Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача №1. Решите ситуационную задачу.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Задача №1. Решите ситуационную задачу. В терапевтическое отделение областной больницы поступил пациент Н., 35 лет, с диагнозом: острый бронхит. При сестринском обследовании медицинская сестра выявила жалобы на влажный кашель (больше утром) с отделением мокроты слизисто-гнойного характера, усиливающийся на фоне длительного курения, слабость (ограничение способности к самообслуживанию), одышку, снижение работоспособности, головная боль, трудно заснуть из-за кашля. Заболел остро, 2 дня назад. ОБЪЕКТИВНО: состояние средней тяжести, сознание ясное, температура 37,5° С, ЧДД 22 в мин, пульс 100 в минуту, ритмичный, АД 110 / 60 мм рт. ст., кожные покровы влажные.
1.Задание.Заполните таблицу:
Задание. Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · организация консультации по физиотерапии, ЛФК; · используются методы ухода и наблюдения за больным: частота пульса, дыхания, АД, ЧСС, физиологические отправления, общее состояние; · проветривание помещения, · постановка горчичников, · смена нательного и постельного белья, · рекомендации по режиму и диете. · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств
Задача№2.Решите ситуационную задачу. В терапевтическое отделение областной больницы поступил пациент Н., 35 лет, с диагнозом: острая долевая пневмония с локализацией в нижней доле левого лёгкого. При сестринском обследовании медицинская сестра выявила жалобы на колющую боль в левой половине грудной клетки, кашель с отделением слизистой мокроты, одышку, повышение температуры тела до 39° С. Заболел остро 2 дня назад. ОБЪЕКТИВНО: состояние средней тяжести, больной в сознании, отмечается гиперемия кожных покровов, больше лежит. На губах герпес. Грудная клетка слева отстаёт в акте дыхания. Температура 39,5° С, ЧДД 26 в мин., пульс 100 в минуту ритмичный, малого наполнения, АД 110 / 60 мм рт. ст. Больной эйфоричен, считает, что у него нет ничего серьёзного.
1.Задание. Заполните таблицу:
Задание. Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · успокоить больного, создать физический и психический покой, · удобное положение, обеспечить доступ свежего воздуха, · дать теплое щелочное питье, поставить горчичники, подать кислород. своевременная смена нательного и постельного белья, дезинфекция плевательниц, кормление тяжелобольных, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, характером мокроты. · забор биологического материала на лабораторное исследование, подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, быстрое выполнение всех назначений врача. · организация консультации по физиотерапии, ЛФК, дыхательной гимнастике
Задача №3. Решите ситуационную задачу. При флюорографическом осмотре у 35 летнего мужчины было найдено слева в подключичной зоне инфильтративное неоднородное затемнение, с нечёткими контурами, диаметром 3 на 4 см. Направлен в стационар с диагнозом инфильтративный туберкулёз верхней доли левого лёгкого. При сестринском обследовании выяснилось, что пациент в последнее время стал замечать быструю утомляемость, слабость, потливость, особенно по ночам, небольшое покашливание, снижение аппетита. Этому состоянию не придавал значения и никуда не обращался. Пациент обеспокоен своим заболеванием, волнуется за здоровье жены и детей, боится лишиться работы. ОБЪЕКТИВНО: состояние удовлетворительное, имеется дефицит веса, температура 37,2° С, в лёгких слева в верхних отделах дыхание ослаблено, хрипов нет.
1.Задание.Заполните таблицу:
Задание. Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · организация консультации по ЛФК, дыхательной гимнастике, · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, быстрое выполнение всех назначений врача, · создать физический и психический покой, удобное положение, · обеспечить доступ свежего воздуха, · своевременная смена нательного и постельного белья, · профилактика пролежней, дезинфекция плевательниц, · влажная уборка с дезинфицирующими средствами, кормление тяжелобольных, наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, · физиологическими отправлениями, характером и количеством мокроты.
