Правило 3 – Танцуй правильно



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правило 3 – Танцуй правильно




На милонге никто не может скрыться от глаз других людей, пользоваться успехом может только хороший человек и хороший танцор. Хорошее танцевание состоит из многих частей. Технически это сводится к трём пунктам, о которых мы уже говорили: хорошо стоять (сохранять баланс и хорошую осанку), хорошо ходить и держать ритм (быть музыкальным). Но есть ещё четвёртый пункт – хорошее ориентирование на танцполе, в отношении которого часто есть недопонимание. Ориентирование на танцполе – это способность двигаться плавно в музыку в заполненном людьми пространстве, не тревожа другие пары. Танцзал на милонге похож на улицу, переполненную машинами, движущимися плотным непрерывным потоком, и танцоры не должны делать ничего того, что будет мешать общему движению. Самое грубое нарушение совершают те, кто танцует, высоко поднимая ноги от пола, и занимает много пространства на танцполе. Вторая ошибка – длительные паузы, которые делают, чтобы станцевать какие-то сложные сценические фигуры и украшения. Оба эти действия мешают общему движению и являются причиной столкновений. Такой танцор похож на огромный грузовик, едущий среди легковых машин, который то ускоряется, то тормозит и из его кузова сыпется щебень или что-то подобное. Те навыки, которые необходимы для хорошего ориентирования на танцполе, являются общими для всех социальных танцев. Т.е. если вы танцуете правильно, значит, будете хорошо ориентироваться в пространстве зала, а если вы хорошо ориентируетесь, то и танцевать будете гораздо лучше. Для профессионального исполнения танго нужны те же навыки, что и для хорошего ориентирования на милонге.

1. Способность совершать плавные вращения в близком объятии в любом направлении, в любой момент движения. Это позволяет паре танцевать непрерывно, даже если они вынуждены стоять на месте в ожидании освободившегося пространства. Если вы при этом сохраняете правильную осанку, то ваша голова всегда будет высоко поднята, и вы будете смотреть вперёд, что позволит обозревать пространство вокруг и находить место для дальнейшего продвижения.

2. Способность ступать уверенно, мягко и быстро в любом направлении. Т.е. надо уметь сделать полноценный шаг любой длины и провести за собой партнёршу. Партнёр должен всегда уметь повернуться, увидеть и проскользнуть быстро и легко в освободившееся пространство вперёд, назад или в сторону.

3. Способность делать шаг на слабую долю музыки (т.е. шагать и в сильную, и в слабую доли) и при этом качественно вести партнёршу. Быстрые шаги позволяют проявить музыкальность и быстро курсировать по залу, не тревожа остальные пары.

Группа танцоров, которая постоянно тренирует эти способности, сможет танцевать на любом пространстве и по максимуму получать удовольствие от танго в паре, при этом по минимуму причинять беспокойство другим парам.

На более высоком уровне танцевания хорошее ориентирование является неотъемлемым навыком. Это суть искусства танго. Траектория, по которой партнёр ведёт партнёршу, манера ведения являются способом выражения музыкальности высокого уровня, и ориентирование в пространстве становится частью творческого самовыражения. Хорошие пары, которые танцуют в очень близком объятии, проявляют музыкальность в том, как они двигаются вокруг друг друга. В этом состоит причина, почему хорошие милонгеро предпочитают танцевать в своём кругу. Так же как и танцевание с хорошим партнёром, танцевание среди хороших пар является наилучшим способом получения опыта в танго. Именно поэтому мы пытаемся при любой возможности снимать на видео хороших милонгеро, танцующих рядом с другими хорошими парами. Это выглядит совсем по-другому нежели сценическое танго или танго в учебном классе.

На фотографии можно видеть, как примерно 30 человек танцуют в автомобильном гараже. Это группа одних из самых лучших танцоров города, но по их одежде и лицам (да и по месту проведения) понятно, что это не совсем обычная милонга. Такова одна из важнейших частей танго-жизни Буэнос Айреса, которая сохраняется уже многие годы... но практически не известна никому, кроме местных жителей. Мы поговорим об этом позже...


