Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальные реестры и регистры, их роль в организации социальной поддержки населения.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Все информационное поле в социальной сфере (и не только) можно условно разделить на несколько потоков, из которых наибольший интерес представляют для нас социальные регистры населения. Образно всю систему регистров можно условно представить в виде некой общей модели русской матрешки, где верхняя и большая ее оболочка - это общий регистр населения конкретной территории, формализованный как правило по паспортным данным каждого гражданина, находящегося в данном регистре; следующие внутри оболочки – это специальные регистры, так например, социальный регистр населения; внутри этого регистра может быть регистр инвалидов; внутри данного регистра – реестр технических средств реабилитации инвалидов и т.д. Ясно, что информационные поля этих регистров не только взаимно дополняют друг друга, но и подчас взаимно пересекаются. И в связи с этим, возникает вопрос соединения по заданному формату в одном месте информации с вышеперечисленных регистров, скажем в регистре (социальном регистре) населения субъекта Федерации. Думается, что нет необходимости жестко привязывать данные всех регистров по типам и уровням, так как каждый из них решает свои задачи. Проблема здесь заключается в другом, а именно как добиться актуализации, целостности и достоверности данных различных направлений на уровне субъекта Федерации. Пути решения поставленных вопросов напрямую зависят от задач, которые ставятся перед регистром (социальным регистром) населения субъекта Федерации, но ясно, что решать их необходимо как аппаратными, техническими, так и организационными средствами. В связи с этим хотелось бы предостеречь от опасного заблуждения некоторых специалистов на областном уровне, которые совершенно искренне полагают, что областной социальный регистр – это арифметическая сумма социальных регистров муниципальных образований. Это совсем и далеко не так.
СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР НАСЕЛЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА. РАЗВИТИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Реформа социальной сферы как таковая не входит в число национальных проектов, но является необходимым условием реализации программ в сфере здравоохранения, образования, доступного жилья. Ведь именно органы социальной защиты определяют права граждан на помощь со стороны государства, ведут персонифицированный учет предоставления этой помощи. Фактически, органы социальной защиты становятся фронт-офисом государства при общении с гражданами. Это влечет и изменение целеполагания сотрудников органов социальной защиты - они начинают заниматься не только соцально незащищенными гражданами, но работой с населением региона в целом. В таких условиях автоматизированная информационная система "Социальный регистр населения" (СРН) из системы учета льготников превращается в инструмент реализации новой социальной политики государства.
Использование такого подхода было отчасти связано и с технической невозможностью обеспечить персонифицированный учет особенностей каждого гражданина (это влечет за собой необходимость персонифицированных процедур приема и учета обращений граждан их обработки, принятия решений и контроля их исполнения, включая фиксацию фактов оказания услуг). В реальности чаще всего реализуется гибридная схема, когда площадки с хорошими каналами связи работают с центральной БД, а "проблемные" в отношении связи площадки - с локальной копией, которая автоматически актуализируется по определенному расписанию. К настоящему моменту комплексные системы построены или строятся в Санкт-Петербурге, Москве, Самарской области, Мордовии, Саратовской, Ярославской областях, Ханты-Мансийском АО, Карелии, Свердловской области и некоторых других регионах. Причем большинство из перечисленных регионов (за исключением Москвы и Самарской области) используют систему, разработанную компанией АНД Проджект на базе опыта создания "Электронного социального регистра населения" Санкт-Петербурга. Естественно, пройдя внедрения в нескольких регионах, такая система становится де факто типовым решением, собравшим уникальный опыт регионов в единую технологическую платформу. СРН и обмен данными 1. Общегородской регистр получателей мер социальной поддержки (далее - Регистр) содержит следующие сведения о гражданах, имеющих право на получение ежемесячных денежных выплат и других мер государственной социальной поддержки:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.244.240 (0.011 с.) |