Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Привлечение партнеров и создание розничных фирм

Поиск

 

Для выхода на розничный рынок я бы предложила следующую модель: компания ищет партнеров в регионах и создает предприятия, в которых ей будет принадлежать от 51% акций (это позволит контролировать предприятия). Партнеры предоставляют помещение, где разместится торговая точка, а компания, например, вносит свой основной вклад товарами или оборотными средствами (что, по сути, одно и то же, особенно с учетом практики отсроченных платежей). Что касается торговой марки, то можно включить ее во вклад компании как учредителя (акционера) или установить за пользование брэндом отдельную плату.

 

 


Формат торговли

 

Чтобы лучше охватить рынок, стоит установить два основных формата торговли - обслуживание класса премиум и эконом-класса. Кстати, достаточно использовать одно и то же название торговой марки, например «ХХХ-люкс» (или просто «ХХХ») и «ХХХ-эконом».

Естественно, по сравнению с магазинами класса премиум торговые точки эконом-класса можно разместить в менее удобных местах и скромно оформить. Такие магазины будут напоминать магазин-склад, и компании-оптовику я бы предложила слоганы: «Зачем переплачивать посреднику?» или «У оптовика - по оптовым ценам». Такой рекламный ход смотрится очень выигрышно.

На мой взгляд, перед тем как открывать торговые точки в разных городах, компании стоит проконсультироваться с местными партнерами. Они хорошо знают свой рынок, представляют структуру розничной торговли мебелью и бытовой техникой и помогут компании подобрать оптимальный формат магазина.

 

 


Интернет-технологии

 

Грамотное использование интернет-технологий, несомненно, существенно увеличивает объем продаж. Причем я имею в виду не только банальную интернет-торговлю.

В первую очередь стоит предложить компании организовать интернет-магазин. К сожалению, на сайтах многих сетей, торгующих бытовой техникой, нет детальных описаний товара и фотографий. Поэтому я предлагаю сделать по-настоящему информативный сайт и таким образом привлечь потенциальных клиентов.

Что касается торговли мебелью и особенно мебельными комплексами, куда встроена бытовая техника, то здесь лучше разработать для клиентов специальную программу. Как правило, покупка мебели со встроенной техникой (скажем, полная замена всего кухонного оборудования) - это серьезный вопрос, который нельзя решать впопыхах, в суете магазинов. Совсем другое дело - заниматься им дома за компьютером, в спокойной обстановке.

С помощью такой программы пользователь не только набирает «корзину» товаров и узнает ее стоимость, но и получает дополнительную информацию (подсказки), чтобы не ошибиться в выборе компонентов. Я бы посоветовала сделать программу, которая запоминает последний набор: так клиенту будет удобнее продолжить поиск оптимального варианта.

 

 


Изменения внутренней структуры компании

 

Необходимо создать небольшой отдел (примерно два-три человека), который будет курировать дочерние предприятия: получать и анализировать отчетность, периодически проводить инспекции, искать новые регионы и партнеров. Однако все локальные вопросы, включая взаимодействие с покупателями, поиск и наем персонала и т. п., должны решаться самими дочерними компаниями.

 

 


Указатели

Указатель ключевых слов

 

Борьба с воровством, передачей заказов «налево»

Воспитание лояльности 77-103

Борьба с диктатом поставщика

Лекарство от дистрибуторской зависимости 297-316

Вирусный маркетинг

Вирус для туриста 164-191

Вывод на рынок нового продукта

Мобильный дебютант 192-206

Слабо действующее лекарство 207-229

Идеи для компаний, производящих пластиковые окна

Воспитание лояльности 77-103

Идеи для компаний, работающих на фармацевтическом рынке

Слабо действующее лекарство 207-229

Идеи для компаний, торгующих канцелярскими принадлежностями

Муки творчества 127-161

Идеи для магазинов компьютерной техники

Ответный год 317-346

Идеи для магазинов «Товары для дома»

