Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны К товарам и услугам, широко распространенныи и доступным по цене 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны К товарам и услугам, широко распространенныи и доступным по цене



1. совершенствования производства

2. совершенствование товара

3. интенсификации коммерческих усилий

4. маркетинга

5. маркетинга-взаимодействия

К КАКОМУ ВИДУ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОТНОСИТСЯ ИЗУЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СПРАВОЧНИКОВ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. кабинетные исследования

2. полевые исследования

3. не относится к исследованиям

4. все ответы верны

КОНТАКТНЫЕ АУДИТОРИИ - ЭТО

1. субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

2. субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары

3. субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары

4. правильного ответа нет

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА - МИКС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

1. управление предприятием

2. совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение)

3. выбор условий реализации товара

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

ТОВАРНАЯ МАРКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ

1. компенсировать недостающее товару качество

2. обосновать перед потребителем более высокую цену на товар

3. дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

8. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРЯМОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДАЖА ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

а. коммивояжерами фирмы

б. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю

в. с помощью почты

г. с помощью Интернета

д. все ответы верны

ОСНОВНЫМ ДОСТОИНСТВОМ РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТАХ ЯВЛЯЕТСЯ

1. оперативность размещения

2. широкий выбор рекламных средств

3. все ответы верны

4. правильного ответа нет

 

ВАРИАНТ 9

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС

Что такое психографическая типология потребителя? Ее значение для стратегического маркетингового управления?

ЗАДАНИЕ

Правильное позиционирование включает в себя следующие составляющее: установление целевого рынка; определение бизнеса компании, отрасли или товарной категории в которой она ведет борьбу; заявление о точках отличий и ключевых выгодах. Как можно сформулировать позиционирование брокерской конторы «Успех»?

ТЕСТ

СПРОС НА ТОВАР (УСЛУГУ) КАК КАТЕГОРИЯ МАРКЕТИНГА –ЭТО

1. нужда в конкретном виде продукции

2. потребность в товаре (услуге)

3. потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

ОРИЕНТАЦИЯ ФИРМЫ НА ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ В ОСНОВНОМ ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ПРОИЗВОДИМОГО ТОВАРА 9УСЛУГИ) ХАРАКТЕРНА ДЛЯ

1. стратегии современного маркетинга

2. интенсификации коммерческих усилий

3. стратегии совершенствования производства

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

РАЗНОВИДНОСТИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ТОВАРА ЯВЛЯЮТСЯ

1. конкурентами- желаниями

2. товарно-родовыми конкурентами

3. товарно-видовыми конкурентами

4. марками-конкурентами

5. правильного ответа нет

К МИКРОСРЕДЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НЕ ОТНОСИТСЯ

1. средства массовой информации

2. население всей страны

3. торговые организации

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

ПРОДУКТОМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЯВЛЯЕТСЯ

1. базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований

2. источники первичной и вторичной информации

3. банк методов и моделей

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

ПЕРВАЯ СТАДИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА – ЭТО

1. управленческий анализ

2. конструктирование товара

3. создание идеи

4. все ответы верны

5. правильного ответа нет

7. КАКИМОБРАЗОМ ИЗМЕНИТЬСЯ ОБЪЕМ СПРОСА, ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ РАВЕН 1, А ЦЕНА УВЕЛИЧИТСЯ НА 10%

1. снизиться на 10%

2. увеличится на 10%

3. снизиться на 1%

4. увеличится на 1%

5. не изменится

6. правильного ответа нет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.004 с.)