батальона.

3. К выполнению задачи приступить немедленно.

 

Командир ИСВ

Курсант Шустов


 

1.3. Мероприятия для подготовки взвода к выполнению задачи:

1. Провести совещание с командирами отделений после получения боевого приказа командира ИСР.

2. Подготовительные работы снаряжения:

3. Получить и проверить: монтажные пояса, веревочные лестницы, провода СПП – 2 и СПП – 1, КПМ – 1А, КПМ – 3, ПМ – 4, электродетонаторы (ЭДП), сумки минеров подрывников и др. необходимые для подготовки УЗ инструменты, ЗТП-300.

4. Подготовить технику.

5. Провести строевой смотр.

6. Получение и погрузка в автомобиль ИБ: 1000 т. ВВ, ПТрМ – 6, ПТМ – 100, ППМ – 400.

 

Командир ИСВ

Курсант Шустов


 

Расчет времени

Получение задачи – 12. 00

Готовность узла заграждений – 20. 00

Всего имеется 8 часов, из них 8 светлого времени суток.

Имеющееся время распределить:

Уяснение задачи 12.00 – 12.05

Оценка обстановки 12.05 – 12.10

Отдача предварительных распоряжений 12.10 – 12.15

Мероприятия по подготовки взвода к выполнению задачи 12.15 – 12.35

Отдача боевого приказа на марш 12.35 – 12.40

Выдвижение к складу ИБ 12.40 – 13.00

Инженерная разведка моста и местности 12.40 – 14.00

Получение боеприпасов на складе ИБ 13.00 – 13.30

Выдвижение транспортных машин в район УЗ 13.30 – 14.00

Принятие решения 14.00 – 14.10

Отдача боевого приказа на устройство УЗ 14.10 – 14.30

Выполнение боевой задачи УЗ 14.30 – 19.40

Доклад командиру ИСР 19.40 – 20.00

 

Командир ИСВ

Курсант Шустов

 


 

Оценка обстановки

1. Противник, частями и подразделениями остановил наступление наших войск. Передний край обороны противника прикрыт заграждениями. Из глубины подтягиваются подкрепления и резервы.

Существует угроза прямого соприкосновения с противником, с его диверсионными группами. Установку УЗ следует производить под прикрытием сил ТБ. Работы необходимо осуществлять максимально скрытно, вести наблюдение за воздушным пространством, близлежащей местности. Заранее необходимо подготовить, определить позиции для обороны.

2. ИСВ укомплектован личным составом и материальной частью на 100%. Для выполнения задачи взводу выделяется: ВВ – 1т., ПТрМ – 6, ПТМ – 100, ППМ – 400 и средства взрывания. Личный состав обучен, но не имеет боевого опыта. Возможности взвода позволяют подготовить мост к подрыву и УЗ в установленные сроки.

3. Соседи: 1 мсб находится в 1500 метрах от УЗ в состоянии обороны. Есть возможность прикрытия ИСВ огнем данного подразделения.

4. Местность в районе УЗ открытая, но имеются естественные укрытия для личного состава и техники в виде опушки леса к востоку от месторасположения УЗ.

5. Время года: весна, погода дождливая, холодная. Возможны дополнительные сложности при работе в части того, что л/с будет замерзать. Необходимо получить плащ – палатки и теплые вещи, дополнительное питание.

6. Нет видимой химической, радиационной и бактериологической угрозы.

Для выполнения задачи необходимо:

Организовать взаимодействие с командиром 1 мсб на случай атаки разведывательных групп противника.

Средства противохимической защиты иметь в постоянной готовности к применению.

Предусмотреть защиту электровзрывных сетей от действия снарядов, пуль и осколков.

 

Командир ИСВ

Курсант Шустов


Замысел командира ИСВ

Подготовить узел заграждений, состоящий из 3 очагов, в районе рыболовного хозяйства (80189)

В очаге №1 подготовить к подрыву железобетонный мост. У моста подорвать опору по косому сечению сосредоточенными контактными зарядами. Для подрыва изготовить основную и запасную ЭВС и оборудовать подрывную станцию восточнее моста на 800 м. Предусмотреть резервный заряд для экстренного подрыва моста. Установить отдельные ПТрМ на автодороге на подходе к мосту юго-западнее на 200 метров.

