Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация комендантской службы в очагах поражения,

Поиск

Районов стихийных бедствий, аварий и катастроф.

Комендантская служба организуется в целях обеспечения организованного и своевременного развертывания органов управления и сил ГО и РСЧС, выдвижения их в исходные районы и к местам проведения АСДНР.

Комендантская служба создается:

- в районах развертывания и сосредоточения сил ГО и РСЧС, на маршрутах передвижения;

- в местах расположения пунктов управления;

- на участках проведения работ;

- в районах установления карантина (обсервации);

- на маршрутах эвакуации населения и массовых перевозок грузов в интересах ГО и РСЧС.

На комендантскую службу возлагается:

- регулирование движения на маршрутах, переправах, проходах в разрушениях и на зараженной местности в интересах первоочередного пропуска сил ГО и РСЧС, осуществления эвакуационных и других перевозок;

- организация контроля передвижения людей через установленные границы участков (очагов) поражения;

- ведение радиационного и химического наблюдения на маршрутах и в районах сосредоточения сил;

- организация информации органов управления и сил о состоянии маршрутов и местности в районе предстоящих действий.

К несению комендантской службы привлекаются подразделения и формирования службы охраны общественного порядка, подразделения воинских частей ГО и других войск, формирования ГО с необходимыми средствами передвижения, связи и дорожного оборудования.

Планирование комендантской службы осуществляется заблаговременно с учетом прогноза возможной обстановки, местных условий и решения начальника ГО (председателя КЧС). План комендантской службы разрабатывается УВД территории на карте с пояснительной запиской и согласуется территориальными органами управления ГОЧС.

В плане определяются:

- привлекаемые силы и средства, их распределение и задачи;

- маршруты передвижения сил и эвакоперевозок, создаваемые на них комендантские участки и районы с расчетом находящихся в каждом из них сил и средств;

- организация взаимодействия, управления и сроки их готовности.

В пояснительной записке излагаются:

- цели и задачи;

- расчет сил и средств;

- порядок взаимодействия; организация управления.

В распоряжении по комендантской службе указываются:

- краткие сведения об обстановке;

- задачи, границы района (участка) комендантской службы;

- выделяемые силы и средства;

- очередность и время занятия районов силами ГО и РСЧС;

- прохождение частями, формированиями и автоколоннами установленных рубежей;

- места комендантов и их штабов;

- порядок организации связи.

На каждый комендантский район и участок назначается комендант. В районах расположения сил ГО и РСЧС, местах сосредоточения эваконаселения, а также на маршрутах, переправах, проходах в разрушениях выставляются комендантские посты, посты регулирования, диспетчерские пункты со средствами связи. На них оборудуются пункты питания, обогрева, заправки горючим, технической и медицинской помощи, сборные пункты поврежденных машин.

Развертывание комендантской службы производится заблаговременно до занятия силами ГО и РСЧС назначенных им районов и начала выдвижения их к местам проведения аварийно-спасательных работ, а также до начала выдвижения колонн эваконаселения.

 

 

СЕДЬМОЙ УЧЕБНЫЙ ВОПРОС

Организация взаимодействия между формированиями ГО и РСЧС,

Воинскими частями и подразделениями войск ГО, Вооруженных СИЛ РФ,

Других войск и воинских формирований, привлекаемых для проведения АСДНР.

Сущность взаимодействия состоит в целесообразной деятельности, согласованной по целям, задачам, месту, времени и способам действий органов управления и сил ГО и РСЧС на всех этапах работ. Взаимодействие организуется заблаговременно еще на стадии разработки и согласования планов действия, совершенствуется при их ежегодном уточнении, а также уточняется при угрозе и возникновении конкретной ЧС.

Оперативное взаимодействие участников ликвидации ЧС организуется с началом АСДНР руководителями ликвидации ЧС, КЧС, органами управления ГО и РСЧС. В ходе работ поддержание взаимодействия достигается единым оперативным планированием, постановкой и уточнением задач с учетом хода работ и изменений обстановки, отдачей согласованных распоряжений, непрерывной координацией действий, контролем их результатов.

Для проведения АСДНР в очагах поражения будут привлекаться формирования ГО, общего назначения и формирования служб (территориальные и объектовые), нештатные аварийно-спасательные формирования, аварийно-спасательные формирования, укомплектованные с учетом обеспечения работы в автономном режиме в течение не менее трех суток и находящиеся в состоянии постоянной готовности. Силы постоянной готовности могут привлекаться МЧС по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РИФ, органами местного самоуправления и организациями для экстренного реагирования в случае возникновения ЧС.

Войска гражданской обороны, специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил РФ, других войск и воинских формирований привлекаются ля ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом РФ. Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ. Силы и средства РСЧС, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС, определены Постановлением Правительством РФ «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС» от 3 августа 1996 г. № 924.

Решение командира формирования является основой для организации взаимодействия формирований различного предназначения при согласованных действиях в очагах поражения (участках работ). Организации взаимодействия формирований в первую очередь служат такие элементы решения, как замысел действий, задачи формированиям. Командир формирования, кроме того, должен определить конкретные меры по взаимодействию и довести их до подчиненных и приданных (взаимодействующих) формирований.

Организуя взаимодействие, командир формирования должен согласовать:

- порядок выдвижения формирований к участкам (объектам) работ;

- действия формирований при ведении АСДНР на участках (объектах) в очаге поражения;

- взаимные действия с соседями;

- порядок эвакуации пораженных;

- сигналы оповещения, порядок использования связи и передачи информации.

При проведении АСДНР командир формирования организует взаимодействие с командирами формирований:

- разведывательными;

- инженерными;

- медицинскими;

- противопожарными;

- аварийно-техническими;

- радиационной и химической защиты;

- охраны общественного порядка;

- и другими.

После завершения АСДНР или при получении установленной дозы облучения, а также при поражении личного состава химическими веществами или АХОВ личный состав выводится из очага поражения. Перед этим командир формирования согласовывает свои действия с командиром прибывшего на смену формирования. Он вводит прибывшего командира в обстановку, определяет с ним порядок смены. При этом уточняются:

- места участков (объектов) работ, степень и характер разрушений на них;

- радиационную и химическую обстановку на объектах работ и степень зараженности территории и техники;

- объем выполненной и предстоящей работы;

- порядок использования техники;

- режим ведения работ и меры безопасности;

- места для укрытия и отдыха личного состава;

- порядок взаимодействия внутри формирования и с соседями;

- порядок материально-технического обеспечения;

- местонахождения старшего начальника и порядок поддержания связи ним.

Во время смены формирования командир является старшим сменяемого формирования. О сдаче и приеме участков (объектов) работ командиры сменяемого и прибывшего формирований докладывают старшему начальнику.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1424; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.79 (0.009 с.)