Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчетные технологические данные для проектирования предприятий сферы сервиса транспортных средств
Общие положения Расчетные технологические данные предназначаются для целей технологического проектирования автотранспортных предприятий как комплексных, так и с централизованным обслуживанием, и могут быть распространены на проектирование новых и реконструкцию действующих предприятий. В основу настоящих данных заложены следующие материалы. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Нормы проектирования предприятий по обслуживанию АТС (СН и П-Д. 9-62). Система нормативных документов в строительстве. Основные положения (СН и П 10-01 –94) Планировка и застройка городских и сельских поселений (СН и П 2.07.01 – 89) Руководство.по организации производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в автотранспортных предприятиях. Нормами предусматривается расчет: плана технического обслуживания и ремонта подвижного состава; производственной программы предприятия; количества рабочих постов для технического обслуживания и ремонта; количества производственных рабочих; площадей производственных, складских помещений и хранения подвижного состава. Трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта предусматривают: механизированную мойку подвижного состава; организацию работ первого технического обслуживания на поточных линиях; организацию работ по текущему ремонту на универсальных и специализированных постах; агрегатно-участковую организациюпроизводства технического обслуживания и текущего ремонта; ремонт основных агрегатов и узлов на специализированных постах. На предприятия сферы СТС выполняются следующие виды воздействий на АТС: - ежедневное обслуживание (ЕО), - первое техническое обслуживание – (ТО-1), - второе технического обслуживание – (ТО-2), - текущий ремонт – (ТР).
Продолжительность технического обслуживания и ремонта АТС
Общая продолжительность ТО и ТР на должна превышать норм, приведенных в табл. 2.16.
Таблица 2.16 Продолжительность технического обслуживания и текущего ремонта АТС Наименование автотранспортного средства Дней на 1000 км пробега Легковые автомобили 0,3 – 0,4 Автобусы 0,5 – 0,6 Грузовые автомобили 0,4 - 0,5
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта
Нормы трудоемкости ТО и ТР установлены с учетом типовых перечней обязательных работ /8/ для каждого вида услуг. Нормы трудоемкости ТР приведены для 1-й категории условий эксплуатации в табл. 2.17.
Таблица 2.17 Трудоемкость ТО и ТР автотранспортных средств
Рекомендации к размещению технологического оборудования
1. Перемещение людей, материалов и документов должно совершаться на минимально возможное расстояние. Одна из самых больших составляющих затрат на многих оптовых складах — это управление движением материалов. 2. Высокое использование пространства наряду с возможностями для расширения. Если существующей загрузки будет недостаточно, должно существовать доступное для роста подразделения пространство или здания должны быть построены таким образом, чтобы к ним можно было легко добавить крыло или еще один этаж. 3. Гибкость для переустройства, изменения услуг и возможного роста. Изменения в продукции или услугах, изменения требуемого выпуска и улучшения в схеме расположения время от времени делают необходимым проведение модификаций. 4. Удовлетворительная физическая среда для рабочих. Она включает хорошее освещение, температурный контроль, низкий шум и комнаты отдыха. Стационарное оборудование, такое как бойлер, должно находиться вне рабочей области. 5. Удобство для потребителей во время обслуживания. 6. Привлекательный вид помещений, предназначенных для руководства и потребителей. В работе [11], изданной в 1969 г., приводится перечень оборудования, используемого при ТО и ТР автомобилей преимущественно на АТП, который охватывает практически все стенды, приборы, подъемники и т.д., производимые в то время в СССР и СЭВ. Сейчас технологическое оборудование для автосервиса производится многочисленными зарубежными и рядом отечественных фирм и реализуется большим количеством дилеров, среди которых можно выделить группу компаний «Техносервис». Фирма предоставляет для ПАС и технических служб АТП следующее.
Подъемное оборудование Двухстоечные подъемники четырехстоечные подъемники плунжерные подъемники ножничные подъемники подъемное обрудование специального назначения Стенды РУУК роботизированный комплекс кордовые инфракрасные Шиномонтаж и балансировка шиномонтажное оборудование балансировочное оборудование мойки колес станки для правки дисков дополнительное оборудование
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.9 (0.008 с.) |