Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Привлечение партнеров и создание розничных фирмСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для выхода на розничный рынок я бы предложила следующую модель: компания ищет партнеров в регионах и создает предприятия, в которых ей будет принадлежать от 51% акций (это позволит контролировать предприятия). Партнеры предоставляют помещение, где разместится торговая точка, а компания, например, вносит свой основной вклад товарами или оборотными средствами (что, по сути, одно и то же, особенно с учетом практики отсроченных платежей). Что касается торговой марки, то можно включить ее во вклад компании как учредителя (акционера) или установить за пользование брэндом отдельную плату.
Формат торговли
Чтобы лучше охватить рынок, стоит установить два основных формата торговли - обслуживание класса премиум и эконом-класса. Кстати, достаточно использовать одно и то же название торговой марки, например «ХХХ-люкс» (или просто «ХХХ») и «ХХХ-эконом». Естественно, по сравнению с магазинами класса премиум торговые точки эконом-класса можно разместить в менее удобных местах и скромно оформить. Такие магазины будут напоминать магазин-склад, и компании-оптовику я бы предложила слоганы: «Зачем переплачивать посреднику?» или «У оптовика - по оптовым ценам». Такой рекламный ход смотрится очень выигрышно. На мой взгляд, перед тем как открывать торговые точки в разных городах, компании стоит проконсультироваться с местными партнерами. Они хорошо знают свой рынок, представляют структуру розничной торговли мебелью и бытовой техникой и помогут компании подобрать оптимальный формат магазина.
Интернет-технологии
Грамотное использование интернет-технологий, несомненно, существенно увеличивает объем продаж. Причем я имею в виду не только банальную интернет-торговлю. В первую очередь стоит предложить компании организовать интернет-магазин. К сожалению, на сайтах многих сетей, торгующих бытовой техникой, нет детальных описаний товара и фотографий. Поэтому я предлагаю сделать по-настоящему информативный сайт и таким образом привлечь потенциальных клиентов. Что касается торговли мебелью и особенно мебельными комплексами, куда встроена бытовая техника, то здесь лучше разработать для клиентов специальную программу. Как правило, покупка мебели со встроенной техникой (скажем, полная замена всего кухонного оборудования) - это серьезный вопрос, который нельзя решать впопыхах, в суете магазинов. Совсем другое дело - заниматься им дома за компьютером, в спокойной обстановке. С помощью такой программы пользователь не только набирает «корзину» товаров и узнает ее стоимость, но и получает дополнительную информацию (подсказки), чтобы не ошибиться в выборе компонентов. Я бы посоветовала сделать программу, которая запоминает последний набор: так клиенту будет удобнее продолжить поиск оптимального варианта.
Изменения внутренней структуры компании
Необходимо создать небольшой отдел (примерно два-три человека), который будет курировать дочерние предприятия: получать и анализировать отчетность, периодически проводить инспекции, искать новые регионы и партнеров. Однако все локальные вопросы, включая взаимодействие с покупателями, поиск и наем персонала и т. п., должны решаться самими дочерними компаниями.
