Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сподвижники вносят изменения в молитвыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Анас ибн Малик сказал: "Я не знал ничего лучше молитвы во время жизни Пророка (Да благословит Аллах его и род его!)". Он добавил: "Вы и это исказили?" Аль-Зухри так повествует об этом: "Я пошел навестить Анаса ибн Малика в Дамаске и нашел его плачущим, и я спроси его: — Что заставляет тебя плакать? Он ответил: — Я не узнал ничего кроме этих молитв, но они их исказили"[72]. Здесь я хотел бы пояснить, что речь идет не об изменениях, которые внесли правители после всех интриг и гражданских войн. Здесь говорится об Османе, который первым внес изменения в традицию Пророка, касающуюся молитвы. Айша, мать правоверных, также была вовлечена в эти изменения. Бухари и Муслим оба свидетельствуют в своих книгах, что Посланник Аллаха (Да благословит Аллах его и род его!) выстаивал два раката в долине Мина, Абу Бакр делал также после него, потом Умар и Осман, но позднее Осман стал выстаивать четыре раката[73]. Муслим рассказывает в свое книге, как Зухри спросил Урву: "Почему Айша выстаивала молитву полностью во время путешествия?" Он ответил: "Она импровизировала также, как это делал Осман"[74]. Умар импровизировал и по-своему трактовал ясный текст традиции Пророка и даже тексты Святого Корана. Так, он говорил: "Две вещи были разрешены во время жизни Посланника Аллаха, но сейчас я запретил их наказываю тех, кто их совершает. Тому, кто находится в состоянии ритуальной нечистоты, или не может найти воду, я говорю: "не молись". И это вопреки словам Всемогущего Аллаха в суре "Ма'ида", где говорится, что если вы не найдете воды, используйте чистый песок. Аль-Бухари приводит в своей книге, в главе, посвященной ритуальной нечистоте, следующее высказывание: "Я слушал, как Шакик ибн Салма сказал: "Я был с Абдаллахом и Абу Мусой, и Абу Муса спросил: — Что ты скажешь о человеке, который нечист, но не может найти воду? Абдаллах ответил: — Он не должен молиться, пока не найдет воды. — А что ты думаешь о том, что сказал Пророк Аммару [в отношении ритуальной нечистоты], когда Аммар спросил его об этом? - спросил тогда Абу Муса — По этому поводу Умар выражал недовольство, - сказал Абдаллах. Абу Муса сказал: — Забудь о том, что сказал Умар, Что ты сам скажешь об этом кораническом аяте? Абдаллах не знал, что сказать, но затем так оправдал свои слова: — Если мы позволим им делать это, всякий раз, когда вода будет слишком холодной, они будут избегать пользоваться ею для очищения, а вместо этого будут использовать песок". Я сказал Шакику: — Абдаллаха, наверное, за это сильно ненавидят. — Да, ответил он"[75]. СПОДВИЖНИКИ САМИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ПРОТИВ СЕБЯ
Анас ибн Малик передает: "Посланник Аллаха (Да благословит Аллах его и род его!) сказал Ансару: — После моего ухода вы заметите в себе большой эгоизм, но будьте терпеливы до тех пор, пока не встретите Аллаха и Его Посланника у озера". Анас добавляет: "Мы не были терпеливы" [76]. Ала ибн Мусаввар слышал, как его отец сказал: "Я встретил Вару ибн Азиба, да почтит их обоих Аллах, и сказал ему: — Мир тебе, ты был сподвижником Пророка (Да благословит Аллах его и род его!) и присягал ему под деревом. — Мой сын, ты не знаешь, что мы сделали после него, - ответил тот"[77]. Этот давний сподвижник, бывший одним из тех, кто присягал Пророку под деревом, и кто получил благословение Аллаха (а Аллах знал, что в их сердцах), свидетельствует против самого себя и своих сподвижников и говорит, что они не придерживались традиции. Это свидетельство подтверждает слова Пророка (Да благословит Аллах его и род его!), когда он предсказал, что его сподвижники нарушат его традицию и повернут вспять. Как может любой разумный человек после этих свидетельств верить в праведность всех сподвижников, как это делают сунниты? Всякий, кто верит в это, действует вне законов логики и вне всякой эрудиции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.101 (0.009 с.) |