Рик МакГеррей и Алехандра Тодаро,
перевод – Ольга Хованчук, редакция - Александра Гордиевская

 

Эль Малево

20 янв 2012

На мой взгляд, слово «malevo» звучит как-то смешно. Не знаю, почему оно мне кажется забавным, тем не менее, оно означает что-то вроде «плохой парень», «плохиш». Когда Алех спрашивает меня, почему я совершил что-либо безрассудное, я отвечаю «это потому, что я «плохиш», или если мне не хочется куда-нибудь идти, я ссылаюсь, что там, наверняка, куча «плохих парней». Я уже говорил, что очень уважаю и люблю всех милонгеро. Много лет они хорошо ко мне относились, вели меня по пути познания правил танго, и лично способствовали повышению моего уровня танцевания. И большинство из них любезно позволили мне снимать их на видео. Если учесть, что многие из них не хотят афишировать перед семьёй и работодателями то, что они посещают милонги, их согласие дорогого стоит. Но за все эти годы был лишь один человек, прекрасный танцор, который не позволял снимать его ни при каких условиях. Он был всегда прекрасно одет, и вокруг него всегда ощущалась атмосфера собственной важности и силы. Если я просил его разрешения на съёмку или он видел, что камера как-то подозрительно была направлена в его сторону, он опускал голову, бросал на меня жёсткий взгляд исподлобья и отрицающе покачивал указательным пальцем. Этот жест был более чем понятным, и я даже думал, что он является кем-то из представителей преступного мира. Он постоянно ходил на милонги, и, несмотря на то, что Алех уже танцевала с ним несколько раз, мы так и не познакомились, так что мы дали ему прозвище «Эль Малево».

Одно из удовольствий, получаемых от танго, обсуждение того, как танцуют люди (но правила предостерегают: говорить об этом можно только среди самых близких друзей, потому что милонгеро на самом деле не любят говорить на людях о танцевании других тангеро). Однажды после милонги мы сидели в компании Джули и разговаривали, я нечаянно упомянул об Эль Малево. Джули рассмеялась и спросила: «Бог мой, кто такой Эль Малево?» После того как я рассказал, где он сидел на милонге и с кем танцевал, Джули сказала: «А, ты имеешь в виду Освальдо!» (Это не его настоящее имя, но т.к. половину тангеро зовут Освальдо, я тоже воспользуюсь этим именем). После этого она расхохоталась от души и спросила, почему мы зовём его «плохим парнем», ведь он очень приятный человек и очень уважаемый в Буэнос Айресе профессионал. После этого мы познакомились с ним и подружились. Он сказал, что прозвище, которое мы ему дали, совершенно нелепое, и его мать и дочери никогда бы не поверили, что в кругах милонгеро он известен под этим именем. Но из-за семьи и работы, он старался не попадать под объектив камеры танцующим. Тем не менее, он согласился на съёмку при условии, что мы её никогда никому не покажем. (Мы дали такое обещание всего лишь нескольким милонгеро).

И вот однажды на дневной милонге мы сидели с Алех в ожидании, когда он позволит нам заснять его на камеру. Она смотрела на него с противоположной стороны зала и считывала язык его тела. Несколько раз она сказала: «Он не будет танцевать эту танду». И он не танцевал. Но потом Алех сказала: «Всё, он готов. Он станцует следующий танец». И через мгновение добавила: «Он собирается танцевать с А или Б... Я думаю, что это будет А». Несомненно, что он встал и станцевал следующее танго с А. Я видел, как Алех следила за людьми и всегда могла сказать, кто и что собирался делать. Я её спрашивал, как ей это удаётся, на что Алех мне отвечала, что видит это в позе человека, в том, как он двигает головой. Несмотря на то, что я сам постоянно пытался увидеть то же самое, всё равно ничего не видел.

 

Инкогнито

Правила, касающиеся имён и личной информации о танцорах, постоянно меняются. По сложившемуся обычаю, а также для защиты личной жизни, те, кто приходит на милонги, чаще всего известны лишь по своим личным именам (без фамилий) или по прозвищам – «sobrenombre» - список которых более чем многочислен и красочен. Вот, например, некоторые прозвища тех людей, которых мы снимали на видео...

PupiandPichi,
Pocho,Pinocho…
Tito,andCacho,
AlitoandTono.

NoñoandKiko,
Poroto,Tonino…
Natu,andNene,
PibeandTete.

La Tana…
La Turca…
La Flaca…
La Rusa

Kique, Rique,
Pepe and Chiche!