Указатели Указатель ключевых слов
Борьба с воровством, передачей заказов «налево» Воспитание лояльности 77-103 Борьба с диктатом поставщика Лекарство от дистрибуторской зависимости 297-316 Вирусный маркетинг Вирус для туриста 164-191 Вывод на рынок нового продукта Мобильный дебютант 192-206 Слабо действующее лекарство 207-229 Идеи для компаний, производящих пластиковые окна Воспитание лояльности 77-103 Идеи для компаний, работающих на фармацевтическом рынке Слабо действующее лекарство 207-229 Идеи для компаний, торгующих канцелярскими принадлежностями Муки творчества 127-161 Идеи для магазинов компьютерной техники Ответный год 317-346 Идеи для магазинов «Товары для дома» Эксперименты с ассортиментом 347-376 Идеи для магазинов, торгующих кухонной мебелью Кухни на показ 230-257 Идеи для продвижения сотовых телефонов Мобильный дебютант 192-206 Идеи для производителей бытовой техники Дело техники 260-277 Идеи для сетей, торгующих электротоварами Провод для раздумий 278-296 Идеи для турагентств Вирус для туриста 164-191 Контроль Воспитание лояльности 77-103 Временные дыры 55-76 Повышение эффективности отдела продаж, отдела по работе с клиентами Дифференцированная зависть 16-54 Временные дыры 55-76 Воспитание лояльности 77-103 Мастера объяснений 104-126 Муки творчества 127-161 Поиск ниши Ответный год 317-346 Лекарство от дистрибуторской зависимости 297-316 Эксперименты с ассортиментом 347-376 Продвижение Вирус для туриста 164-191 Мобильный дебютант 192-206 Кухни на показ 230-257 Дело техники 260-277 Эксперименты с ассортиментом 347-376 Слабо действующее лекарство 207-229 Противостояние национальным ритейлерам Ответный год 317-346 Работа с рекламациями Мастера объяснений 104-126 Работа с розничными сетями Дело техники 260-277 Развитие творческого подхода у сотрудников Муки творчества 127-161 Система мотивации Дифференцированная зависть 16-54 Временные дыры 55-76 Воспитание лояльности 77-103 Мастера объяснений 104-126 Муки творчества 127-161 Создание и управление розничной сетью Провод для раздумий 278-296 Эксперименты с ассортиментом 347-376 Почувствуйте розницу 377-407 Стратегия развития Дело техники 260-277 Провод для раздумий 278-296 Лекарство от дистрибуторской зависимости 297-316 Ответный год 317-346 Эксперименты с ассортиментом 347-376 Почувствуйте розницу 377-407 Тайм-менеджмент Временные дыры 55-76 Управление ассортиментом Эксперименты с ассортиментом 347-376 Франчайзинг Почувствуйте розницу 377-407
Указатель имен
Агудалин Алексей, студент Сибирской академии государственной службы Лекарство от дистрибуторской зависимости 309-310 Албитов Андрей, руководитель отдела продаж департамента консалтинга агентства «Росбизнесконсалтинг» Вирус для туриста 177-180 Алексеенко Андрей, главный специалист ООО «Черкасский ДОК» Вирус для туриста 190-191 Алехин Алексей, менеджер по работе с клиентами ЗАО «Корпорация „Парус“» Ответный год 336-341 Алехин Петр, заместитель главного инженера проекта АО «Казцинк» (ТОО «Казцинктех») Дифференцированная зависть 50-51 Алиев Рауф, менеджер проектов компании «Росбизнесконсалтинг» («РБК софт») Временные дыры 73-74 Анненков Алексей, начальник отдела маркетинга компании Kleo Воспитание лояльности 91-92 Артемова Елена, ведущий специалист по технологии продаж ООО «Топ-книга» Эксперименты с ассортиментом 364-365 Арутюнов Степан, специалист по маркетингу и PR группы компаний «Техноспортцентр», Санкт-Петербург Дифференцированная зависть 37-38 Астафьева Наталия, офис-менеджер ЗАО «Открытые технологии 98» Воспитание лояльности 84-85 Бабурина Маргарита, директор по персоналу компании «Московские окна» Воспитание лояльности 81-84 Баула Антон, заместитель генерального директора ООО «Акси» Воспитание лояльности 95-96 Бельская Елена, менеджер по работе с клиентами ООО «Директ стар» Лекарство от дистрибуторской зависимости 304-306 Бельчанинова Наталья, начальник отдела оптовых продаж ООО «Русские гвозди» Воспитание лояльности 94 Белякин Андрей, директор по продажам группы компаний «Торговое оборудование» Дифференцированная зависть 41-44 Муки творчества 131-136 Вирус для туриста 168-171 Дело техники 275-277 Бобров Андрей, руководитель отдела стратегического планирования и маркетинговой аналитики компании «Наяда», Москва Почувствуйте розницу 382-385 Бобровский Владимир Почувствуйте розницу 399-400 Богза Александр, начальник отдела развития региональных и экспортных продаж ОАО «Вимм-Билль-Данн» Временные дыры 68-70 Боровков Олег, гендиректор компании «Одинцовские окна» Воспитание лояльности 86-87 Мастера объяснений 124-125 Бояков Андрей, Челябинск Провод для раздумий 295-296 Брагина Татьяна, коммерческий директор компании «Евроокна» Мастера объяснений 104-108 Букин Алексей, заместитель генерального директора ЗАО «Страховое общество „Прогресс-Нева“» Временные дыры 59-60 Бянкин Андрей, начальник отдела аналитики и исследований рынка компании «М.Видео» Дифференцированная зависть 51-52 Воспитание лояльности 87-89 Ответный год 323-325 Ваганов Дмитрий, ИТ-специалист дистрибуторской компании «Влади» Воспитание лояльности 94 Васина Елизавета, арт-директор ООО «Каладиум - Норд» Муки творчества 148-149 Ватутин Сергей, управляющий агентства «1001 тур» Вирус для туриста 164-167 Виткевич Наталья, финансовый директор группы компаний «Наш мир» Ответный год 321-323 Витрук Герман, исполнительный директор Ассоциации развития строительства Эксперименты с ассортиментом 361-362 Витт Майкл Вирус для туриста 185-186 Воеводина Ирина, директор департамента абонентного обслуживания консалтинговой группы «Пеликан» Воспитание лояльности 100-102 Воронцов Сергей, коммерческий директор брянского филиала ОАО «Единая Европа - холдинг» Лекарство от дистрибуторской зависимости 310-312 Ворыхалов Антон, руководитель аналитического центра «Эксперт-Сибирь» Ответный год 335-336 Воскресенский Андрей, руководитель отдела сбыта ЗАО «Полимед-111» Лекарство от дистрибуторской зависимости 303-304 Гаврилова Наталья, менеджер по экспорту ЗАО МПБК «Очаково» Лекарство от дистрибуторской зависимости 307-309 Гарипов Динар, директор компании AYE, Казань Вирус для туриста 187-188 Гиндулина Людмила, директор ООО «Два льва» Муки творчества 142-146 Вирус для туриста 191 Кухни на показ 256-257 Годин Сет Вирус для туриста 185 Голубцов Денис Почувствуйте розницу 387-388 Горячев Роман, ИТ-менеджер агентства ZERO Headline Advertising, Санкт-Петербург Временные дыры 74-76 Грачев Андрей, директор по развитию ЗАО «СТБ - Платежная система» Провод для раздумий 292-293 Григорьева Ольга, студентка факультета менеджмента Государственного университета - Высшей школы экономики Ответный год 325-328 Громова Татьяна, исполнительный директор, ведущий бизнес-тренер компании «Центр обучения, развития и оценки персонала „Стимул“», Москва Временные дыры 72-73 Губарев Алексей, финансовый директор компании «Уездный ряд», Санкт-Петербург Почувствуйте розницу 402-404 Губкин Антон, финансовый директор компании «Энфорта» (ЗАО «Престиж-интернет») Дифференцированная зависть 20-22 Гэд Томас Слабо действующее лекарство 217, 218 Дарусенков Георгий, менеджер проектов компании Rockwool Лекарство от дистрибуторской зависимости 316 Эксперименты с ассортиментом 365-366 Демин Алексей, директор ООО ТПК «Техпром», Новосибирск Почувствуйте розницу 398-399 Денисенко Маргарита, директор по персоналу банка «Дельтакредит» Дифференцированная зависть 16-20 Дробиз Вадим, член совета директоров холдинга «Винный мир» Временные дыры 76 Дронов Виктор, старший менеджер отдела корпоративных продаж компании Deacom Ответный год 329-332 Дьячкова Евгения, начальник отдела по работе с персоналом Московской межбанковской валютной биржи Дифференцированная зависть 46-50 Егоров Владимир, директор по маркетингу объединения «Стройкомплект» Слабо действующее лекарство 220-222 Елизаров Дмитрий, замдиректора