Спрос можно считать эластичным, если 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спрос можно считать эластичным, если



1. при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос

2. при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно

3. при изменении цены спрос не изменяется

4. спрос изменяется независимо от цены

5. все ответы верны

6. правильного ответа нет

КАНАЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НУЛЕВОГО УРОВНЯ — ЭТО

 

  1. только розничный продавец.
  2. оптовые и розничные посредники.
  3. отсутствие посредников.
  4. только свои представители.

 

Система побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара – это

 

1. личная продажа

2. прямой маркетинг

3. стимулирование сбыта

4. реклама

5. связи с общественностью

 

 

ВАРИАНТ 7

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Что такое маркетинговая информационная система? Укажите основные источники и методы сбора маркетинговой информации

 

ЗАДАНИЕ

Молокозавод диверсифицирует свою деятельность. Новым направлением является производство соков и серосодержащей продукции. Для этих целей предполагается привлечение инвестиционного капитала. Продукция завода пользуется популярностью на региональном рынке, имеются стабильные каналы сбыта. Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации (макросреды, микросреды, внутренней среды - минимум по 3).

ТЕСТ

СТРАТЕГИЯ, ПОСТРОЕННАЯ НА ПРЕДПОЛОЖЕНИИ, ЧТО ПОТРЕБИТЕЛИ БУДУТ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ТОЛЬКО НАИВЫСШКГО КАЧЕСТВА, СООТВЕТСТВУЕТ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

1. совершенствования производства

2. современного маркетинга

3. совершенствования товара

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

МАКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО

1. набор свойств товара

2. функциональные структуры предприятия

3. формальные и неформальные группы

4. силы и субъекты, на которые фирма может влиять

5. силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

6. правильного ответа нет

ЦЕЛЬЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЯВЛЯЕТЯ

1. создание плана маркетинга

2. предоставление информации для принятия управленческих решений

3. реализация маркетинговой концепции управления предприятием

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА - ЭТО

1. определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке

2. анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара

3. определение потенциальных потребителей товара

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

5. ЗАДАЧЕЙ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ:

1. управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

2. поиск потребителей, желающих приобрести товар

3. производить как можно больше товаров

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

6 СПРОС МОЖНО СЧИТАТЬ ЭЛАСТИЧНЫМ, ЕСЛИ:

1. при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос

2. при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно

3. при изменении цены спрос не изменяется

4. спрос изменяется независимо от цены

5. все ответы верны

6. правильного ответа нет

 

7. ШИРОТА КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОЗНАЧАЕТ:

  1. число уровней канала распределения;
  2. количество реализуемых товарных групп;
  3. способ транспортировки товара;
  4. число посредников на одном уровне

8. В КАЧЕСТВЕ НЕДОСТАТКА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА МОЖНО УКАЗАТЬ:

1. конфиденциальность обращения

2. высокую стоимость обращения в расчете на одни контакт

3. консервативность аудитории

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

9.Стратегия ______________________________________ маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка.

ВАРИАНТ 8

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Перечислите возможные цели ценовой политики. Укажите последовательность этапов установления цены. Какие существуют методы ценообразования?

ЗАДАНИЕ На региональном рынке офисной мебели конкурируют шесть компаний, имеющих следующие показатели по объему производства и выручки за месяц:

Торговая марка Объем производства, шт. Доля рынка в натуральном выражении, % Выручка, млн. руб. Доля рынка в стоимостном выражении, %
«Орион» 596,5   48,5  
«Багратион»     39,3  
«Петровская» 327,3   30,6  
«Шатура»     30,1  
«Добрый стиль» 212,5   23,8  
«Знаменская» 155,8   17,7  
Итого        

1. По данным, приведенным в таблице, определите общий объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, заполните строку «Итого».

2. Рассчитайте долю рынка каждой компании, как в абсолютном, так и в стоимостном выражении.

3. Определите компанию, которая имеет наиболее высокую среднюю цену продукции (S).

ТЕСТ

1. РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ СИТУАЦИЮ, КОГДА НА РЫНКЕ ОТМЕЧАЕТСЯ:

1. большое число потребителей

2. превышение предложения над спросом

3. превышение спроса над предложением

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 591; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.009 с.)