(Хотел, чтобы получился стих хайку, но слова не подошли по размеру)

Иногда псевдонимы происходят от национальности. Например, очень много El Turco и La Turca (Турок, Турчанка). Так называют всех выходцев из Ближнего Востока. Есть El Francais (Француз), El Boliviano(Боливиец), La Rusa (Русская), есть два El Chino (Китаец, хотя ни один из них далеко не китаец), ElTano и La Tana (Итальянец с Итальянкой... уж не знаю, почему они берут такое прозвище, потому что на милонгах чуть ли не все Итальянцы), La Brasiliera (Бразильянка), есть три El Gallego (выходцы из испанской Галисии) и, наконец, El Gringo (мы так и не выяснили, от названия какого места происходит это имя). Очень часто к прозвищу прибавляют название квартала Буэнос Айреса, где родился человек... Из Авежанеды, из Саранди, из Куидаделы, из Абасто. Прозвища также пестрят примерами упоминания физических особенностей. El Enano/La Enana означает «маленький» (досл. лилипут), El Ñoño– полный мужчина низкого роста, El Oso – медведь – однажды наградил меня медвежьим объятием, ElGordo/La Gorda – толстяк, El Rengo – хромой, El Manco – однорукий, El Chueco – кривоногий. Партнёрши часто получают прозвища такие же, как носят их мужья. Наша давняя знакомая Хильда была известна на милонгах как La Gallega, потому что танцевала с Хорхе Гарсиа, одним из трёх El Gallego (ещё более запутывало то, что его иногда звали Фредом Астером... а его брата Дэни звали El Flaco, что означает «худой»).

Если известно, где работает милонгеро (это бывает очень редко), то его профессия становится его прозвищем. Грасиелу, которая была инструктором пилатес, везде звали Пилатес. Был один El Diariero – продавец газет, El Basurero (мусорщик) – заведующий отделом по сбору мусора в городе (в глаза его так никогда не звали). Он как раз обслуживал наш район, и мы всегда были довольны его работой. Был ещё один милонгеро по прозвищу Dos Mujeres (многие считали, что у него две жены) и ещё Lavandina(отбеливатель), такое прозвище дают чернокожим милонгеро. Ну вот, в целом, и всё, что касается правил соблюдения анонимности среди милонгеро. Я видел, что люди на милонгах очень открыты и дружелюбны, но некоторые всё же имеют тёмное прошлое. Как и в любом обществе, есть плохие парни, которые распространяют слухи, поэтому милонгеро, особенно женщины, стараются оглашать минимум информации о себе.

Кроме того, сохранение традиции иметь псевдоним, говорит о том, что танго до сих пор ассоциируется с плохой репутацией, и милонгеро стремятся отделить танго от своей повседневной и семейной жизни. До сих пор считается дурным тоном спрашивать фамилию человека или интересоваться любой другой личной информацией. С этой проблемой я столкнулся с самого начала съёмок. Иногда я чувствовал себя воздушным эквилибристом, балансирующим на канате, когда я приносил камеру на милонги и пытался собрать необходимую личную информацию о танцорах для архива (полные имена, названия районов, где они выросли, и т.д.), но в то же время сохранить правила анонимности. Мне везло и чаще всего люди отходили от общепринятых правил, благодаря особому уровню доверительных отношений, который существует в мире танго... но были и те, кто хотел стать чуть более известными широкой публике, т.к. они стали давать уроки в Аргентине и за границей. И в последний год наших съёмок такое стремление встречалось чаще, чем попытки скрыться от камеры. Многие даже стали искать меня сами и просить заснять их и поместить на сайте.

Правила и язык тела

Сверхъестественная способность милонгеро понимать язык тела была выработана годами практики. Невербальная коммуникация на милонге может принимать разные формы. Представьте себе вечеринку, где собралась какая-нибудь спортивная команда, которая играла в этом составе много лет. Скорее всего они будут общаться друг с другом в пространстве зала не только с помощью слов, но и взгляда, особых жестов или других движений, которые постороннему глазу могут быть совсем незаметными. Семейные пары тоже постоянно общаются друг с другом таким образом. Быстрого взгляда достаточно, чтобы один понял, что другой хочет уйти или тому что-то не нравится.