НП Содействие» Воспитание лояльности 98-100 Ефимов Андрей, начальник отдела сбыта компании «СИА Интернейшнл-Челябинск» Временные дыры 60-63 Жемчужникова Анастасия Временные дыры 66-67 Запевалов Денис, руководитель проектов консалтинговой группы «Пеликан» Провод для раздумий 285-288 Захаров Сергей, независимый консультант Мобильный дебютант 205 Змихновская Олеся, генеральный директор маркетинговой компании «Гамма-консалтинг» Мобильный дебютант 198 Зябликов Олег, менеджер по продуктам департамента маркетинга Хоум кредит энд финанс банка Дифференцированная зависть 39-41 Иванов Дмитрий, консультант-фрилансер по вопросам управления, Москва Почувствуйте розницу 386-387 Иванова Анна, бизнес-тренер, коуч-консультант Временные дыры 63 Ильясов Марат, начальник бюро маркетинга ОАО «Биосинтез» Слабо действующее лекарство 222-224 Исаев Михаил, инструктор регионального отдела аппарата политической партии «Союз правых сил», Москва Дифференцированная зависть 26-28 Кадышева Елена, заместитель директора по маркетингу и кадрам ООО «Интернешенел трэйдинг компани» Провод для раздумий 288-292 Калашникова Елена, руководитель проектов, Кемерово Дифференцированная зависть 22-24 Канищев Алексей, начальник отдела по работе с филиалами КПКГ «Нирлан-новосел» Кухни на показ 257 Каныгин Владимир Лекарство от дистрибуторской зависимости 313-314 Капаца Юрий, управляющий компании «Рикардо-Джовани» Лекарство от дистрибуторской зависимости 298-301 Каправчук Анна, ведущий специалист рекламно-информационного отдела ОАО «Ангарское управление строительства» Кухни на показ 242-250 Карабинин Руслан, менеджер компании Рremier, Новосибирск Муки творчества 150-151 Климанов Игорь, руководитель отдела развития торгового дома «Биомастер» Слабо действующее лекарство 227-228 Клинскова Анна, начальник управления по развитию бизнеса группы компаний «Армадилло», Москва Дифференцированная зависть 28-33 Козуля Игорь, директор департамента маркетинга и рекламы ООО «Холдинговая компания „Гранул“» Слабо действующее лекарство 216-217 Кокаев Вячеслав, директор по информационным технологиям и бизнес-процессам компании «Анэкс» Временные дыры 64-65 Колядко Елена, Москва Почувствуйте розницу 404-407 Коновалов Сергей, генеральный директор компании «Хайту» Воспитание лояльности 95 Коровкин Владимир, заместитель генерального директора по разработке рекламных кампаний РАВИ («Рекламное агентство „Видео Интернешнл“») Почувствуйте розницу 400-402 Котов Сергей, водитель ООО РСП-3, Екатеринбург Дело техники 272-273 Круподеров Владислав, директор компании «Джет» Мобильный дебютант 197 Кубраков Игорь, старший системный аналитик ОАО «Вымпелком» Вирус для туриста 190 Кубракова Анна, агент пассажирской службы авиакомпании Lufthansa Вирус для туриста 190 Кудрявцев Антон, студент факультета бизнеса НГТУ Ответный год 332-335 Кудрявцев Михаил, директор по маркетингу компании «Табер трейд» Эксперименты с ассортиментом 347-351 Кудяев Олег, генеральный директор сети магазинов «Плазма» Ответный год 317-321, 325, 329 Кузьменко Виктория, начальник отдела стандартизации холдинга «Марта» Мастера объяснений 111-113 Курилова Юлия, менеджер отдела сопровождения ООО «АПИ-Плюс» Слабо действующее лекарство 228-229 Лазарев Александр, заместитель директора компании «Народная медиагруппа» Кухни на показ 250-252 Лебедев Артем, директор по развитию бизнеса компании «Айтек» Временные дыры 56-59 Макеенков Юрий, коммерческий директор торговой сети «Электра» Мастера объяснений 118-119 Максимова Татьяна, менеджер по рекламе и маркетингу научно-производственного предприятия «Навгеоком», Москва Муки творчества 157-161 Вирус для туриста 182-184 Кухни на показ 234-241 Дело техники 264-269 Максутов Ринат, консультант мобильного кредитного офиса Банка Москвы Мобильный дебютант 201-202 Манин Дмитрий, коммерческий директор компании «Двери Юнион» Эксперименты с ассортиментом 357-361 Мартьянов Артем, менеджер