Очаг №2 располагается в 300 м на юго-западе от моста. Установить смешанное минное поле № 1. Установить отдельные ПТрМ в районе очага №2. Установку мин проводить строевым расчетом в грунт.

Очаг №3 располагается в 300 м на западе от моста. Установить смешанное минное поле № 2 на западе от моста на 300 м (80188). Установить отдельные ПТрМ в районе очага № 3.

Поставленные задачи выполнять по отделениям.

Основные усилия сосредоточить на подготовке моста к подрыву.

 

Командир ИСВ

Курсант Шустов


Решение командира ИСВ.

1. Основные усилия сосредоточить на подготовке к подрыванию центральной опоры моста.

Для подрывания зарядов изготовить 2 ЭВС (основную и дублирующую) и оборудовать подрывную станцию.

2. Задачи отделениям:

1ИСО: оборудовать очаг №1

Подготовить мост к подрыву(80189) (необходимое количество ВВ – 270 кг + резервный заряд в автомобиле 300 кг) У моста подорвать опору по косому сечению сосредоточенными контактными зарядами. Подготовить автомашину с резервным зарядом ВВ для экстренного подрыва моста. Установить отдельные ПТрМ на автодороге на подходе к мосту юго-западнее на 200 метров; Необходимые ИБ: ВВ – 570 кг, ПТрМ – 2;

2ИСО: оборудовать очаг №2.

Установить смешанное минное поле №1 юго-западнее моста на 300 м(80186) протяженностью 150 м, глубиной 60 м, расстояниям между рядами 20м, шагом минирования 6 и 4 м для ПТМ и ППМ соответственно, установить отдельные ПтРМ на двух автодорогах идущих к мосту(ориентиры: слева от МП – поляна с оврагом, справа – валун), на расстоянии 200 м от него(80187);

Расход ИБ на СМП: ТМ – 62М – 50 шт.; ПМН – 2 – 76 шт, ПТрМ – 2 шт.

3 ИСО: оборудовать очаг № 3

Установить смешанное минное поле № 2 западнее моста на 300 м (80188), (ориентиры: слева от МП – сгоревшее дерево, справа – вышка ЛЭП) протяженностью 150 м, глубиной 60 м, расстояниям между рядами 20м, шагом минирования 6 и 4 м для ПТМ и ППМ соответственно. Установить отдельные ПТрМ на 2 автодорогах идущих к мосту на расстоянии 300 м от него (80188). Расход ИБ на СМП: ТМ – 62М – 50 шт.; ПМН – 2 – 76 шт, ПТрМ – 2 шт.

3. Командирам отделений по выполнению задачи принять очаги

заграждений для содержания. Элементы узла заграждений содержать во второй степени боевой готовности.

4. Приведение узла заграждений в первую степень готовности осуществить по моей команде через посыльных или по сигналу «Шторм- 100». ПТрМ переводить в противотранспортное положение. Наращивание заграждений в ходе боя осуществлять по моей команде.

5. К выполнению задачи приступить в 14.30 17.05.11, окончить 19:40 17 05.11.

6. Донесения о готовности очагов заграждений и документацию на них представлять непосредственно по завершению задачи. Сигналы и частоты - прежде действующие.

Командир ИСВ

Курсант Шустов


Расчет узла заграждений

Очаг № 1 (1 ИСО)

- Подготовить к разрушению 1 опору(6 колонн) железобетонного моста в районе рыболовного хозяйства (1 отделение- 2 часа) (80189).

- Оборудовать подрывную станцию, проложить магистральные и участковые провода, а также запасную сеть. Подрывную станцию расположить восточнее моста в 800 метрах(1 отделение – 1 час) к 17.30.

- Установить 2 ПТрМ (МЗУ – С) с пробиванием шурфов КЗУ (6 человек – 1ч.);

Итого 5 часов. Приступить в 15:30, закончить в 19:30.