На милонгах происходит абсолютно то же самое. Сигналы передаются среди десятков людей непрерывно, но требуется время, чтобы это заметить. К примеру, в зале есть кто-то, кто не очень хорошо танцует. Может быть, он делает длинные паузы, делает длинные шаги назад не оглядываясь или опасно ведёт партнёршу так, что она может поранить ноги. Те танцоры, что следуют за такой парой, достаточно терпимы, но если это порядком достало, то тот может посмотреть на своего знакомого за столиком и широко раскрыть или закатить глаза на мгновение. Этот контакт глаз длится лишь пару секунд и почти незаметен, но информация передана точно. Скорее всего, что этот взгляд заметят несколько человек, и если такая реакция повторится, то репутация «нарушителя» будет порядком подпорчена.

Наиболее яркая форма невербального общения – приветствие. Когда приходят на милонгу, принято здороваться со всеми знакомыми, но приветствие будет зависеть от степени знакомства и ситуации. Наиболее распространённое приветствие между друзьями, мужчинами и/или женщинами, это объятие и поцелуй в щёку. На милонге можно часто заметить, как люди передвигаются от столика к столику и наклоняются, чтоб поцеловать друзей (тем не менее, когда люди уходят с милонги, подобного прощания обычно не бывает). Если в зале много народа, то физически невозможно обнять и поцеловать всех, поэтому есть и другие способы приветствия. Часто милонгеро здороваются во время танца. Когда они проходят мимо столика, где сидят знакомые, люди встречаются взглядом и посылают любой приветственный знак – кивок головой, улыбку, воздушный поцелуй (знак симпатии и внимания, который на милонге не имеет никаких личных намеков и интимных ассоциаций).

Итак, мы с вами выяснили, что на милонге музыка и танцпол являются священными, и если вы относитесь с уважением к тому и другому, то всё время придётся находиться в строгих рамках общепринятого регламента. Но в зависимости от ситуации и от того, кто вы такой, правила могут изменяться. Иногда близкие друзья, которые не видели друг друга долгое время, могут выходить на танцпол, чтобы поздороваться. В этом случае они могут даже прервать танец... иногда такое делают, чтобы над кем-нибудь подшутить! Мы не ходим последнее время в Эль Бесо, потому что там всегда сильно накурено, но однажды несколько лет назад мы сидели там уже под конец милонги (скорее всего, что мы там опять кого-то снимали). По какой-то причине я в тот вечер надел новый костюм и выглядел в нём чересчур официально. Один из милонгеро вышел на паркет, подошёл ко мне посреди танца и начал обниматься и тянуть меня за руку за собой, что-то говорил, но я ничего не понял... Алех его отправляла на место, но через некоторое время он снова подходил и ситуация повторялась. Я видел, что Рауль Поли, Буглионе и другие милонгеро, которые сидели за столиками, смеялись. После окончания танды, я спросил у Алех, что произошло. Она ответила: «Ой, да не обращай внимания на них. Они никогда не видели нас вместе здесь так поздно и они никогда не видели тебя таким разодетым, так что они сказали, что ты выглядишь, как доктор. Поэтому все посчитали это прекрасной шуткой, когда Чиче подошёл к тебе, как будто ему потребовалась медицинская помощь».

Обычно я не говорю о своём танцевании, но со мной произошла довольно интересная история. Говорят, что в танго уже невозможно придумать ничего нового, но каким-то образом я стал делать правый поворот giro по-другому. Я его делал не лучше, чем другие, просто мои шаги были немного иными. Я никогда не обращал на это внимания, не обсуждал это и уверен, что Алех тоже не заметила разницы. Но однажды Алех спросила: «Как ты делаешь правый хиро?» Я удивился и спросил, что она имела в виду. Тогда она продолжила: «Ну, в общем, Кике только что сказал, что милонгеро обсуждают твой правый поворот, ты его делаешь по-другому, но они уже месяц не могут понять, как ты это делашь, хотя и постоянно наблюдают за тобой. Он так же сказал, что одна из великих вещей в танго, когда танцор делает что-то, что не могут другие. И Кике считает, что это тот самый случай». Я был удивлён, что они заметили такую мелочь. Этот разговор состоялся на милонге Celia’s. Месяцом позже мы сидели в Рехион Леонеса (это место чаще называют Ниньё Бьен). Это была традиционная милонгаLos Consagrados, которую организовывали Эль Гордо Энрике и Исмаэль Уд Халил, где люди обычно не допускают вольных шуток. Так вот, мы танцевали, но вдруг я заметил, что все вокруг смотрят на нас и смеются... что, естественно, было досадно. Я развернулся и увидел, что прямо у моих ног на четвереньках стоял человек и пристально смотрел, как я делаю шаги, чтобы выяснить секрет моего правого поворота! Мы танцевали посреди переполненного зала, и я был, мягко сказать, потрясён увиденным, а человек поднялся на ноги, засмеялся и хлопнул меня по плечу. Потом я сказал Алех, что если милонгеро хотят знать, как я делаю правый поворот, пусть берут у меня уроки, но она пресекла эту идею накорню.