Эксперименты с ассортиментом 347-376

Идеи для магазинов, торгующих кухонной мебелью

Кухни на показ 230-257

Идеи для продвижения сотовых телефонов

Мобильный дебютант 192-206

Идеи для производителей бытовой техники

Дело техники 260-277

Идеи для сетей, торгующих электротоварами

Провод для раздумий 278-296

Идеи для турагентств

Вирус для туриста 164-191

Контроль

Воспитание лояльности 77-103

Временные дыры 55-76

Повышение эффективности отдела продаж, отдела по работе с клиентами

Дифференцированная зависть 16-54

Временные дыры 55-76

Воспитание лояльности 77-103

Мастера объяснений 104-126

Муки творчества 127-161

Поиск ниши

Ответный год 317-346

Лекарство от дистрибуторской

зависимости 297-316

Эксперименты с ассортиментом 347-376

Продвижение

Вирус для туриста 164-191

Мобильный дебютант 192-206

Кухни на показ 230-257

Дело техники 260-277

Эксперименты с ассортиментом 347-376

Слабо действующее лекарство 207-229

Противостояние национальным ритейлерам

Ответный год 317-346

Работа с рекламациями

Мастера объяснений 104-126

Работа с розничными сетями

Дело техники 260-277

Развитие творческого подхода у сотрудников

Муки творчества 127-161

Система мотивации

Дифференцированная зависть 16-54

Временные дыры 55-76

Воспитание лояльности 77-103

Мастера объяснений 104-126

Муки творчества 127-161

Создание и управление розничной сетью

Провод для раздумий 278-296

Эксперименты с ассортиментом 347-376

Почувствуйте розницу 377-407

Стратегия развития

Дело техники 260-277

Провод для раздумий 278-296

Лекарство от дистрибуторской зависимости 297-316

Ответный год 317-346

Эксперименты с ассортиментом 347-376

Почувствуйте розницу 377-407

Тайм-менеджмент

Временные дыры 55-76

Управление ассортиментом

Эксперименты с ассортиментом 347-376

Франчайзинг

Почувствуйте розницу 377-407

 

 


Указатель имен

 

Агудалин Алексей, студент Сибирской академии государственной службы

Лекарство от дистрибуторской зависимости 309-310

Албитов Андрей, руководитель отдела продаж департамента консалтинга агентства

«Росбизнесконсалтинг»

Вирус для туриста 177-180

Алексеенко Андрей, главный специалист ООО «Черкасский ДОК»

Вирус для туриста 190-191

Алехин Алексей, менеджер по работе с клиентами ЗАО «Корпорация „Парус“»

Ответный год 336-341

Алехин Петр, заместитель главного инженера проекта АО «Казцинк» (ТОО «Казцинктех»)

Дифференцированная зависть 50-51

Алиев Рауф, менеджер проектов компании «Росбизнесконсалтинг» («РБК софт»)

Временные дыры 73-74

Анненков Алексей, начальник отдела маркетинга компании Kleo

Воспитание лояльности 91-92

Артемова Елена, ведущий специалист по технологии продаж ООО «Топ-книга»

Эксперименты с ассортиментом 364-365

Арутюнов Степан, специалист по маркетингу и PR группы компаний «Техноспортцентр», Санкт-Петербург

Дифференцированная зависть 37-38

Астафьева Наталия, офис-менеджер ЗАО «Открытые технологии 98»

Воспитание лояльности 84-85

Бабурина Маргарита, директор по персоналу компании «Московские окна»

Воспитание лояльности 81-84

Баула Антон, заместитель генерального директора ООО «Акси»

Воспитание лояльности 95-96

Бельская Елена, менеджер по работе с клиентами ООО «Директ стар»

Лекарство от дистрибуторской зависимости 304-306

Бельчанинова Наталья, начальник отдела оптовых продаж ООО «Русские гвозди»

Воспитание лояльности 94

Белякин Андрей, директор по продажам группы компаний «Торговое оборудование»

Дифференцированная зависть 41-44

Муки творчества 131-136

Вирус для туриста 168-171

Дело техники 275-277

Бобров Андрей, руководитель отдела стратегического планирования и маркетинговой аналитики компании «Наяда», Москва

Почувствуйте розницу 382-385

Бобровский Владимир

Почувствуйте розницу 399-400

Богза Александр, начальник отдела развития региональных и экспортных продаж

ОАО «Вимм-Билль-Данн»

Временные дыры 68-70

Боровков Олег, гендиректор компании «Одинцовские окна»

Воспитание лояльности 86-87

Мастера объяснений 124-125

Бояков Андрей, Челябинск

Провод для раздумий 295-296

Брагина Татьяна, коммерческий директор компании «Евроокна»

Мастера объяснений 104-108

Букин Алексей, заместитель генерального директора ЗАО «Страховое общество „Прогресс-Нева“»

