Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второе место – у социальной сети facebook, с пометкой «более 800 миллионов причин поделиться»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Технические работники уже вовсю говорят о законе Цукерберга, в котором говорится, что каждый год количество информации, которой люди захотят поделиться, будет удваиваться Facebook приносит чистой прибыли 1 миллиард долларов из 3 миллиардов долларов общих доходов. Успех социальной сети в баннерной рекламе активизировал конкуренцию с Google.
С момента своего возвращения в большой офис весной прошлого года генеральный директор Ларри Пейдж провел мозговой штурм – и теперь они преобразовали Google из одиночного продукта в мощную диверсифицированную сеть. Перестроен, например, YouTube в ресурс, способный выполнять функции кабельного телевидения с возможностью повтора с неограниченной сетью вещания. Благодаря Android удалось продать более 250 миллионов телефонов только за последний год (при этом Google заработал, по оценкам, около 4 миллиардов долларов на продажах мобильной рекламы), Chrome превзошел Firefox и стал вторым самым популярным веб-браузером (после Microsoft), а Google+ продолжает глубоко интегрироваться во все продукты Google. Заметности бренда Пример № 10. Сoca-Cola Еще один известнейший бренд, стоимость которого составляет около 44 миллиардов долларов. ее история включает очень немного успешных действий, касательно рынка сбыта продукции. Кстати, именно маркетинговая политика, рекламные кампании Coca-Cola привели к тому, что практически во всех магазинах Санта-Клаусы имеют красную одежду с белой отделкой. Мало кто задумывается, почему так, но это - результат работы маркетологов компании. Пример № 11. Adidas – компания, которая является лидером на рынке спортивной одежды. Это уже не просто бренд, это целая индустрия, диктующая стиль не одному поколению любителей спорта.
Его качественного исполнения
Пример № 12. MORRETI FORNI Италия Компания Moretti Forni основана в 1946 году и сегодня является лидером в производстве профессиональных качественных печей для пиццы и выпечки.
Пример№ 13. La Felsinea Одна из первых фирм-производителей профессионального оборудования для пищевой и перерабатывающей отрасли, зародилась в Италии. Благодаря инвестированию огромных средств гарантирует высокое качество производимой продукции и дли тельный срок эксплуатации. 3)Фаза насыщения – прекращение роста продаж при некотором росте прибыльности, если достигается значительное снижение издержек производства. В торговых точках имеется обычно полная ассортиментная группа товаров с разными уровнями цен. Пример № 14. Фазой насыщения страдает бренд Apple. Это можно судить по выходу телефонов Iphone 5s и Iphone 6. С каждым годов продукцию Apple покупают все меньше, из-за очень малого промежутка между выходами телефонов,планшетов и т.д страдает качество и почти отсутствую полезные инновации. Но все же остаются поклонники данной продукции, которые готовы отдавать любые деньги за наличие нового гаджета у себя в кармане или где-нибудь на полке дома. Пример № 15. Торговая марка, продающая аксессуары «Lady collection» тоже находиться на стадии насыщения. Раньше у юных девушек этот бренд пользовался большей популярностью, но сейчас же у данной марки появились сильные конкуренты, да и соотношение цены качества “Lady collection” изрядно подводит. Но продукцию все еще покупают, хоть и не в таких больших количествах. 3) Фаза спада (упадка) – у производителя происходит устойчивое снижение спроса, объема продаж и прибыли. Потребитель теряет интерес к товару, основная масса покупателей – «консерваторы» с низкой платежеспособностью. У изготовителя (продавца) есть три варианта альтернативных направлений деятельности на этой фазе: сократить маркетинговые программы; оживить продукт, изменив его положение на рынке, упаковку; прекратить выпуск продукции. Так почему же происходит упадок? Давайте рассмотрим на примерах марок автомобилей. Пример № 16. SEAT
И малоизвестная в России испанская марка SEAT автомобили продавать больше не может. Во-первых, компания не имеет местного производства и сильно зависит от курса евро. Во-вторых, там, где успешна Skoda, «Сеаты» традиционно продаются плохо – это признают сами представители компании. Составить себе репутацию и закрепиться на рынке, пока наблюдался рост, испанцы просто не успели. В-третьих, текущий модельный ряд марки плохо соответствует российским потребителям.
Пример № 17. Luxgen
В неудачное время пришел к нам и тайваньский люксовый бренд Luxgen, который в России для многих к тому же прочно ассоциировался с китайским автопромом. Три фактора – происхождение, отсутствие сформировавшейся репутации и высокие цены и предопределили провал марки на российском рынке в кризис.. В октябре марка заявила о прекращении продаж – возможно, временном, производство в Черкесске заморожено, штат сотрудников сокращен до минимума. Что до других китайских марок, то они настолько часто тасуются в колоде российского рынка, что многие даже не замечают приходов и уходов очередных претендентов. В ближайшее время мы снова можем кого-то недосчитаться.
Хотелось бы уделить особое внимание сокращению маркетинговой компании, как альтернативному варианту. Я считаю, что данный способ крайне неудачен и нецелесообразен. Вот что по этому поводу пишет Иванов Леонид: «К сентябрю 1998 года в России, в разгар кризиса, приблизительно в 50% коммерческих организациях произошло сокращение числа сотрудников маркетинговых служб. Один из директоров такой фирмы в разговоре со мной выразился достаточно откровенно: "Сейчас не до маркетинга. Сейчас - лишь бы выжить".Я тогда ответил: "Выжить без маркетинга не получится". Он усмехнулся: "Посмотрим". Прошло всего полгода и вот что мы увидели: фирмам, сократившим маркетологов легче не стало».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.80 (0.008 с.) |