![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача №1. Решите ситуационную задачу.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Задача №1. Решите ситуационную задачу. В терапевтическое отделение областной больницы поступил пациент Н., 35 лет, с диагнозом: острый бронхит. При сестринском обследовании медицинская сестра выявила жалобы на влажный кашель (больше утром) с отделением мокроты слизисто-гнойного характера, усиливающийся на фоне длительного курения, слабость (ограничение способности к самообслуживанию), одышку, снижение работоспособности, головная боль, трудно заснуть из-за кашля. Заболел остро, 2 дня назад. ОБЪЕКТИВНО: состояние средней тяжести, сознание ясное, температура 37,5° С, ЧДД 22 в мин, пульс 100 в минуту, ритмичный, АД 110 / 60 мм рт. ст., кожные покровы влажные.
1.Задание.Заполните таблицу:
Задание . Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · организация консультации по физиотерапии, ЛФК; · используются методы ухода и наблюдения за больным: частота пульса, дыхания, АД, ЧСС, физиологические отправления, общее состояние; · проветривание помещения, · постановка горчичников, · смена нательного и постельного белья, · рекомендации по режиму и диете. · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств
Задача№2.Решите ситуационную задачу. В терапевтическое отделение областной больницы поступил пациент Н., 35 лет, с диагнозом: острая долевая пневмония с локализацией в нижней доле левого лёгкого. При сестринском обследовании медицинская сестра выявила жалобы на колющую боль в левой половине грудной клетки, кашель с отделением слизистой мокроты, одышку, повышение температуры тела до 39° С. Заболел остро 2 дня назад. ОБЪЕКТИВНО: состояние средней тяжести, больной в сознании, отмечается гиперемия кожных покровов, больше лежит. На губах герпес. Грудная клетка слева отстаёт в акте дыхания. Температура 39,5° С, ЧДД 26 в мин., пульс 100 в минуту ритмичный, малого наполнения, АД 110 / 60 мм рт. ст. Больной эйфоричен, считает, что у него нет ничего серьёзного.
1.Задание. Заполните таблицу:
Задание . Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · успокоить больного, создать физический и психический покой, · удобное положение, обеспечить доступ свежего воздуха, · дать теплое щелочное питье, поставить горчичники, подать кислород. своевременная смена нательного и постельного белья, дезинфекция плевательниц, кормление тяжелобольных, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, характером мокроты. · забор биологического материала на лабораторное исследование, подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, быстрое выполнение всех назначений врача. · организация консультации по физиотерапии, ЛФК, дыхательной гимнастике
Задача №3. Решите ситуационную задачу. При флюорографическом осмотре у 35 летнего мужчины было найдено слева в подключичной зоне инфильтративное неоднородное затемнение, с нечёткими контурами, диаметром 3 на 4 см. Направлен в стационар с диагнозом инфильтративный туберкулёз верхней доли левого лёгкого. При сестринском обследовании выяснилось, что пациент в последнее время стал замечать быструю утомляемость, слабость, потливость, особенно по ночам, небольшое покашливание, снижение аппетита. Этому состоянию не придавал значения и никуда не обращался. Пациент обеспокоен своим заболеванием, волнуется за здоровье жены и детей, боится лишиться работы. ОБЪЕКТИВНО: состояние удовлетворительное, имеется дефицит веса, температура 37,2° С, в лёгких слева в верхних отделах дыхание ослаблено, хрипов нет.
1.Задание.Заполните таблицу:
Задание. Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · организация консультации по ЛФК, дыхательной гимнастике, · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, быстрое выполнение всех назначений врача, · создать физический и психический покой, удобное положение, · обеспечить доступ свежего воздуха, · своевременная смена нательного и постельного белья, · профилактика пролежней, дезинфекция плевательниц, · влажная уборка с дезинфицирующими средствами, кормление тяжелобольных, наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, · физиологическими отправлениями, характером и количеством мокроты.
Задача №4. Решите ситуационную задачу. Пациент 60 лет поступил на стационарное лечение в кардиологическое отделение с диагнозом: ИБС. Постинфарктный кардиосклероз 2 стадии. При сборе данных о пациенте медсестра получила следующее: жалобы на отёки на нижних конечностях, увеличение в размере живота, сердцебиение, слабость, незначительную одышку в покое. Болеет около 2 лет, когда после перенесённого инфаркта миокарда появилась одышка, отёки, боли в правом подреберье. Тревожен, на контакт идёт с трудом, выражает опасение за своё будущее. Объективно: состояние средней тяжести, сознание ясное, положение в постели вынужденное - ортопноэ. Кожные покровы цианотичные, чистые. Отёки на стопах и голенях, ЧДД 22 мин., пульс 92 в минуту, ритмичный, удовлетворительных качеств, АД 140 на 90 мм рт. ст. Живот увеличен в объёме, болезненный в правом подреберье. 1.Задание.Заполните таблицу:
Задание . Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · Организация консультации по ЛФК, психотерапии, массажу, · создать физический и психический покой, · удобное положение, обеспечить доступ свежего воздуха, · своевременная смена нательного и постельного белья, кормление тяжелобольных, · профилактика пролежней, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, водным балансом, диетой, режимом · показателями, · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, ЭКГ в динамике.
Задание. Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · организация консультации по ЛФК, психотерапии, · создать физический и психический покой, удобное положение, · обеспечить доступ свежего воздуха, · своевременная смена нательного и постельного белья, · кормление тяжелобольных, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, водным балансом, · диетой, режимом, забор биологического материала на лабораторное исследование, подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача.
Задание . Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, · ФГДС в динамике, · создать физический и психический покой, · наблюдение за пульсом, АД, физиологическими отправлениями, весом диетой, режимом, состоянием слизистых, кожи, · организация консультации по ЛФК, психотерапии, массажу, физиотерапии.