Временные дыры 59-60

Бянкин Андрей, начальник отдела аналитики и исследований рынка компании

«М.Видео»

Дифференцированная зависть 51-52

Воспитание лояльности 87-89

Ответный год 323-325

Ваганов Дмитрий, ИТ-специалист дистрибуторской компании «Влади»

Воспитание лояльности 94

Васина Елизавета, арт-директор ООО «Каладиум - Норд»

Муки творчества 148-149

Ватутин Сергей, управляющий агентства «1001 тур»

Вирус для туриста 164-167

Виткевич Наталья, финансовый директор группы компаний «Наш мир»

Ответный год 321-323

Витрук Герман, исполнительный директор Ассоциации развития строительства

Эксперименты с ассортиментом 361-362

Витт Майкл

Вирус для туриста 185-186

Воеводина Ирина, директор департамента абонентного обслуживания консалтинговой группы «Пеликан»

Воспитание лояльности 100-102

Воронцов Сергей, коммерческий директор брянского филиала ОАО «Единая Европа - холдинг»

Лекарство от дистрибуторской зависимости 310-312

Ворыхалов Антон, руководитель аналитического центра «Эксперт-Сибирь»

Ответный год 335-336

Воскресенский Андрей, руководитель отдела сбыта ЗАО «Полимед-111»

Лекарство от дистрибуторской зависимости 303-304

Гаврилова Наталья, менеджер по экспорту ЗАО МПБК «Очаково»

Лекарство от дистрибуторской зависимости 307-309

Гарипов Динар, директор компании AYE, Казань

Вирус для туриста 187-188

Гиндулина Людмила, директор ООО «Два льва»

Муки творчества 142-146

Вирус для туриста 191

Кухни на показ 256-257

Годин Сет

Вирус для туриста 185

Голубцов Денис

Почувствуйте розницу 387-388

Горячев Роман, ИТ-менеджер агентства ZERO Headline Advertising, Санкт-Петербург

Временные дыры 74-76

Грачев Андрей, директор по развитию ЗАО «СТБ - Платежная система»

Провод для раздумий 292-293

Григорьева Ольга, студентка факультета менеджмента Государственного университета - Высшей школы экономики

Ответный год 325-328

Громова Татьяна, исполнительный директор, ведущий бизнес-тренер компании «Центр обучения, развития и оценки персонала „Стимул“», Москва

Временные дыры 72-73

Губарев Алексей, финансовый директор компании «Уездный ряд», Санкт-Петербург

Почувствуйте розницу 402-404

Губкин Антон, финансовый директор компании «Энфорта» (ЗАО «Престиж-интернет»)

Дифференцированная зависть 20-22

Гэд Томас

Слабо действующее лекарство 217, 218

Дарусенков Георгий, менеджер проектов компании Rockwool

Лекарство от дистрибуторской зависимости 316

Эксперименты с ассортиментом 365-366

Демин Алексей, директор ООО ТПК «Техпром», Новосибирск

Почувствуйте розницу 398-399

Денисенко Маргарита, директор по персоналу банка «Дельтакредит»

Дифференцированная зависть 16-20

Дробиз Вадим, член совета директоров холдинга «Винный мир»

Временные дыры 76

Дронов Виктор, старший менеджер отдела корпоративных продаж компании Deacom

Ответный год 329-332

Дьячкова Евгения, начальник отдела по работе с персоналом Московской межбанковской валютной биржи

Дифференцированная зависть 46-50

Егоров Владимир, директор по маркетингу объединения «Стройкомплект»

Слабо действующее лекарство 220-222

Елизаров Дмитрий, замдиректора НП Содействие»

Воспитание лояльности 98-100

Ефимов Андрей, начальник отдела сбыта компании «СИА Интернейшнл-Челябинск»

Временные дыры 60-63

Жемчужникова Анастасия

Временные дыры 66-67

Запевалов Денис, руководитель проектов

консалтинговой группы «Пеликан»

Провод для раздумий 285-288

Захаров Сергей, независимый консультант

Мобильный дебютант 205

Змихновская Олеся, генеральный директор маркетинговой компании «Гамма-консалтинг»

Мобильный дебютант 198

Зябликов Олег, менеджер по продуктам департамента маркетинга Хоум кредит энд финанс банка