Так что на милонгах все видят всё. На тот момент, когда состоялась попытка «несанкционированного копирования» моего правого поворота, милонгеро из Celia’s и Los Consagrados составляли две отдельные группы, но и те, и другие заметили необычную особенность моего танцевания. В итоге я стал свидетелем того, как один из признанных милонгеро ползал по полу на «матёрой» милонге среди танцующих пар только для того, чтобы подшутить надо мной. Никогда нельзя быть полностью уверенным в том, что можно ждать от танго Буэнос Айреса. С одной стороны, милонга – это очень серьёзное место. Но с другой – это совсем не так. Много всего смешного и весёлого происходит даже на самых уважаемых и серьезных милонгах. Мы ещё вернёмся к этому. А пока мне бы хотелось поговорить о том, как танцевали три самых известных милонгеро прошлого столетия, три легенды танго, и как они могли бы повлиять на тангеро сейчас.


Рик МакГеррей и Алехандра Тодаро,
перевод – Ольга Хованчук, редакция - Александра Гордиевская

 

Истоки танго

20 янв 2012

Существуют ли особые «стили» танго разных районов Буэнос Айреса? Один пожилой милонгеро, которого мы знаем, ответил просто: «Было несколько великих танцоров, которыми все восхищались и чьё танцевание копировали» (он говорил о «патронах» танго). Но дальше он добавил: «Было много мест, где люди практиковались в танго. И если приходил кто-то и танцевал что-то новое, то все это копировали, отрабатывали и эти фигуры быстро распространялись среди танцоров». Так что, на мой взгляд, всегда были знаменитые танцоры со своим особым стилем танго, но остальные подражали их танцеванию и постепенно стили распространялись за пределами своих районов. Люди постоянно экспериментировали, поэтому на милонгах постоянно рождались новые фигуры, шаги. Некоторые удачные, другие не очень. В конце концов, стиль одного из танцоров начинал доминировать и влиять на всех остальных на многие годы вперёд, а стили других милонгеро копировали реже и они постепенно забывались и исчезали.

Так кто же оказал наибольшее влияние на современное танго? Конечно, не так уж сложно найти информацию об известных танцорах прошлого. Есть много всяких книг, журнальных статей и огромное количество интернет ресурсов. Но большая часть информации повторяется. Можно узнать имена, даты, названия мест, где они танцевали, и пару слов о том, какими великими они были. Но как же они всё-таки танцевали? Что конкретно они делали на паркете, что так повлияло на танго? После того, как нам довелось заснять на видео многих танцоров, у меня сложилось определённое представление о великих милонгеро наших дней, но проследить тенденции, которые повлияли на современное танцевание гораздо сложнее. Мы попытались собрать всё существующее историческое видео и проанализировать эти материалы. Я решил изучить их так же, как и видео 100 лучших милонгеро современности: мы отцифровали все фильмы, затем с помощью компьютера посмотрели, как именно танцевали милонгеро в прошлом и сравнили их стили.

Эта работа ещё не закончена и количество материалов, которые мне удалось собрать, очень незначительно, но я сделал всё, что смог и попытался выстроить определённую теорию. По моему личному мнению, сейчас существует около трёх основных стилей танго прошлого, которые до сих пор узнаваемы на милонгах. И каждый из них представлен всего лишь одним танцором! Примерно так же, как модель Форд А или Chevy 1957 г., определившая стиль автомобильного дизайна на многие поколения вперёд, эти три легендарных танцора будут влиять на манеру танцевания танго и в XXIвеке. В следующих статьях мы попытаемся показать, как они танцевали и как их стили продолжают жить на милонгах сейчас.