 

Очаг № 2(2 ИСО)

-Установить смешанное минное поле №1 юго- западнее моста на 300м. – из 50 ПТМ ТМ – 62М с МВЧ - 62 (6 человек –1ч. 40мин.) и 76 ППМ ПМН – 2 (6 человек – 24 мин.), строевым расчётом;

-Установить 2 ПТрМ (МЗУ – С) с пробиванием шурфов КЗУ (6 человек – 1ч.);

Итого 5 часа 4 минуты. Приступить в 15:30, закончить в 19:40.

Очаг №3 (3 ИСО).

-Установить смешанное минное поле №2 западнее моста на 300м. – из 50 ПТМ ТМ – 62М с МВЧ - 62 (6 человек – 1ч. 40мин.) и 76 ППМ ПМН – 2 (6 человек – 25 мин.), строевым расчётом;

-Установить 2 ПТрМ (МЗУ – С) с пробиванием шурфов КЗУ (6 человек – 1ч.);

Итого 4 часов 10 мин. Приступить в 15:30, закончить в 19:40.

Расчет на подрывание моста

В районе моста и узла заграждений мин обнаружено не было.

Подходы к мосту проходимы для всей войсковой техники. Мост проходит через реку Каменка в районе рыболовного хозяйства. Согласно данным инженерной разведки выбираем схему подрыва железобетонного моста. Характеристики моста указаны в карточке инженерных разведки. Подрывание опоры моста производить сосредоточенными наружными зарядами по косому сечению.

 

Длина пролетного строения 12 м. Количество пролетов – 2. Высота опоры – H0=9м. Ширина колонны D=1,0 м. Высота проезжей части Впр.ч.=1,2 м. Ширина проезжей части Hпр.ч.=12м.

Подрывание опоры

Опора состоит из 6 железобетонных колонн. Опору подрываем по косому сечению контактными зарядами без забивки.

Колонна подрывается по формуле:

С=ABR3

Где А – коэффициент, зависящий от материала моста и применяемого(А=5 для ж/б моста и тротила);

B – коэффициент, зависящий от расположения заряда(B=9 для наружного заряда без забивки);

R – необходимый радиус разрушения.

Получим С=ABR3=5*9*1=45 кг – количество ВВ необходимое для подрывания колонны.(113 тротиловых шашек по 400 г)

Расчет массы зарядов для подрывания всей опоры.

Соп=45*6(колонн)=270 кг(678 тротиловых шашек по 400 г)

Подрывание пролетных строений

Подрывание пролетных строений производится не будет, т.к. это не необходимо.

Расчет общей массы заряда:

Собщоп=270 кг(678 тротиловых шашек по 400 г)

Выбор резервного заряда

В экстренном случае используем машину с ВВ, выкатываем ее над опорой. Заряд укладываем ближе к центру автомобиля, сверху заряда укладываем мешки с песком для наибольшей силы взрыва.

Расчет массы резервного заряда

Cрез=30*R2

R=5.1

Cрез=30*(5.12)=780.3 кг

 

Расчет основной электровзрывной сети

Выбираем ЭВС с последовательным соединением зарядов сопротивление сети определяется по формуле;

R=Rмаг+Rуч+m*Rд

Где Rмаг – сопротивление магистральных проводов

Rуч – общее сопротивление всех участковых проводов;

Rд – сопротивление одного детонатора вместе с концевиками,

m – количество детонаторов.

Для прокладывания магистральных сетей используем провод СПП-2, сопротивление 1 км которого равно 75 Ом. Тогда сопротивление магистральной сети проводов при ее протяженности 800 м равно:

Rмаг=60 Ом

Для участковой сети используем провод СПП-1, сопротивление 1 км которого равно 37,5 Ом. Тогда сопротивление всех участковых проводов при их протяженности 100 м равно:

Rуч=0,1*37,5=3,75 Ом

Количество детонаторов m=6 шт(по 1 детонатору на каждую колонну). Стандартное сопротивление электродетонатора Rд=2,5 Ом.

Тогда сопротивление основной ЭВС равно:

R=60+3,75+6*2,5=78,75 Ом

Сила переменного тока, протекающего по проводам I=1А, т.к. соединение электродетонаторов последовательное и течет постоянный ток.

Потребляемое напряжение ЭВС:

U=I*R= 1*78,75=78,75 В

Одна подрывная машинка КПМ-1А может обеспечить подрывание моста, т.к. она имеет следующие характеристики:

Номинальное напряжение: U=1500 В

Наибольшее количество одновременно подрываемых последовательно соединенных электродетонаторов: 100 штук.