Дифференцированная зависть 39-41

Иванов Дмитрий, консультант-фрилансер по вопросам управления, Москва

Почувствуйте розницу 386-387

Иванова Анна, бизнес-тренер, коуч-консультант

Временные дыры 63

Ильясов Марат, начальник бюро маркетинга ОАО «Биосинтез»

Слабо действующее лекарство 222-224

Исаев Михаил, инструктор регионального отдела аппарата политической партии «Союз правых сил», Москва

Дифференцированная зависть 26-28

Кадышева Елена, заместитель директора по маркетингу и кадрам ООО «Интернешенел трэйдинг компани»

Провод для раздумий 288-292

Калашникова Елена, руководитель проектов, Кемерово

Дифференцированная зависть 22-24

Канищев Алексей, начальник отдела по работе с филиалами КПКГ «Нирлан-новосел»

Кухни на показ 257

Каныгин Владимир

Лекарство от дистрибуторской зависимости 313-314

Капаца Юрий, управляющий компании «Рикардо-Джовани»

Лекарство от дистрибуторской зависимости 298-301

Каправчук Анна, ведущий специалист рекламно-информационного отдела ОАО «Ангарское управление строительства»

Кухни на показ 242-250

Карабинин Руслан, менеджер компании Рremier, Новосибирск

Муки творчества 150-151

Климанов Игорь, руководитель отдела развития торгового дома «Биомастер»

Слабо действующее лекарство 227-228

Клинскова Анна, начальник управления по развитию бизнеса группы компаний «Армадилло», Москва

Дифференцированная зависть 28-33

Козуля Игорь, директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Холдинговая компания „Гранул“»

Слабо действующее лекарство 216-217

Кокаев Вячеслав, директор по информационным технологиям и бизнес-процессам компании «Анэкс»

Временные дыры 64-65

Колядко Елена, Москва

Почувствуйте розницу 404-407

Коновалов Сергей, генеральный директор компании «Хайту»

Воспитание лояльности 95

Коровкин Владимир, заместитель генерального директора по разработке рекламных кампаний РАВИ («Рекламное агентство „Видео Интернешнл“»)

Почувствуйте розницу 400-402

Котов Сергей, водитель ООО РСП-3, Екатеринбург

Дело техники 272-273

Круподеров Владислав, директор компании «Джет»

Мобильный дебютант 197

Кубраков Игорь, старший системный аналитик ОАО «Вымпелком»

Вирус для туриста 190

Кубракова Анна, агент пассажирской службы авиакомпании Lufthansa

Вирус для туриста 190

Кудрявцев Антон, студент факультета бизнеса НГТУ

Ответный год 332-335

Кудрявцев Михаил, директор по маркетингу компании «Табер трейд»

Эксперименты с ассортиментом 347-351

Кудяев Олег, генеральный директор сети магазинов «Плазма»

Ответный год 317-321, 325, 329

Кузьменко Виктория, начальник отдела стандартизации холдинга «Марта»

Мастера объяснений 111-113

Курилова Юлия, менеджер отдела сопровождения ООО «АПИ-Плюс»

Слабо действующее лекарство 228-229

Лазарев Александр, заместитель директора компании «Народная медиагруппа»

Кухни на показ 250-252

Лебедев Артем, директор по развитию бизнеса компании «Айтек»

Временные дыры 56-59

Макеенков Юрий, коммерческий директор торговой сети «Электра»

Мастера объяснений 118-119

Максимова Татьяна, менеджер по рекламе и маркетингу научно-производственного предприятия «Навгеоком», Москва

Муки творчества 157-161

Вирус для туриста 182-184

Кухни на показ 234-241

Дело техники 264-269

Максутов Ринат, консультант мобильного кредитного офиса Банка Москвы

Мобильный дебютант 201-202

Манин Дмитрий, коммерческий директор компании «Двери Юнион»

Эксперименты с ассортиментом 357-361

Мартьянов Артем, менеджер по развитию дилерской сети компании ЭТМ

Провод для раздумий 282-285

Машкалов Сергей, директор ООО «Строев» Провод для раздумий 293

Машковцев Сергей, специалист по оценке персонала группы предприятий

«Омский бекон»

От составителя 10-11

Вирус для туриста 189-190

Мельников Александр, логист ЗАО «Л'Ореаль», Москва

Дифференцированная зависть 24-26

Мещанинов Николай, руководитель направления продажи мебели и бытовой техники московской оптовой компании

