Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, влияющие на организацию производства услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организация обслуживания и ремонта АТС на конкретном ПАС со своими производственными мощностью и площадью, фактическим или возможным оборудованием, персоналом и режимом работы, зависит от многих факторов. Число переменных факторов на действующем ПАС ограничено. К переменным факторам можно отнести количество и эффективность использования рабочей силы, производственную программу, режим работы, организацию работы персонала, наличие и эффективность использования оборудования и т.д. Вся работа ПАС подчинена удовлетворению потребностей клиентов. Но если станция не будет эффективно использовать свои ресурсы, она не будет конкурентоспособной. Эффективность использования ресурсов зависит прежде всего от загруженности рабочих мест на ПАС, а та, в свою очередь, от входящего потока потребностей. Эффективность — это показатель того, как обеспечивается максимальная прибыль относительно других вариантов деятельности. Можно для обеспечения эффективности исходить из условий привлечения клиентов, создавая конкурентоспособные услуги, которые обеспечат не сиюминутную, а долгосрочную прибыль и возрастающую конкурентоспособность. Организация работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей предусматривает относительно потока заказов структуру рабочих мест, квалификацию персонала, техническое обеспечение, режим работы, последовательность исполнения заказов и операций, организацию работы работников и материально-технического обеспечения заказов, благодаря которым достигаются максимальная загрузка рабочих мест и минимальная длительность производственного цикла их выполнения. Другими словами, можно достигнуть такого состояния, при котором срок выполнения заказа и промежутки времени между заказами были бы минимальными. Это объясняется тем, что на ПАС выполняются в большинстве случаев ручные работы, которые чаще всего не могут быть механизированы. Поэтому следует исходить из времени, затрачиваемого на ручные работы, а оно бывает очень разное даже при однотипных неполадках. Например, замена выпускного тракта может в реальных условиях на одном автомобиле ВАЗ занять 20 мин, а на другом — целый час в зависимости от состояния болтов, гаек и т.д. Однако время выполнения данной операции планируется детерминировано — 30 мин. Таким образом, первым препятствием на пути эффективной организации работ по техническому обслуживанию и ремонту является неравномерность трудоемкости выполнения одинаковых работ с одинаковыми условиями. Следующее препятствие, которое объективно стоит на пути эффективной организации работ, — это неравномерность входящего потока требований по часам суток, дням недели и месяцам (рис. 3.1). Кроме этого, наблюдается значительная неравномерность входящего потока по номенклатуре работ, маркам автомобилей и последовательности их поступления. Еще одно условие, которое препятствует организации производства, — это разнообразие потребностей в запасных частях, которое нередко выходит за рамки номенклатуры запасных частей, которые находятся на складе ПАС. Не менее важным в организации производства является индивидуальность каждого заказчика, согласно которой мы должны удовлетворять все условия потребителя, а не делать стандартные ремонты АТС. Кроме этого, нужно придерживаться такого режима работы предприятий, который отвечает реальному режиму существующего спроса. И последнее и главное: организация производства должна быть подчинена маркетинговым требованиям, т.е. основываться на потребностях клиентуры, и на этой основе обеспечивать эффективное использование ресурсов.
Рис. 3.1 Неравномерность потока требований Q на ПАС: а — летом; б — зимой; в—по месяцам; г — общая закономерность; А и В — недогрузка мощностей; Б— избыток спроса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.169 (0.009 с.) |