Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сподвижники вносят изменения в молитвы

Поиск

 

Анас ибн Малик сказал:

"Я не знал ничего лучше молитвы во время жизни Пророка (Да благословит Аллах его и род его!)".

Он добавил: "Вы и это исказили?"

Аль-Зухри так повествует об этом:

"Я пошел навестить Анаса ибн Малика в Дамаске и нашел его плачущим, и я спроси его:

— Что заставляет тебя плакать?

Он ответил:

— Я не узнал ничего кроме этих молитв, но они их исказили"[72].

Здесь я хотел бы пояснить, что речь идет не об изменениях, которые внесли правители после всех интриг и гражданских войн. Здесь говорится об Османе, который первым внес изменения в традицию Пророка, касающуюся молитвы.

Айша, мать правоверных, также была вовлечена в эти изменения. Бухари и Муслим оба свидетельствуют в своих книгах, что Посланник Аллаха (Да благословит Аллах его и род его!) выстаивал два раката в долине Мина, Абу Бакр делал также после него, потом Умар и Осман, но позднее Осман стал выстаивать четыре раката[73].

Муслим рассказывает в свое книге, как Зухри спросил Урву: "Почему Айша выстаивала молитву полностью во время путешествия?" Он ответил: "Она импровизировала также, как это делал Осман"[74].

Умар импровизировал и по-своему трактовал ясный текст традиции Пророка и даже тексты Святого Корана. Так, он говорил: "Две вещи были разрешены во время жизни Посланника Аллаха, но сейчас я запретил их наказываю тех, кто их совершает. Тому, кто находится в состоянии ритуальной нечистоты, или не может найти воду, я говорю: "не молись". И это вопреки словам Всемогущего Аллаха в суре "Ма'ида", где говорится, что если вы не найдете воды, используйте чистый песок.

Аль-Бухари приводит в своей книге, в главе, посвященной ритуальной нечистоте, следующее высказывание:

"Я слушал, как Шакик ибн Салма сказал:

"Я был с Абдаллахом и Абу Мусой, и Абу Муса спросил:

— Что ты скажешь о человеке, который нечист, но не может найти воду? Абдаллах ответил:

— Он не должен молиться, пока не найдет воды.

— А что ты думаешь о том, что сказал Пророк Аммару [в отношении ритуальной нечистоты], когда Аммар спросил его об этом? - спросил тогда Абу Муса

— По этому поводу Умар выражал недовольство, - сказал Абдаллах.

Абу Муса сказал:

— Забудь о том, что сказал Умар, Что ты сам скажешь об этом кораническом аяте?

Абдаллах не знал, что сказать, но затем так оправдал свои слова:

— Если мы позволим им делать это, всякий раз, когда вода будет слишком холодной, они будут избегать пользоваться ею для очищения, а вместо этого будут использовать песок".

Я сказал Шакику:

— Абдаллаха, наверное, за это сильно ненавидят.

— Да, ответил он"[75].

СПОДВИЖНИКИ САМИ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ПРОТИВ СЕБЯ

 

Анас ибн Малик передает:

"Посланник Аллаха (Да благословит Аллах его и род его!) сказал Ансару:

— После моего ухода вы заметите в себе большой эгоизм, но будьте терпеливы до тех пор, пока не встретите Аллаха и Его Посланника у озера".

Анас добавляет:

"Мы не были терпеливы" [76].

Ала ибн Мусаввар слышал, как его отец сказал:

"Я встретил Вару ибн Азиба, да почтит их обоих Аллах, и сказал ему:

— Мир тебе, ты был сподвижником Пророка (Да благословит Аллах его и род его!) и присягал ему под деревом.

— Мой сын, ты не знаешь, что мы сделали после него, - ответил тот"[77].

Этот давний сподвижник, бывший одним из тех, кто присягал Пророку под деревом, и кто получил благословение Аллаха (а Аллах знал, что в их сердцах), свидетельствует против самого себя и своих сподвижников и говорит, что они не придерживались традиции. Это свидетельство подтверждает слова Пророка (Да благословит Аллах его и род его!), когда он предсказал, что его сподвижники нарушат его традицию и повернут вспять.

Как может любой разумный человек после этих свидетельств верить в праведность всех сподвижников, как это делают сунниты?

Всякий, кто верит в это, действует вне законов логики и вне всякой эрудиции.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.101 (0.009 с.)