Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текущий медицинский контроль тренировочного процесса учащихся↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Необходимо своевременно проводить лечебно-профилактические мероприятия со студентами, а также для эффективной организации анализа данных углубленного медицинского обследования необходимо отслеживать динамику средств и методов тренировочного процесса и нужно постоянно контролировать переносимость учащихся тренировочных и соревновательных нагрузок. Такое своевременное обследование учащихся, проводится индивидуальная коррекция тренировочных нагрузок, рекомендуется проводить на всех тренировочных занятиях. Обязательно нужно проводить и регистрировать следующие нагрузки тренировочного процесса: - средства и методы подготовки ОФП, СФП, специальная подготовка и соревновательная подготовка -плотность тренировочного занятия в ЧСС в минуту. При педагогическом контроле тренировочных нагрузок и определении их преимущественной направленности после каждого задания регистрируется ЧСС. В таблице №17 представлены значения ЧСС и преимущественной направленности физиологической мощности выполненной тренировочной работы. Таблица № 17
Для оценки адаптации спортсменов к нагрузкам рекомендуется процедура исследования физической работоспособности сердечно-сосудистой системы (ССС) при проведении пробы Руфье. Тестирование проводится с измерения ЧСС в покое, сидя, после 5 минутного отдыха. Затем выполняется 30 глубоких приседаний за 45 сек с выпрямленными руками перед собой.(Р1) Во время подъема руки опускают вдоль туловища. Сразу же после окончания приседания измеряется ЧСС (Р2) в положении стоя, а после минутного отдыха – в положении сидя (Р3). Оценивание времени восстановления ЧСС производится по формуле: R = (P1 + P2 + P3) – 200 \ 10 Оценка работоспособности спортсменов в таблице № 18.
ОЦЕНКА АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА СПОРТСМЕНА К РАБОТЕ (РУФЬЕ) Таблица 18
УГЛУБЛЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ
В задачи медицинского обследования: - оценка перспективности обучающегося - оценка функционального состояния - оценка средств и методов правильного обучения в процессе учебно-тренировочных сборов. -санитарно-гигиенический контроль за местами занятий. Врачебно-педагогические наблюдения за студентами в процессе тренировочных занятий проводятся врачами поликлиники в ВУЗе. Все записавшиеся в секцию каратэ при ВУЗе представляют справку с поликлиники ВУЗа от врача о допуске к занятиям. А потом проходят углубленный врачебный контроль в спортивном диспансере. Два раза в год должно проводиться углубленное обследование. Кроме того, повторные обследования проводятся перед соревнованиями ПРИЛОЖЕНИЯ ШКАЛА ИНТЕНСИВНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ Приложение № 1
ПРИМЕРНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ЧСС И АД У Спортсменов
Приложение 2
ИЗМЕРЕНИЕ АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЕ (АД) Приложение № 3
Список литературы 1. Акопян А.О., Долганов Д.И. Примерная программа рукопашного боя для ДЮСШ, М.: Советский спорт, 2004 2. Астахов С.А. Технология планирования тренировочных этапов скоростно- силовой направленности в системе годичной подготовки высококвалифициро- Ванных единоборцев: Автореф. Дис. кан. пед. наук – М., 2003 Вихманн В.Д. Школа каратэ-до, библиотека боевых искусств, вып. 1,2,3,4. «Советский спорт» 4. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физподготовки спортсменов. – М.: ФиС, 1988 Войцеховский С.М. книга тренера- М.: ФиС, 1971 Галан В. «Карате – до для продвинутых учеников». Украина. «БКО», 1998 7. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки. М.: Лептос, 1994 Зациорский В.М. Физические качества спортсмена.- М.: ФиС, 1970 Зациорский В.М. Спортивно-техническое мастерство // Биомеханика/ М.: ФиС, Иванов А.В. Программа занятий по каратэ д/ДЮСШ. Изд. 2-е дополн. Волгоград, ВГАФК, 2006 11. Коконбаев Р.