Почувствуйте розницу 378-382

Минин Сергей, маркетолог-аналитик информационного агентства «Балтийский исследовательский центр»

Лекарство от дистрибуторской зависимости 312-313

Михайлов Алексей, директор риэлтерской компании «Доброе дело»

Воспитание лояльности 85

Михайлов Кирилл, глава представительства компании Soutec в России

Мобильный дебютант 192-196

Монин Антон, директор по развитию ООО «Рена компьютер»

Муки творчества 151-155

Монсада Антуан, частный консультант, Барселона

Вирус для туриста 181

Морейнис Аркадий, директор сайта Price.ru

Вирус для туриста 174

Морозовский Юрий, директор по маркетингу компании Connectors amp; Engineering

Мастера объяснений 116-118

Мотин Александр, студент экономического факультета

Мобильный дебютант 199

Мурашов Дмитрий, генеральный директор компании «Тесли»

Провод для раздумий 279-281

Нанскани Вадим, руководитель отдела продаж

Дифференцированная зависть 44-45

Никулина Елена, руководитель проекта группы компаний Betone, Иркутск

Дифференцированная зависть 33-36

Обухова Кира, PR-менеджер компании «Комкон-СПб»

Вирус для туриста 186

Оганезов Сергей, генеральный директор компании «Комтрансавто»

Эксперименты с ассортиментом 374-375

Орехова Варвара, студентка РЭАим. Г. В. Плеханова

Воспитание лояльности 102-103

Орлов Александр, генеральный директор ООО «Оптима-М»

Мобильный дебютант 200

Слабо действующее лекарство 225-227

Эксперименты с ассортиментом 375-376

Орлов Артем, главный юрисконсульт ОАО КМПО, Казань

Муки творчества 147-148

Орлова Инга, тренер компании «Энергокаскад»

Вирус для туриста 181-182

Павлов Иван

Временные дыры 72

Пенкин Валерий, начальник отдела ООО ЦУМ

Воспитание лояльности 98

Мобильный дебютант 205-206

Лекарство от дистрибуторской зависимости 306-307

Ответный год 328-329

Перельман Георгий

Слабо действующее лекарство 217-220

Петров Артем, директор московского представительства ЗАО «Найфл»

Эксперименты с ассортиментом 368-372

Петров Михаил, директор розничной сети компании «Беби Ланж»

Эксперименты с ассортиментом 372-374

Пиктурный Михаил, директор по развитию ООО «Мегобит»

Мобильный дебютант 199-200

Подгорнов Иван, программист ИТ-компании

Мобильный дебютант 196-197

Эксперименты с ассортиментом 362-363

Полонская Светлана, менеджер по продажам компании Scandinavian Airlines System

Вирус для туриста 184

Пономарев Сергей, директор компании АКК, Барнаул

Вирус для туриста 186-187

Попов Евгений, директор по развитию торговой сети «Кардинал», Екатеринбург

Дело техники 273-274

Пронишев Евгений, начальник службы продаж ООО «Росси»

Кухни на показ 255-256

Расулев Денис, управляющий директор компании ITM Kazakhstan

Временные дыры 65-66

Румянцев Константин, генеральный директор компании «Ликор»

Муки творчества 128-131,144-145

Сайкин Евгений, генеральный директор рекламной группы Paramon

Временные дыры 63

Сазонова Ксения, начальник отдела по работе с клиентами ООО СК «Олимпия»

Вирус для туриста 188-189

Саратовцев Александр, директор ООО «Клинер»

Мобильный дебютант 201

Сафронова Ольга, менеджер ООО «Джи-фарма»

Лекарство от дистрибуторской зависимости 312-313

СебрантАндрей, вице-президент Cluve Corporation

Вирус для туриста 176

Секликов Юрий, директор компании «Идеограф», Санкт-Петербург

Дело техники 270-272

Сенин Михаил, директор представительства компании ТMC

Вирус для туриста 171-177

Сирота Владислав, заместитель генерального директора по качеству ООО «Стэп лоджик»

Дифференцированная зависть 52-54

Слюняев Андрей, менеджер по маркетингу, рекламе и PR Allianz Insurance Company

Мастера объяснений 108-111

Смирнов Дмитрий, менеджер по работе с корпоративными клиентами коммерческого банка «Платина»