по развитию дилерской сети компании ЭТМ Провод для раздумий 282-285 Машкалов Сергей, директор ООО «Строев» Провод для раздумий 293 Машковцев Сергей, специалист по оценке персонала группы предприятий «Омский бекон» От составителя 10-11 Вирус для туриста 189-190 Мельников Александр, логист ЗАО «Л'Ореаль», Москва Дифференцированная зависть 24-26 Мещанинов Николай, руководитель направления продажи мебели и бытовой техники московской оптовой компании Почувствуйте розницу 378-382 Минин Сергей, маркетолог-аналитик информационного агентства «Балтийский исследовательский центр» Лекарство от дистрибуторской зависимости 312-313 Михайлов Алексей, директор риэлтерской компании «Доброе дело» Воспитание лояльности 85 Михайлов Кирилл, глава представительства компании Soutec в России Мобильный дебютант 192-196 Монин Антон, директор по развитию ООО «Рена компьютер» Муки творчества 151-155 Монсада Антуан, частный консультант, Барселона Вирус для туриста 181 Морейнис Аркадий, директор сайта Price.ru Вирус для туриста 174 Морозовский Юрий, директор по маркетингу компании Connectors amp; Engineering Мастера объяснений 116-118 Мотин Александр, студент экономического факультета Мобильный дебютант 199 Мурашов Дмитрий, генеральный директор компании «Тесли» Провод для раздумий 279-281 Нанскани Вадим, руководитель отдела продаж Дифференцированная зависть 44-45 Никулина Елена, руководитель проекта группы компаний Betone, Иркутск Дифференцированная зависть 33-36 Обухова Кира, PR-менеджер компании «Комкон-СПб» Вирус для туриста 186 Оганезов Сергей, генеральный директор компании «Комтрансавто» Эксперименты с ассортиментом 374-375 Орехова Варвара, студентка РЭАим. Г. В. Плеханова Воспитание лояльности 102-103 Орлов Александр, генеральный директор ООО «Оптима-М» Мобильный дебютант 200 Слабо действующее лекарство 225-227 Эксперименты с ассортиментом 375-376 Орлов Артем, главный юрисконсульт ОАО КМПО, Казань Муки творчества 147-148 Орлова Инга, тренер компании «Энергокаскад» Вирус для туриста 181-182 Павлов Иван Временные дыры 72 Пенкин Валерий, начальник отдела ООО ЦУМ Воспитание лояльности 98 Мобильный дебютант 205-206 Лекарство от дистрибуторской зависимости 306-307 Ответный год 328-329 Перельман Георгий Слабо действующее лекарство 217-220 Петров Артем, директор московского представительства ЗАО «Найфл» Эксперименты с ассортиментом 368-372 Петров Михаил, директор розничной сети компании «Беби Ланж» Эксперименты с ассортиментом 372-374 Пиктурный Михаил, директор по развитию ООО «Мегобит» Мобильный дебютант 199-200 Подгорнов Иван, программист ИТ-компании Мобильный дебютант 196-197 Эксперименты с ассортиментом 362-363 Полонская Светлана, менеджер по продажам компании Scandinavian Airlines System Вирус для туриста 184 Пономарев Сергей, директор компании АКК, Барнаул Вирус для туриста 186-187 Попов Евгений, директор по развитию торговой сети «Кардинал», Екатеринбург Дело техники 273-274 Пронишев Евгений, начальник службы продаж ООО «Росси» Кухни на показ 255-256 Расулев Денис, управляющий директор компании ITM Kazakhstan Временные дыры 65-66 Румянцев Константин, генеральный директор компании «Ликор» Муки творчества 128-131,144-145 Сайкин Евгений, генеральный директор рекламной группы Paramon Временные дыры 63 Сазонова Ксения, начальник отдела по работе с клиентами ООО СК «Олимпия» Вирус для туриста 188-189 Саратовцев Александр, директор ООО «Клинер» Мобильный дебютант 201 Сафронова Ольга, менеджер ООО «Джи-фарма» Лекарство от дистрибуторской зависимости 312-313 СебрантАндрей, вице-президент Cluve Corporation Вирус для туриста 176 Секликов Юрий, директор компании «Идеограф», Санкт-Петербург Дело техники 270-272 Сенин Михаил, директор представительства компании ТMC Вирус для туриста 171-177 Сирота Владислав, заместитель генерального директора по качеству ООО «Стэп лоджик» Дифференцированная зависть 52-54 Слюняев Андрей, менеджер по