А.- Б.М. Каратэ-до. Методические рекомендации. ЦИИВЕ «Нике», Макарова Г.А. Спортивная медицина. Учебник. М.: Советский спорт,2003 Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры (учебник для институ- Тов физической культуры), М.: ФиС, 1991 Микрюков В.Ю. «каратэ». Учебное пособие для студ. Высших Учебных заведений М.: Издательский центр «Академия», 2003 Накаяма М. Лучшее карате. М.: Ладомир, НСТ, 1978 Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать.- М.: ООО «Издат. Астрель», 2003 Осколков В.А. Бокс: Обучение и тренировка. Учебное пособие. ГОУ ВПО ВГАФК. Волгоград, 2003 18. Остьянов В.Н., Гайдамак И.И. Бокс (обучение и тренировка). Киев: Олимпийская литература, 2001 Пути повышения спортивной работоспособности. М.: Издательство ДОСААФ СССР, 1982 20. Санников В.А., Воропаев В.В. Теоретические и методические основы подготовки Боксера. М.: ФиС, 2006 Соломатин С. – «спорт». Каратэ. Мн.: ВНИИ Суханов В. Спортивное каратэ, книга-тренер, РИФ «Глория» М.; 1995 23. Сушков Ю.А. Сушков В.А. Каратэ для чемпионов, вып. 5, Екатеринбург: Товарищество «Уральское дело», 1991 Филимонов В.И. Бокс. Теория и методика. Москва «Инсан», 2006 25. Фомин Н.А., Вавилов Ю.Н. Физиологические основы деятельной активности. – М.: ФиС, 1991 Физиология человека (общая, спортивная, возрастная) М.: Олимпия Пресс, 2005 Хаберзетцер Р. «Каратэ для черных поясов». Молдова. Г. Тирасполь,1994 Хаберзетцер Р. Искусство каратэ. Алма-Ата. Казахстан, 1991 Хрестоматия «Спортивная психология» Санкт- Петербург 2002 Цвелев С. Путь каратэ/ от ученика до Мастера 1-4 кн., «Кобриз», 1992г Юшков О.П. Совершенствование методики тренировки и комплексный контроль За подготовленностью спортсменов в видах единоборств. М.: МГИУ, 2001 СОДЕРЖАНИЕ Введение ……………………………………………………………………………….2 Глава I. Общая и специальная физическая подготовка каратистов в ВУЗе 1.0. Общая физическая подготовка …………………………………………………….3 1.1. Методические указания к программе ОФП ………………………………………5 1.2. Специальная физическая подготовка…… ………………………………………..6 Глава II. Методика развития физических качеств 2.0. Сила и методы ее развития. в процессе становления спортивного мастерства …………………………….7 2.1. Методические рекомендации к развитию силы ………………………………9 2.2. Структура силовых способностей спортсмена …………………………........9 2.3. Средства развития силы ………………………………………………………....9 2.4. Методы развития силовых способностей …………………………………….10 2.5. Методика специальной силовой подготовки …………………………............15 2.5.1. Развитие быстрой силы мышц …………………………………………………16 2.5.2. Развитие взрывной силы мышц …………...........................................................16 2.5.3. Примерный комплекс упражнений круговой тренировки для развития силовых способностей …………………………………………..17 2.6. Методы развития скорости ……………………………………………………19 2.6.1. Методика развития быстроты движения……………………………………19 2.6.2. Методические указания к развитию быстроты …………………………......23 2.7. Методы развития выносливости…… ………………………………………....25 2.7.1. Примерные тренировочные комплексы для развития обшей и специальной выносливости ………………………..................................................................................27 2.8. Методы развития ловкости …………………………………………….............31 2.9.. Методы развития гибкости …………………………………………….............32 2.9.1. Упражнения развивающие гибкость …………………………………………....32 2.9..2. Методические рекомендации к развитию гибкости ………………………....32 Глава III Спортивно-техническая подготовка 3.0. Техническая подготовка ……………………………………………………….....32 3.1. Методика совершенствования ударов………………………………………….34 3.2. Тактическая подготовка …………………………………………………………37 3.3.. Отработка бросков и зашита от бросков..……………………… ………….....41 Глава IV. Психологическая подготовка 4.0. Методика психологической подготовки ………………………………………..46
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.119.119 (0.01 с.) |