Задача №4. Решите ситуационную задачу. Пациент 60 лет поступил на стационарное лечение в кардиологическое отделение с диагнозом: ИБС. Постинфарктный кардиосклероз 2 стадии. При сборе данных о пациенте медсестра получила следующее: жалобы на отёки на нижних конечностях, увеличение в размере живота, сердцебиение, слабость, незначительную одышку в покое. Болеет около 2 лет, когда после перенесённого инфаркта миокарда появилась одышка, отёки, боли в правом подреберье. Тревожен, на контакт идёт с трудом, выражает опасение за своё будущее. Объективно: состояние средней тяжести, сознание ясное, положение в постели вынужденное - ортопноэ. Кожные покровы цианотичные, чистые. Отёки на стопах и голенях, ЧДД 22 мин., пульс 92 в минуту, ритмичный, удовлетворительных качеств, АД 140 на 90 мм рт. ст. Живот увеличен в объёме, болезненный в правом подреберье. 1.Задание.Заполните таблицу:
Задание. Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · Организация консультации по ЛФК, психотерапии, массажу, · создать физический и психический покой, · удобное положение, обеспечить доступ свежего воздуха, · своевременная смена нательного и постельного белья, кормление тяжелобольных, · профилактика пролежней, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, водным балансом, диетой, режимом · показателями, · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, ЭКГ в динамике.
Задание. Перечислите нарушенные потребности. 3.Задание. Перечислите проблемы пациента, встречающиеся при данном заболевании, и заполните таблицу:
4.Задание. Сформулируйте цели:
Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · организация консультации по ЛФК, психотерапии, · создать физический и психический покой, удобное положение, · обеспечить доступ свежего воздуха, · своевременная смена нательного и постельного белья, · кормление тяжелобольных, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, водным балансом, · диетой, режимом, забор биологического материала на лабораторное исследование, подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача.
Задание. Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, · ФГДС в динамике, · создать физический и психический покой, · наблюдение за пульсом, АД, физиологическими отправлениями, весом диетой, режимом, состоянием слизистых, кожи, · организация консультации по ЛФК, психотерапии, массажу, физиотерапии.
Задание. Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · з абор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, · ФГДС в динамике. · создать физический и психический покой, · кормление тяжелобольных, · профилактика пролежней, наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, весом, диетой, режимом. · организация консультации по ЛФК, психотерапии, физиотерапии
Задание. Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · создать физический и психический покой, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, весом, диетой, режимом · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, · дуоденальное зондирование, · организация консультации по ЛФК, психотерапии, физиотерапии.
Задание. Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств, · быстрое выполнение всех назначений врача, дуоденальное зондирование, · создать физический и психический покой, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, весом, диетой, режимом, состоянием кожных покровов, · организация консультации по ЛФК, психотерапии, физиотерапии.
Задание. Задание. Систематизируйте виды сестринских вмешательств и составьте таблицу: · забор биологического материала на лабораторное исследование, · подготовка к исследованиям кишечника и консультациям, · своевременная раздача лекарств и введение лекарственных средств · быстрое выполнение всех назначений врач, · организация консультации по ЛФК, психотерапии, физиотерапии, · создать физический и психический покой, · наблюдение за пульсом, АД, ЧДД, физиологическими отправлениями, весом, диетой, режимом, состоянием кожных покровов.
Задача № 1
План работы медицинской сестры Нарушены потребности: дышать, быть здоровым, поддерживать нормальную температуру тела, работать, избегать опасности. Проблемы Задача№ 2.
План работы медицинской сестры Нарушены потребности: дышать, быть здоровым, поддерживать нормальную температуру тела, работать, избегать опасности.
Проблемы: Настоящие: кашель с отделением мокроты, лихорадка II период, одышка, боль в грудной клетке, мало знаний о заболевании, эйфория. Потенциальные: риск развития осложнений. Приоритетная: Боль в грудной клетке, лихорадка II период.
Цели: Краткосрочная – уменьшить лихорадку к концу недели до субфебрильных цифр; долгосрочная - исчезновение лихорадки к моменту выписки.