Задание. Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, · ФГДС в динамике. · создать физический и психический покой, · кормление тяжелобольных, · профилактика пролежней, наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, весом, диетой, режимом. · организация консультации по ЛФК, психотерапии, физиотерапии
Задание . Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · создать физический и психический покой, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, весом, диетой, режимом · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, · дуоденальное зондирование, · организация консультации по ЛФК, психотерапии, физиотерапии.
Задание . Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, дуоденальное зондирование, · создать физический и психический покой, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, весом, диетой, режимом, состоянием кожных покровов, · организация консультации по ЛФК, психотерапии, физиотерапии.
Задание . Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям кишечника и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств · быстрое выполнение всех назначений врач, · организация консультации по ЛФК, психотерапии, физиотерапии, · создать физический и психический покой, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, весом, диетой, режимом, состоянием кожных покровов.
Задача № 1
План работы медицинской сестры Нарушены потребности: дышать, быть здоровым, поддерживать нормальную температуру тела, работать, избегать опасности. Проблемы Задача№ 2.
План работы медицинской сестры Нарушены потребности: дышать, быть здоровым, поддерживать нормальную температуру тела, работать, избегать опасности.
Проблемы: Настоящие: кашель с отделением мокроты, лихорадка II период, одышка, боль в грудной клетке, мало знаний о заболевании, эйфория. Потенциальные: риск развития осложнений. Приоритетная: Боль в грудной клетке, лихорадка II период.
Цели: Краткосрочная – уменьшить лихорадку к концу недели до субфебрильных цифр; долгосрочная - исчезновение лихорадки к моменту выписки.
Задача№ 3
План работы медицинской сестры Нарушены потребности: дышать, быть здоровым, поддерживать нормальную температуру тела, работать, избегать опасности, общаться. Проблемы. Настоящие: слабость, утомляемость, потливость, лихорадка, кашель, беспокойство по поводу исхода заболевания и за здоровье близких. Потенциальные:ухудшение состояния пациента, связанное с развитием осложнений, плеврит, кровотечение, дыхательная недостаточность.
Приоритетная:слабость
Цели: Краткосрочная – уменьшение слабости через 1 неделю; долгосрочная – исчезновение слабости через 3 месяца, демонстрация пациентом знаний факторов риска, ведущих к обострению заболевания.
Задача№ 4
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, двигаться, дышать, спать, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности
Проблемы: Настоящие: задержка жидкости, сердцебиение, слабость, одышка в покое, тревожность, беспокойство по поводу исхода заболевания. Потенциальные: риск развития пролежней, риск развития трофических язв, риск летального исхода. Приоритетная: задержка жидкости (отёки, асцит).
Цели: Краткосрочная – пациент отметит уменьшение отёков на нижних конечностях и размеры живота к концу недели; Долгосрочная – пациент продемонстрирует знания о диете, подсчёте суточного диуреза к моменту выписки.
Задача№ 5
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: двигаться, спать, есть, пить, отдыхать, работать, общаться. Проблемы Настоящие: головная боль в затылочной области, рвота, мелькание мушек перед глазами, ухудшение состояния в связи со стрессом, возбуждение, гиперемия кожи, напряженный пульс, повышение АД до 220/110 мм рт.ст. Потенциальные: инсульт, инфаркт миокарда, отек легких, отслойка сетчатки, энцефалопатия. Приоритетная: высокое АД
Цели: Краткосрочная – снизить АД до хорошего самочувствия; Долгосрочная – не допускать гипертонических кризов
Задача№ 6
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, есть, спать, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности.
Проблемы Настоящие: боли в эпигастрии, отрыжка, запор, метеоризм, плохой сон, общая слабость, беспокойство за свое будущее. Потенциальные:развитие осложнений заболевания. Приоритетная: боль в эпигастральной области. Цели: Краткосрочная – уменьшение боли к концу недели; Долгосрочная – будет демонстрировать знания о заболевании и профилактике обострений.
Задача № 8
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, есть, спать, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности.
Проблемы Настоящие: боли в правом подреберье, горечь во рту, нарушение сна, беспокойство по поводу исхода заболевания. Потенциальные: трансформация в калькулёзный холецистит. Перфорация желчного пузыря, эмпиема желчного пузыря, гангрена желчного пузыря. Приоритетная: боль в правом подреберье.
Цели: Краткосрочная – чтобы пациентка отметила стихание болей к концу 7 дня стационарного лечения; Долгосрочная: чтобы пациентка не жаловалась на боли в правом подреберье к моменту выписки из стационара
Задача№ 7.
План работы медицинской сестры
Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, есть, спать, выделять, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности.
Проблемы Настоящие: боли в эпигастральной области, возникающие через 3-4 часа после еды, ночные боли, похудание, изжога, запоры, обеспокоенность своим состоянием. Потенциальные: кровотечения, пенетрация, перфорация. Приоритетная: боли в эпигастральной области, возникающие через 3-4 часа после еды, нередко ночью. Цели: Краткосрочная – боли уменьшатся к концу недели; Долгосрочная – боли не будут беспокоить к моменту выписки
Задача№ 9.
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, есть, спать, выделять, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности.
Проблемы Настоящие: желтуха, кожный зуд на фоне желтухи, нарушение целостности кожных покровов (расчёсы), тошнота, избыточная масса тела, нарушение сна, беспокойство по поводу исхода заболевания. Потенциальные:риск возникновения воспалительных процессов на коже, риск желчной колики. Приоритетные: кожный зуд на фоне желтухи. Цели: Краткосрочная – уменьшить зуд через 3 дня, не допустить инфицирования расчесов; Долгосрочная: зуд исчезнет к моменту выписки.
Задача№ 10.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.11.178 (0.042 с.) |