Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция европейского архитектурного экспрессионизма. Стеклянная цепь.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экспрессионистская архитектура была архитектурным движением, которое развивалось в Северной Европе в течение первых десятилетий 20-ого столетия. Экспрессионистическим архитектурным произведениям присуща подчёркнутая эмоциональная выразительность композиции, иногда достигаемая за счёт заострённости, гротескности, нарочитой деформации привычных архитектурных форм, либо вообще отказа от них с формированием композиции по принципам скульптуры.Стиль был характеризован принятием ранним модернизмом новых материалов, формального новшества, и очень необычного сосредоточения, иногда вдохновляемого естественными биоморфными формами, иногда новыми техническими возможностями, предлагаемыми массовым производством кирпича, стали и особенно стекла. Много экспрессионистских архитекторов боролись в Первой мировой войне и эти события,которые следовали за немецкой Революцией 1919 года, привели к утопической перспективе и романтичной социалистической повестке дня. Многие из самых важных экспрессионистских работ, остались только как проекты на бумаге, например, такие как Альпийская Архитектура Бруно Таута. Эфемерные здания были многочисленными и очень существенными во время этого периода. Важные события в экспрессионистской архитектуре включают; приложение Веркбунд (1914 г.) в Кельне,Шауспилхауз, Берлин в 1919 году, Стеклянные Цепи, и Амстердамская Школа. Главный постоянный существующий ориентир Экспрессионизма - Башня Эйнштейна, Эрика Мендельсона в Потсдаме. К 1925 году большинство ведущих архитекторов Экспрессионизма, такие как - Бруно Таут, Эрик Мендельсон, Вальтер Гропиус, Мис ван дер Роэ, повернулись (Новая Вещественность) движение, пропагандирующее более практический и сухой подход, который отклонил эмоциональную агитацию экспрессионизма. В 1933 году, после нацистского захвата власти в Германии, экспрессионистское искусство было вне закона как Выродившееся искусство. В 1920-е - начале 1930-х годов Эрик Мендельсон проектирует и строит много гражданских, промышленных и многофункциональных объектов. Используя, подобно функционалистам, современные ему конструкции (каркас, ленточные окна, плоские крыши и прочее), он отрицает их композиционный аскетизм. В отличие от ортогональных, монохромных решений модернистов, Мендельсон использует контраст ортогональных форм с криволинейными, динамичную асимметрию, выделяя объёмом или формой угловой участок или торец здания, вводит в композицию башенные объемы (чаще с вписанной в них лестницей), применяет полихромные решения фасадов с контрастами цвета и фактуры отделочных материалов фасадов.Башня Эйнштейна.Оно запроектировано как своеобразное здание скульптура с пластичными монолитными железобетонными формами, почти исключающими ортогональные сопряжения. В архитектуре башни её объёмная форма явно преобладает над решением внутренних пространств СТЕКЛЯННАЯ ЦЕПЬ В 1907 г. Шеербарт предложил фантастический образ утопического будущего, в равной мере отрицавший как буржуазный реформизм, так и культуру индустриального государства. Павильон Таута был залит светом, который струился сквозь его граненый купол и стены из стеклянных блоков, освещая вытянутый вдоль главной оси и украшенный стеклянной мозаикой зал, пол которого поднимался семью ступенями, в середине которых каскадом стекала вода. Это прозрачное сооружение, созданное Таутом после Стального павильона в Лейпциге (1913), было спроектировано в духе готического собора как«корона города».К 1919 г. Рабочий совет по искусству объединял около 50 художников и архитекторов, живущих в Берлине и его окрестностях. 1919 г. был положен конец открытой деятельности Рабочего совета по искусству, и энергия группы нашла выражение в серии писем, известных под названием «Стеклянной цепи». Эта «Утопическая пере-писка» началась в ноябре 1919 г. после того, как Таут предложил, чтобы «каждый из нас через краткие промежутки времени рисовал или записывал в любой форме... те идеи, которые ему хотелось бы разделить с нашим кругом». В переписке участвовали 14 человек, но лишь половина из нихоставила свой след в истории архитектуры. Кроме Таута, называвшего себя «Стекло», это были Гропиус («Мас-са»),Финстерлин («Прометей») и брат Бруно Таута – Макс Таут, писавший под своим именем. Однако к началу 1920-х гг. «Стеклянная цепь» стала разрушаться — после того, как Ганс Лукхардт заявил, что свободная бессознательная форма в определенном смысле несовместима с рациональным заводским изготовлением продукции. Бруно Таут: «Стеклянный павильон» на выставке «Немецкого веркбунда» в Кельне. 1914. Не сохранился.
Ханс Пельциг: (театр) Примерами могут служить офисное здание в Бреслау (1911г.), химическая фабрика в г. Любань-Шлёнски, Польша, 1911—1912гг., перекрытия в виде сталактитов в Большом театре в Берлине, оригинальный потолок в берлинском кинотеатре "Капитоль", универмаг во Вроцлаве. Мендельзон:
Башня Эйнштейна.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.218 (0.006 с.) |