Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел № 3. Успешные и неудачне стратегии бренда. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Рассмотрев жизненный цикл лейбла, мы можем понять,что успех зависит от многих внутренних и внешних факторов. Но я бы хотела выделить,что большая часть успеха зависит от политики и стратегии компании. Если вы еще сомневаетесь в том, что является хорошей стратегией, а что плохой, то интернет-издание Business Insider с помощью преподавателей из американских школ бизнеса составило список реальных историй, которые помогают студентам лучше понять успешные и неудачные стратегии. Пример № 18. Менеджмент,культура и изменения в Lululemon. Как Lululemon сохранила репутацию культовой компании
§ В середине 2008 г. управление компанией перешло от ее основателя Дениса Уилсона к новому президенту Кристине Дэй. Тогда же Уилсон высказал тревогу по поводу угрозы традициям и стоимости фирмы в связи с новым руководством. Между тем Дэй унаследовала массу проблем, в том числе плохие результаты сетевых кафе, неудачную стратегию в недвижимости и плохую коммуникацию между подразделениями компании. Используя свой опыт и новую стратегию, она сделала все, чтобы расширить присутствие Starbucks в мире. Более того, она убедила основателей компании пройти курс управления в Гарварде и Стэнфорде, чтобы лучше понимать необходимость перемен. За 4 года стоимость компании выросла с $350 млн до $10,59 млрд. § Основной вывод: вместо вражды найти возможность объединить основателей компании.
Пример №19. Развитие стратегии человеческого капитала.
§ Cisco развивалась чрезвычайно быстро в период пузыря hi-tech, купив в это время 70 фирм и увеличив в 2 раза численность сотрудников корпорации. После того как пузырь лопнул, Cisco пришлось изменить стратегию развития и вместо быстрого роста заняться воспитанием собственных талантов. Для наиболее перспективных специалистов компания создала университет Cisco. В течение трех лет ситуация в корпорации кардинально изменилась, что позволило ей вновь стать лидером на рынке. § Основной вывод: выращенные внутри компании таланты могут помочь пережить трудные времена.
Пример № 20. Почему Airborne Express проиграл конкуренцию
Airborne Express, небольшой конкурент FedEx и UPS, смогла добиться значительных результатов, несмотря на свой размер. Успех объясняется продолжительной забастовкой сотрудников UPS, чем умело воспользовалась Airborne Express. Новая компания решила стать узкоспециализированной, предлагая сервис по низким ценам лишь в больших городах. Однако эта стратегия оказалась малоуспешной, и компанию в итоге приобрела DHL.
§ Основной вывод: узкая специализация может дать преимущество, но только на непродолжительное время. Пример № 21.
§ Через 10 лет после своего основания Google смогла стать ведущим поисковиком в интернете. Microsoft занимала третью строчку, уступая даже Yahoo!. Но компания мобилизовалась и решила кардинально изменить ситуацию, создав в 2009 г. поисковик Bing!, который смог бросить серьезный вызов лидеру рынка. § Нет чудесных методов, необходимо вовлекать всю компанию и все ее ресурсы.
Заключение В ходе работы я полностью раскрыла данную тему,используя простые примеры и справилась с основными поставленными задачами. Читателям будет не сложно выделить основные тенденции изложенного. Особое внимание уделялось рассвету и упадку бренда, так как в первом случае нужно хорошо стартовать с новыми идеями, инновациями, предложениями и т.д, а во втором случае нужно во время забить тревогу во имя спасения своей торговой марки. В целом проведенной работой я осталась довольна.
Список использованной литературы [http://xage.ru/samyie-izvestnyie-brendyi-v-mire-chast-1/] [http://www.yaso.ru/brands/] [http://pulson.ru/interesnyie-faktyi/logotipyi-izvestnyih-brendov-i-ih-proishozhdenie-47-foto.html] [http://adindex.ru/news/researches/2012/02/24/86565.phtmlhttp://xage.ru/samyie-izvestnyie-brendyi-v-mire-chast-1/] [http://neuromatix.ru/novye-tovary-eksklyuzivno-na-rossiyskom-rynke-ot-kompanii-neyromatiks.html]
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 508; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.126.38 (0.01 с.) |