Рик МакГеррей и Алехандра Тодаро,
перевод – Ольга Хованчук, редакция - Александра Гордиевская

 

Легенда первая: «Petroleo»

20 янв 2012

Карлос Эстевес (Carlos Estevez) родился в Альмагро и начал танцевать в 1920-х гг. На милонгах он был известен под псевдонимом Петролео – странное имя, которое обозначает «нефть, горючее». Сначала мне сказали, что его называли так, потому что он двигался очень плавно и мягко, словно перетекающее масло или нефть. Но в интервью перед своей смертью он сказал, что получил такое прозвище, потому что по молодости очень много пил. Первое, что бросается в глаза, то, как быстро Петролео перебирал ногами в танце. Он часто танцевал на согнутых в коленях ногах и сгибался в пояснице. А иногда он танцевал, вставая на носки. На фото, приведённых ниже, вы можете видеть его осанку и манеру передвижения.

Просмотрев эти фотографии, вы наверняка скажете: «Ну и что же в этом великого? Мы видим танцующего старика с плохой осанкой». Да, может быть, Петролео на них предстаёт не в самом лучшем виде, и мне самому пришлось попотеть, чтобы понять, что здесь действительно запечатлено. По мере того, как я раз за разом пересматривал это видео, я начал схватывать некоторые позы и заметил – Петролео двигался настолько быстро, что было очень трудно уловить положение его ног. Такую манеру танцевания я наблюдал у очень немногих милонгеро (например, у Эль Гажего, который двигается просто с молниеносной скоростью). Петролео танцевал в очень динамичном стиле, для него танго – это движение. В нём концентрируется столько энергии во время танца, что он встаёт на носки и даже иногда подпрыгивает. Этот стиль танцевания приносит в жертву всё ради музыкальности. Осанка и шаги становятся второстепенными по сравнению с движением и сильным переживанием музыки. Петролео не танцует на камеру. Он парит над паркетом... для него музыка – это всё! И тогда меня осенило! Он похож на Тете – мой первый танго-герой. Вот они на фото оба.

 

Петролео и Тете иногда выглядят неуклюже в танце.

 

Оба энергично подаются вперёд и занижаются.

 

Делают шаги в сторону в похожей манере.

 

Оба поднимаются на носки.

 

Иногда даже можно видеть подошву их ботинок – это очень не свойственно милонгеро.

Но несмотря на общее в их танцевании, нельзя сказать, что Петролео и Тете танцуют в одном стиле. Тете движется и ускоряется более плавно с множеством поворотов, а Петролео (по крайней мере, на этом видео) больше танцует на месте и изрека совершает повороты. Он полагается на быстрые мелкие шажки, чтобы танцевать своё танго. Сейчас на милонгах встречаются другие танцоры, попавшие под влияние Петролео.

У Петролео есть одна фигура, которую делает ещё только один милонгеро. Он стоит на одной ноге, делает на ней пивот-поворот и продвигается всторону, а другая нога в это время просто скользит по паркету или парит над ним. Может быть, моё объяснение не совсем точное, но это примерно похоже на то, что танцуют на сцене Джеймс Браун и Майкл Джексон. Он продвигается за счёт пивота на носке и на пятке одной лишь опорной ноги, и создаётся ощущение, что человек скользит по полу на одной стопе. Вот кадры из старого фильма, где танцует Петролео.

 

Петролео продвигается влево на левой ноге, переходя с носка на пятку (1), а другая нога скользит по полу без движения (2).

На этих фото Эль Гажего демонстрирует ту же технику, танцуя милонгу, но он вывел это движение на новый уровень. Эль Гажего двигается по кругу вправо на одной левой ноге. Он разворачивает Алех на 360 градусов в то время, как его правая нога парит над полом. Эль Гажего, по моим наблюдениям, единственный милонгеро, кто танцует это движение на милонгах.

И вот, наконец, Освальдо с супругой, которую зовут Кока, в клубе Банко Провинсия. Освальдо стоит на носках и делает такие же мелкие шаги, как Петролео.

 

Возможно, многие попытаются сравнить стиль Петролео с моделью Форд Т в мире Лексуса. Освальдо, по моему мнению, танцует наиболее приближенно к стилю Петролео. Он и его жена называют свой стиль «орижеро» (что означает «стиль с окраин города»). Он медленнее и утончённее, чем старое танго, но, безусловно, в нём присутствует очень много от стиля Петролео. Но самое классное то, что с этим стилем Освальдо и Кока выиграли всемирный чемпионат по танго-салону в 2004 г.!


Рик МакГеррей и Алехандра Тодаро,
перевод – Ольга Хованчук, редакция - Александра Гордиевская

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.108.188 (0.014 с.)