![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел № 3. Успешные и неудачне стратегии бренда.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Рассмотрев жизненный цикл лейбла, мы можем понять,что успех зависит от многих внутренних и внешних факторов. Но я бы хотела выделить,что большая часть успеха зависит от политики и стратегии компании. Если вы еще сомневаетесь в том, что является хорошей стратегией, а что плохой, то интернет-издание Business Insider с помощью преподавателей из американских школ бизнеса составило список реальных историй, которые помогают студентам лучше понять успешные и неудачные стратегии. Пример № 18. Менеджмент,культура и изменения в Lululemon. Как Lululemon сохранила репутацию культовой компании
§ В середине 2008 г. управление компанией перешло от ее основателя Дениса Уилсона к новому президенту Кристине Дэй. Тогда же Уилсон высказал тревогу по поводу угрозы традициям и стоимости фирмы в связи с новым руководством. Между тем Дэй унаследовала массу проблем, в том числе плохие результаты сетевых кафе, неудачную стратегию в недвижимости и плохую коммуникацию между подразделениями компании. Используя свой опыт и новую стратегию, она сделала все, чтобы расширить присутствие Starbucks в мире. Более того, она убедила основателей компании пройти курс управления в Гарварде и Стэнфорде, чтобы лучше понимать необходимость перемен. За 4 года стоимость компании выросла с $350 млн до $10,59 млрд. § Основной вывод: вместо вражды найти возможность объединить основателей компании.
Пример №19. Развитие стратегии человеческого капитала.
§ Cisco развивалась чрезвычайно быстро в период пузыря hi-tech, купив в это время 70 фирм и увеличив в 2 раза численность сотрудников корпорации. После того как пузырь лопнул, Cisco пришлось изменить стратегию развития и вместо быстрого роста заняться воспитанием собственных талантов. Для наиболее перспективных специалистов компания создала университет Cisco. В течение трех лет ситуация в корпорации кардинально изменилась, что позволило ей вновь стать лидером на рынке. § Основной вывод: выращенные внутри компании таланты могут помочь пережить трудные времена.
Пример № 20. Почему Airborne Express проиграл конкуренцию
Airborne Express, небольшой конкурент FedEx и UPS, смогла добиться значительных результатов, несмотря на свой размер. Успех объясняется продолжительной забастовкой сотрудников UPS, чем умело воспользовалась Airborne Express. Новая компания решила стать узкоспециализированной, предлагая сервис по низким ценам лишь в больших городах. Однако эта стратегия оказалась малоуспешной, и компанию в итоге приобрела DHL.
§ Основной вывод: узкая специализация может дать преимущество, но только на непродолжительное время. Пример № 21.
§ Через 10 лет после своего основания Google смогла стать ведущим поисковиком в интернете. Microsoft занимала третью строчку, уступая даже Yahoo!. Но компания мобилизовалась и решила кардинально изменить ситуацию, создав в 2009 г. поисковик Bing!, который смог бросить серьезный вызов лидеру рынка. § Нет чудесных методов, необходимо вовлекать всю компанию и все ее ресурсы.
Заключение В ходе работы я полностью раскрыла данную тему,используя простые примеры и справилась с основными поставленными задачами. Читателям будет не сложно выделить основные тенденции изложенного. Особое внимание уделялось рассвету и упадку бренда, так как в первом случае нужно хорошо стартовать с новыми идеями, инновациями, предложениями и т.д, а во втором случае нужно во время забить тревогу во имя спасения своей торговой марки. В целом проведенной работой я осталась довольна.
Список использованной литературы [http://xage.ru/samyie-izvestnyie-brendyi-v-mire-chast-1/] [http://www.yaso.ru/brands/] [http://pulson.ru/interesnyie-faktyi/logotipyi-izvestnyih-brendov-i-ih-proishozhdenie-47-foto.html] [http://adindex.ru/news/researches/2012/02/24/86565.phtmlhttp://xage.ru/samyie-izvestnyie-brendyi-v-mire-chast-1/] [http://neuromatix.ru/novye-tovary-eksklyuzivno-na-rossiyskom-rynke-ot-kompanii-neyromatiks.html]
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.009 с.) |