Общее допустимое сопротивление сети: R=350 Ом

 

Расчет запасной электровзрывной сети

Для расчета запасной ЭВС принимаем то же количество подрываемых зарядов, те же длины участковых и магистральных проводов. Расчет запасной ЭВС совпадает с расчетом основной ЭВС.


 

Расчет МП

СМП №1

Протяжённость МП (W) - 150 м.

Глубина МП (D) - 60

Тип МП - смешанное 4-х рядное

Тип мин - ТМ – 62, ПМН - 2

Расстояние между противотанковыми минами (Iптм) - 6 м

Расстояние между противопехотными минами (Iппм) - 4 м

Расстояние между рядами (Ir) - 20 м

Расход:

N = W/Iптм = 150/6 = 25 мин,

где N – число мин ТМ-62 в одном ряду МП

 

Nобщ ПТМ = N*R = 25*2 = 50 мин,

где Nобщ ПТМ – общий расчёт мин

R – количество рядов

 

N = W/Iппм = 150/4 = 38 мин,

где N – число мин ПМН - 2 в одном ряду МП

 

Nобщ ПТМ = N*R = 38*2 = 76 мин,

где Nобщ ПТМ – общий расчёт мин

R – количество рядов

 

СМП №2

Протяжённость МП (W) - 150 м.

Глубина МП (D) - 60

Тип МП - смешанное 4-х рядное

Тип мин - ТМ – 62, ПМН - 2

Расстояние между противотанковыми минами (Iптм) - 6 м

Расстояние между противопехотными минами (Iппм) - 4 м

Расстояние между рядами (Ir) - 20 м

Расход:

N = W/Iптм = 150/6 = 25 мин,

где N – число мин ТМ-62 в одном ряду МП

 

Nобщ ПТМ = N*R = 25*2 = 50 мин,

где Nобщ ПТМ – общий расчёт мин

R – количество рядов

 

N = W/Iппм = 150/4 = 38 мин,

где N – число мин ПМН - 2 в одном ряду МП

 

Nобщ ПТМ = N*R = 38*2 = 76 мин,

где Nобщ ПТМ – общий расчёт мин

R – количество рядов

Схемы установки

 

Схема установки противотранспортных мин

 

Схема установки смешанного минного поля

 


 

 

12м
Схема установки зарядов на мосту(вид в сечении)

1,2м

 

 


Схема установки зарядов на мосту(вид сбоку)

24м

 



Схема узла заграждения

 

 

Курсовой проект

по дисциплине: Тактико-специальная подготовка

на тему: «Решение командира ИСВ на создание узла заграждений»

 

Руководитель: п/п-к Шуняков

Исполнитель: к-т Шустов

Учебный взвод: И-421

 

Екатеринбург, 2013

Содержание

 

1. Работа командира ИСВ по принятию решения на создания узла заграждений. 3

1.1. Боевое распоряжение командира 19 оисб. 3

1.2. Уяснение задачи командиром ИСВ. 5

1.3. Мероприятия для подготовки взвода к выполнению задачи: 6

1.4. Расчет времени. 7

1.5 Оценка обстановки. 8

1.6. Замысел командира ИСВ.. 9

1.7. Приказ командира исв на марш для ирд. 10

1.8.Решение командира ИСВ. 11

1.9.Боевой приказ командира ИСВ. 13

1.10. Приказ командира командира ИСВ на марш.. 16

2. Расчет узла заграждений. 17

2.1. Производство расчетов очагов узла заграждений. 17

2.2. Расчет на подрывание моста. 18

2.3 Расчёт эффективности узла заграждений. 21

2.4 Расчёт сил и средств. 22

2.5 График выполнения работ по созданию УЗ. 23

2.6. Схемы установки ИБ на объектах. 24

2.6.1. Расчет МП.. 24

2.6.2 Схемы установки. 25

2.7. Схема узла заграждения. 27

2.8. Карточка инженерной разведки моста. 28

 

 

 

 

Работа командира ИСВ по принятию решения на создания узла заграждений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1715; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.122 с.)