Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути развития производственно-технологической базы предприятий сервиса транспортных средств
Совершенствование конструкций АТС требует совершенствования технологических процессов их ТО и ТР на основе применения более совершенных приборов и оборудования, т.е. развития ПТБ. Среди основных направлений развития ПТБ можно выделить следующие: - механизация процессов эксплуатации и ремонта АТС, - автоматизация производственных процессов, - использование информационных технологий при диагностировании и организации работ на предприятиях сервиса транспортных средств, - улучшение условий труда исполнителей и пребывания на ПСА потребителей услуг. За все время существования автосервиса, перевозок грузов и т.п. развитие ПТБ сервиса шло в направлении облегчения труда исполнителей услуг путем механизации ручного труда. В настоящее время облегчение труда с одновременным повышением его производительности осуществляется при автоматизации мойки, диагностирования и других процессов обслуживания АТС. Сейчас в автосервисе интенсивно внедряются информационные технологии. Рассмотрим в качестве примера технологию ремонта АТС на основе компьютерной сети Несколько лет назад известная фирма Boсsh разработала систему взаимодействия и обмена данными между офисными и диагностическими компьютерами в рамках одного автосервисного предприятия. Система получила название BWN. Выгоды и перспективы новой концепции высоко оценены Ассоциацией производителей автосервисного оборудования ASA. В результате в Германии было создано совместное предприятие «ASA-Network GmbH», которое получило эксклюзивное право на дальнейшее развитие и модернизацию разработки компании Bosch. Сейчас в Европе эта технология уже обрела известность под названием «asanetwork». Сегодня в дальнейшей разработке сети BWN реально принимают активное участие 35 производителей автосервисного оборудования, 8 разработчиков программного обеспечения, а также фирмы Audi, VW, Dekra. Процесс внедрения только начался, но в самой Германии этой сетью пользуются уже более 50 автосервисных центров. Главный элемент - это так называемый «сетевой менеджер», являющийся не чем иным, как коммуникационной и управляющей программой, которая находится в центральном сервере СТО. При отсутствии сервера можно использовать существующий терминал, работающий в среде Windows 9*, NT/2000/XP или Unix и имеющий достаточный объем памяти и частоту.
В сети этот виртуальный менеджер координирует работу и осуществляет связь между диагностическими постами и офисными компьютерами. Он - руководитель сети, который должен иметь как программное обеспечение, так и диагностическое оборудование, которое должно обеспечивать следующее. Во-первых, чтобы осуществить связь между отдельными стендами-постами, необходимо на каждом из них иметь соответствующее программное обеспечение, которое позволит объединить в сеть приборы различных производителей. То есть, программу, которая позволит переводить каждый индивидуальный протокол передачи данных в универсальный протокол. Во-вторых, должны быть переоборудованы некоторые приборы, созданные на базе промышленной электроники.
Сеть ASA осуществляет коммуникацию между офисными и диагностическими программами, при этом оборудование может быть от разных производителей
Чем же выгодна система ASA автосервису? Во-первых, ASA дает возможность на любом рабочем месте получить формуляр заказа, данные о состоянии склада запчастей, электрические схемы, базы клиентов и результатов, а также передать информацию в бухгалтерию, на склад, на приемку и т. д. Между приемщиком и рабочими постами поддерживается постоянная оперативная двусторонняя связь. За счет того, что данные клиента и автомобиля вводятся только один раз с одного терминала и на все посты сразу, экономится время при прохождении всей технологической цепочки. А это значит, что появляется возможность обслужить большее количество автомобилей и, следовательно, повысить доходы. Благодаря поступающей к нему в реальном, времени информации о загруженности станции, мастер-приемщик может оперативно планировать прибытие новых клиентов. Все итоговые протоколы с различных диагностических постов при необходимости по первому требованию распечатываются с терминала мастера-приемщика, что позволяет сэкономить на оргтехнике и материалах. Через выход на базы данных правоохранительных органов ASA может обеспечить оперативную проверку автомобиля на предмет его «криминальности».
Наконец, сам механик, имея информацию на своем мониторе о выполненных работах, может рассчитать размер своего заработка, так как в терминале на его посту «высвечивается» весь список поступивших заявок. Во-вторых, ASA позволяет полностью исключить поток бумажной документации между различными службами и обеспечить полный контроль и учет осуществленных работ и, как следствие этого, повысить эффективность работы СТО. Вся документация систематизируется и сохраняется в центральном компьютере, что существенно облегчает как создание базы данных о постоянных клиентах СТО с «историей болезни» их автомобиля. ASA также позволяет осуществить доступ с любого подключенного в нее рабочего поста к информационной системе (тип Autodata, Bosch-ESI tronic и т.д.), доступ к которым при обычной схеме работы возможен, как правило, не более, чем с трех компьютеров на СТО. В сложных случаях ASA помогает осуществить оперативную связь, причем с каждого поста, с соответствующими компетентными сотрудниками на заводе-производителе. Кроме того, руководитель непосредственно со своего рабочего места может постоянно и в реальном времени контролировать ход рабочего процесса, загрузку и осуществлять планирование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.94.171 (0.007 с.) |