Мастера объяснений 125-126

Смирнова Наталья, консультант компании RSM Top-Audit

Мастера объяснений 119-121

Дело техники 274-275

Соколова Марина, руководитель товарного направления ООО «Лаверна-Екатеринбург»

Лекарство от дистрибуторской зависимости 301-303

Соколухин Олег, начальник отдела маркетинга и сбыта ООО ПКЦ «Промпласт»

Ответный год 342-343

Соловьев Михаил, коммерческий директор ООО «Даритекс»

Слабо действующее лекарство 212-215

Стариков Кирилл, менеджер по продажам ООО «Синтол»

Кухни на показ 256

Степанов Дмитрий, заместитель директора по маркетингу и продажам торгового дома

«Канцелярские товары»

Муки творчества 136-142

Степанов Никита

Почувствуйте розницу 390-395

Табаков Вадим, начальник отдела Министерства экологии

Кухни на показ 253-254

Танаев Владимир, директор ООО «Хантер», Екатеринбург

Временные дыры 70-71

Тарасенко Владислав, ведущий консультант Центра развития среднего бизнеса

Ответный год 343-346

Тарасова Людмила, директор по маркетингу и рекламе компании «Кухнистрой»

Кухни на показ 230-234

Топильский Роман, менеджер по работе с VIP-клиентами компании «Скорпио-аромат»

Муки творчества 155-157

Траут Джек

Мобильный дебютант 203

Тюшин Владимир

Почувствуйте розницу 388-390

Улещенко Григорий, системный администратор компании «Раритет»

Эксперименты с ассортиментом 363-364

Улыбина Юлия, руководитель отдела управленческого консалтинга ООО «Компания „Праймконсалт“»

Эксперименты с ассортиментом 366-368

Усков Леонид, директор по развитию компании «Аврора», Москва

Почувствуйте розницу 385-386

Федоров Андрей, руководитель отдела продаж компании «Сканд-мебель»

Ответный год 341-342

Филиппович Владислав, менеджер по южному региону России компании «Яманучи Юроп Б. В.»

Воспиание лояльности 93-94

Флорен Максим, исполняющий обязанности директора по развитию ООО «Конфидент»

Воспитание лояльности 89-91

Хачатрян Мина, директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Ситроникс»

Дело техники 261-263

Лекарство от дистрибуторской зависимости 314-316

Хромов Евгений, специалист по оптовым продажам ООО «Диада»

Кухни на показ 253

Худолей Владимир, гендиректор и совладелец компании «Наука. Техника. Медицина»

Слабо действующее лекарство 208-211

Цеханский-Сергеев Григорий, коммерческий директор компании «РПопт центр»

Провод для раздумий 294-295

Цирулев Дмитрий, начальник лаборатории испытательного центра ЗАО «Контактор»

Воспитание лояльности 96-98

Цицишвили Алексей, ведущий эксперт по маркетингу ОАО «Производственное

объединение «Элтехника»»

Мобильный дебютант 203-204

Черноусова Марина, руководитель отдела продаж компании «Босфор»

Воспитание лояльности 78-81

Чернышев Алексей, старший менеджер сети супермаркетов «Симбирка» компании «Максима-Х»

Кухни на показ 252-253

Чуркин Дмитрий, директор консультационной группы «Эволюция», Самара

Почувствуйте розницу 395-397

Шалухина Элла, директор компании «Водоканал-инвест-консалтинг»

Воспитание лояльности 92-93

Шальнев Денис, старший менеджер аудиторско-косультационной группы «Развитие бизнес-систем»

Провод для раздумий 293-294

Швалов Владислав, директор компании «Визард-М»

Провод для раздумий 295

Шебек Сергей, генеральный директор ЗАО «Консалтинговая группа „Пеликан“»

Мастера объяснений 113-116

Эксперименты с ассортиментом 352-357

Шершнева Надежда, маркетолог компании РБТ

Вирус для туриста 191

Эйдельштейн Григорий, коммерческий директор компании «Виталфарм»

Мобильный дебютант 202-203

Юртаева Екатерина, генеральный директор Центра потребительской оценки

Кухни на показ 254-255

Яковцев Андрей, маркетолог 3/0 «Карелия-Восток-сервис»

Муки творчества 149-150

Ястребов Максим, директор тренинговой компании «Рост»

Мастера объяснений 121-124

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.85 (0.014 с.)