Цель маркетингового исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель маркетингового исследования



1. создание информационно-аналитической базы для принятия маркетинговых решений

2. обоснование потребности предприятий в маркетинговой информации

3. получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и обработки

Микросреда маркетинга - это

1. малые предприятия – посредники, связанные с фирмой на рынке

2. совокупность факторов, поддающихся контролю фирмы

3. окружающая среда фирмы

Руководство фирмы «Альфа» приняло решение о частичном пересмотре программы в связи со снижением объема реализации продукции фирмы. Проведенные исследования показали, что были допущены ошибки при выборе целевого рынка. Фирма приняла решение перейти от сегментации на основе демографических критериев к сегментации на основе психографических критериев. В этом случае фирме следует использовать

1. климатические, территориальные признаки

2. половозрастные, социально-экономические признаки

3. стадии жизненного цикла семьи, принадлежность к определенному социальному классу

4. личностные характеристики, мотивы, стиль жизни

ПОНЯТИЕ «УРОВНИ ТОВАРА» ОТРАЖАЕТ

1. наличие нескольких видов упаковки товара

2. позиции, с которых рассматриваются характеристики товара

3. сорт товара, его качество

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

 

Продажа товара или услуги по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек – это

1. ценообразование по психологическому принципу

2. дискриминационное ценообразование

3. ценообразование на основе базисного пункта

4. стимулирующее ценообразование

 

ОСНОВНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ЯВЛЯЕТСЯ

1. возможность передачи более обширной информации

2. оперативное обновление данных о товаре

3. возможность продавать дорогие товары

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

.

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМК ВЕДЕТ К

1. сокращению издержек на продвижение

2. увеличению издержек на продвижение

3. не влияет на издержки

 

ВАРИАНТ 5

Что такое сегментирование (сегментация)? Какие этапы включает в себя процесс сегментирования?

Каковы основные характеристики рыночного сегмента?

Какие критерии используются для сегментации потребительского рынка, а какие - для промышленного?

ЗАДАНИЕ

Сельскохозяйственный кооператив работает в условиях жесткой конкуренции регионального рынка. Специализация кооператива – растениеводство, хозяйство находится в зоне рискованного земледелия. Потребителями продукции являются коммерческие предприятия и государственные организации. Кооператив имеет поддержку от местных органов власти. Каковы факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации (макросреды, микросреды, внутренней среды - минимум по 3).

ТЕСТ

ПОТРЕБНОСТЬ - ЭТО

1. количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд

2. нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму

3. товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

2.Сущность концепции "социально-этического" маркетинга заключается в том, что

1. спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле

2. качество товара - главное условие успешного бизнеса

3. общественное благосостояние - обязательный фактор бизнеса

4. необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос

Ремаркетинг связан с

1. отрицательным спросом

2. падающим спросом

3. иррациональным спросом

4. отсутствием спроса

5. чрезмерным спросом

 

К достоинствам первичной информации относятся

1. доступность

2. соответствие целям исследования

3. низкие затраты на получение информации

4. высокая скорость сбора данных

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.005 с.)