маркетингу, рекламе и PR Allianz Insurance Company Мастера объяснений 108-111 Смирнов Дмитрий, менеджер по работе с корпоративными клиентами коммерческого банка «Платина» Мастера объяснений 125-126 Смирнова Наталья, консультант компании RSM Top-Audit Мастера объяснений 119-121 Дело техники 274-275 Соколова Марина, руководитель товарного направления ООО «Лаверна-Екатеринбург» Лекарство от дистрибуторской зависимости 301-303 Соколухин Олег, начальник отдела маркетинга и сбыта ООО ПКЦ «Промпласт» Ответный год 342-343 Соловьев Михаил, коммерческий директор ООО «Даритекс» Слабо действующее лекарство 212-215 Стариков Кирилл, менеджер по продажам ООО «Синтол» Кухни на показ 256 Степанов Дмитрий, заместитель директора по маркетингу и продажам торгового дома «Канцелярские товары» Муки творчества 136-142 Степанов Никита Почувствуйте розницу 390-395 Табаков Вадим, начальник отдела Министерства экологии Кухни на показ 253-254 Танаев Владимир, директор ООО «Хантер», Екатеринбург Временные дыры 70-71 Тарасенко Владислав, ведущий консультант Центра развития среднего бизнеса Ответный год 343-346 Тарасова Людмила, директор по маркетингу и рекламе компании «Кухнистрой» Кухни на показ 230-234 Топильский Роман, менеджер по работе с VIP-клиентами компании «Скорпио-аромат» Муки творчества 155-157 Траут Джек Мобильный дебютант 203 Тюшин Владимир Почувствуйте розницу 388-390 Улещенко Григорий, системный администратор компании «Раритет» Эксперименты с ассортиментом 363-364 Улыбина Юлия, руководитель отдела управленческого консалтинга ООО «Компания „Праймконсалт“» Эксперименты с ассортиментом 366-368 Усков Леонид, директор по развитию компании «Аврора», Москва Почувствуйте розницу 385-386 Федоров Андрей, руководитель отдела продаж компании «Сканд-мебель» Ответный год 341-342 Филиппович Владислав, менеджер по южному региону России компании «Яманучи Юроп Б. В.» Воспиание лояльности 93-94 Флорен Максим, исполняющий обязанности директора по развитию ООО «Конфидент» Воспитание лояльности 89-91 Хачатрян Мина, директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Ситроникс» Дело техники 261-263 Лекарство от дистрибуторской зависимости 314-316 Хромов Евгений, специалист по оптовым продажам ООО «Диада» Кухни на показ 253 Худолей Владимир, гендиректор и совладелец компании «Наука. Техника. Медицина» Слабо действующее лекарство 208-211 Цеханский-Сергеев Григорий, коммерческий директор компании «РПопт центр» Провод для раздумий 294-295 Цирулев Дмитрий, начальник лаборатории испытательного центра ЗАО «Контактор» Воспитание лояльности 96-98 Цицишвили Алексей, ведущий эксперт по маркетингу ОАО «Производственное объединение «Элтехника»» Мобильный дебютант 203-204 Черноусова Марина, руководитель отдела продаж компании «Босфор» Воспитание лояльности 78-81 Чернышев Алексей, старший менеджер сети супермаркетов «Симбирка» компании «Максима-Х» Кухни на показ 252-253 Чуркин Дмитрий, директор консультационной группы «Эволюция», Самара Почувствуйте розницу 395-397 Шалухина Элла, директор компании «Водоканал-инвест-консалтинг» Воспитание лояльности 92-93 Шальнев Денис, старший менеджер аудиторско-косультационной группы «Развитие бизнес-систем» Провод для раздумий 293-294 Швалов Владислав, директор компании «Визард-М» Провод для раздумий 295 Шебек Сергей, генеральный директор ЗАО «Консалтинговая группа „Пеликан“» Мастера объяснений 113-116 Эксперименты с ассортиментом 352-357 Шершнева Надежда, маркетолог компании РБТ Вирус для туриста 191 Эйдельштейн Григорий, коммерческий директор компании «Виталфарм» Мобильный дебютант 202-203 Юртаева Екатерина, генеральный директор Центра потребительской оценки Кухни на показ 254-255 Яковцев Андрей, маркетолог 3/0 «Карелия-Восток-сервис» Муки творчества 149-150 Ястребов Максим, директор тренинговой компании «Рост» Мастера объяснений 121-124
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.85 (0.014 с.) |