Задача№ 3
План работы медицинской сестры Нарушены потребности: дышать, быть здоровым, поддерживать нормальную температуру тела, работать, избегать опасности, общаться. Проблемы. Настоящие: слабость, утомляемость, потливость, лихорадка, кашель, беспокойство по поводу исхода заболевания и за здоровье близких. Потенциальные: ухудшение состояния пациента, связанное с развитием осложнений, плеврит, кровотечение, дыхательная недостаточность.
Приоритетная: слабость
Цели: Краткосрочная – уменьшение слабости через 1 неделю; долгосрочная – исчезновение слабости через 3 месяца, демонстрация пациентом знаний факторов риска, ведущих к обострению заболевания.
Задача№ 4
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, двигаться, дышать, спать, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности
Проблемы: Настоящие: задержка жидкости, сердцебиение, слабость, одышка в покое, тревожность, беспокойство по поводу исхода заболевания. Потенциальные: риск развития пролежней, риск развития трофических язв, риск летального исхода. Приоритетная: задержка жидкости (отёки, асцит).
Цели: Краткосрочная – пациент отметит уменьшение отёков на нижних конечностях и размеры живота к концу недели; Долгосрочная – пациент продемонстрирует знания о диете, подсчёте суточного диуреза к моменту выписки.
Задача№ 5
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: двигаться, спать, есть, пить, отдыхать, работать, общаться. Проблемы Настоящие: головная боль в затылочной области, рвота, мелькание мушек перед глазами, ухудшение состояния в связи со стрессом, возбуждение, гиперемия кожи, напряженный пульс, повышение АД до 220/110 мм рт.ст. Потенциальные: инсульт, инфаркт миокарда, отек легких, отслойка сетчатки, энцефалопатия. Приоритетная: высокое АД
Цели: Краткосрочная – снизить АД до хорошего самочувствия; Долгосрочная – не допускать гипертонических кризов
Задача№ 6
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, есть, спать, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности.
Проблемы Настоящие: боли в эпигастрии, отрыжка, запор, метеоризм, плохой сон, общая слабость, беспокойство за свое будущее. Потенциальные: развитие осложнений заболевания. Приоритетная: боль в эпигастральной области. Цели: Краткосрочная – уменьшение боли к концу недели; Долгосрочная – будет демонстрировать знания о заболевании и профилактике обострений.
Задача № 8
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, есть, спать, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности.
Проблемы Настоящие: боли в правом подреберье, горечь во рту, нарушение сна, беспокойство по поводу исхода заболевания. Потенциальные: трансформация в калькулёзный холецистит. Перфорация желчного пузыря, эмпиема желчного пузыря, гангрена желчного пузыря. Приоритетная: боль в правом подреберье.
Цели: Краткосрочная – чтобы пациентка отметила стихание болей к концу 7 дня стационарного лечения; Долгосрочная: чтобы пациентка не жаловалась на боли в правом подреберье к моменту выписки из стационара
Задача№ 7.
План работы медицинской сестры
Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, есть, спать, выделять, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности.
Проблемы Настоящие: боли в эпигастральной области, возникающие через 3-4 часа после еды, ночные боли, похудание, изжога, запоры, обеспокоенность своим состоянием. Потенциальные: кровотечения, пенетрация, перфорация. Приоритетная: боли в эпигастральной области, возникающие через 3-4 часа после еды, нередко ночью. Цели: Краткосрочная – боли уменьшатся к концу недели; Долгосрочная – боли не будут беспокоить к моменту выписки
Задача№ 9.
План работы медицинской сестры Нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, есть, спать, выделять, отдыхать, работать, общаться, избегать опасности.
Проблемы Настоящие: желтуха, кожный зуд на фоне желтухи, нарушение целостности кожных покровов (расчёсы), тошнота, избыточная масса тела, нарушение сна, беспокойство по поводу исхода заболевания. Потенциальные: риск возникновения воспалительных процессов на коже, риск желчной колики. Приоритетные: кожный зуд на фоне желтухи. Цели: Краткосрочная – уменьшить зуд через 3 дня, не допустить инфицирования расчесов; Долгосрочная: зуд исчезнет к моменту выписки.
Задача№ 10.
|