Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Продвижение продаж и паблик рилейшнз.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Совокупность фирм-посредников, физических лиц, способствующих физическому перемещению товаров это канал товародвижения. Продвижение товаров и услуг на рынке представляет собой любую форму сообщений, с помощью которых Фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает или о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности, или о влиянии на общество. Создание благоприятного общественного мнения, установление взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей и обществом в целом это паблик рилейшнз. Специалист по пропаганде в фирме проводит работу с различными контактными аудиториями. Стимулирование рекламы не относится к средствам стимулирования сбыта. Создание у покупателей ощущения экономической выгоды и тем самым побуждение к росту спроса это цель стимулирования сбыта. Комплекс продвижения не включает в себя товародвижение. Решающим фактором успеха сбытовой организации является интенсивный сбыт. Торговая фирма непрерывно использует скидки, купоны, удешевленные распродажи своих товаров. Подобные действия могут привести к тому, что образ фирмы ухудшится. Фирма желает увеличить объем продаж своих товаров в магазине за счет стимулирования импульсивно принимаемых посетителями решений о покупке, для этого необходимо выдавать купоны на свои товары. Для того, чтобы фирма смогла обеспечить себе благожелательную известность, необходимо использовать пропаганду. Тема 13. Личные продажи и управление продажами. Личная продажа это часть продвижения товаров и услуг, включая их устное представление. Особенностью личной продажи является личный контакт представителей торговых фирм. Главной целью личной продажи как вида коммуникации является информация и заключение сделок.
Тема 14. Маркетинг услуг. Неосуществимость – это неверная характеристика услуги. Услуга характеризируется одновременностью производства и потребления. Непостоянство качества услуги зависит от особенности производителя услуги. Тема 15. Маркетинговый аудит и контроль Маркетинговый аудит – это способ оценки маркетинговой практики. Для правильного маркетингового аудита характерна широкая направленность. Маркетинговому контролю обычно подвергается ход выполнения годовых планов и прибыльность бизнеса.
Тема 16. «Основные понятия маркетинга»
Маркетинг - это деятельность, направленная на удовлетворение потребности. Сущность концепции маркетинга состоит в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя. Главная цель производственного маркетинга ообоснование производственно-инновационной программы и разработка нового продукта с учетом емкости рынка. Роль маркетинга в бизнесе состоит в упорядочении рыночных отношений, снижении уровня стихийности рынка, обеспечении его "прозрачности" и предсказуемости. Роль государства в маркетинге заключается в издании законов, упорядочивающих и регулирующих рыночные отношения, в гарантиях прав продавцов и покупателей. Окружающая среда маркетинга – это ссовокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты. Микросреда маркетинга – это силы и факторы, поддающиеся контролю фирмы. Макросреда маркетинга - это илы и факторы, не поддающиеся контролю фирмы.
Тема 17. «Ценовая политика» Одежда продается конечному потребителю по розничной цене. Если покупатель при выборе товара основное внимание обращает на цену, то его можно отнести к категории экономных покупателей. Розничная цена складывается из себестоимости, оптовой и розничной наценок. Основным ориентиром в процессе рыночного ценообразования является соотношение спроса и предложения. Снижая цену, фирма преследует такую цель как стимулирование спроса. Сегментация рынка – это рразделение потребителей на однородные группы по демографическому, географическому, психографическому или поведенческому признаку. Рыночная ниша представляет собой ннебольшой участок рынка с благоприятными для малого предприятия конкурентными условиями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 786; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.109.159 (0.01 с.) |