Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возникновение воспитания в первобытном обществе↑ Стр 1 из 9Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ В какое время произошло выделение человека из животного мира, сопровождавшееся переходом к сознательной передаче опыта собирательства и охоты? В эту эпоху, по мнению ученых, и возникло воспитание. 5 млн. лет тому назад +2-3 млн. лет тому назад около 1 млн. лет тому назад 50 тыс. лет тому назад
Укажите две традиционные концепции происхождения первобытного воспитания как процесса постепенного приспособления детей к существовавшему тогда порядку вещей. + Эволюционно-биологическая – происхождение воспитания у первобытных людей связано с присущей высшим животным инстинктивной заботе о потомстве + Психологическая – происхождение воспитания связано с проявлением у детей бессознательных инстинктов подражания взрослым. Трудовая – происхождение воспитания связано с развитием и усложнением трудовой деятельности первобытного человека как необходимым условием его дальнейшего существования
К какому периоду относится зарождение воспитания как особого вида человеческой деятельности в первобытном обществе? Фактором такого становления оказалась эволюция материальных связей между людьми первобытной эпохи. +40-35 тысяч лет назад 5-4 тысячи лет назад 20-15 тысяч лет назад 50 тысяч лет назад
Укажите четыре отличительных признака воспитания в раннюю первобытную эпоху. +Воспитание готовило к повседневной жизни всех одинаково, т.е. основу составляло групповое, коллективное начало +Единственными показателями при дифференциации обучения являлись пол и возраст детей +Воздействие воспитания было минимальным. +Основной формой воспитания были совместные игры и занятия Воспитание постепенно сосредоточивалось в руках специально назначенных для этого лиц, т.е. появление зачатков организованных форм воспитания Появились дома молодежи (по сути, предшественники школ) для детей и подростков Цель и содержание воспитания стали сословно-семейными, т.е. дети воспитывались на примере родителей, а воспитание представителей различных социальных слоев приобретало заметные различия Укажите четыре основные черты воспитания на исходе первобытнообщинного периода. Воспитание готовило к повседневной жизни всех одинаково, т.е. основу составляло групповое, коллективное начало Единственными показателями при дифференциации обучения являлись пол и возраст детей +Дети воспитывались на примере родителей. Они воспринимали опыт и информацию предшественников со слов родителей, путем подражания +Воспитание представителей различных социальных слоев (вождей, жрецов, воинов, рядовых членов общины) приобретало заметные различия +Для детей элиты увеличился срок детства и соответственно усилилось воспитательное воздействие +Действиям, связанным с воспитанием, придавали магический смысл
Как в первобытном обществе называлась процедура посвящения детей во взрослые? Подготовка молодежи к проведению этого религиозного обряда представляла собой своего рода прообраз школы. Возмужание +Инициация Схоластика Причастие Канонизация В каком обществе широко использовались инициации? Рабовладельческом +Первобытном Феодальном
ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
В какой из древних цивилизаций воспитание и обучение детей основывалось на идее, согласно которой каждый человек должен развивать свои нравственные, физические и умственные качества, чтобы стать полноправным членом своей касты? Древний Китай +Древняя Индия Древняя Месопотамия Древний Египет Древний Иран Школы Древнего Востока, где готовили писцов клинописных текстов (по-шумерски «эдуббы»). Дома ячеек Дома клинописи +Дома табличек Дома карточек Древнейший тип письма. +Пиктограмма Клинопись Иероглифы Фонетическое письмо В каком из древних государств воспитание полноправных граждан было целиком и полностью в ведении государства? Здесь был осуществлен один из первых известных человечеству опытов огосударствления личности. Город-государство Афины Город-государство Спарта Древний Рим Древний Китай Какая из систем воспитания и обучения в Древнем мире впервые поставила в центр нравственного воспитания вечные общечеловеческие ценности и разительно отличалась от других систем следующими чертами: преобладание веры над наукой; доминирование нравственно-религиозного воспитания над обучением; осознание высокой важности трудового воспитания; выдвижение идеала взаимопомощи, смирения, аскетизма? Воспитание и обучение у древних римлян Воспитание и обучение у древних греков Воспитание и обучение у ранних христиан Воспитание и обучение у древних индийцев в эпоху появления буддизма
Мыслитель Древнего мира, главным дидактическим достижением которого называют его «майевтику» («повивальное искусство») – диалектический спор, подводящий к истине посредством продуманных наставником вопросов. Платон Аристотель Сократ Демокрит Педагогическая мысль средневековой Руси XIV-XVI вв. была направлена прежде всего на проблемы воспитания. Сведения об идеалах, программе, формах воспитания содержатся в ряде письменных памятников. Назовите сочинение, составленное священником Сильвестром и ставшим вершиной русской педагогической мысли того времени. «Пчела» +«Домострой» «Послание Геннадия» «Поучения детям» «Русская правда» Кем был Я.А. Коменский? писатель директор школы ученый педагог-философ
Назовите крупнейшего педагога-демократа, выдающегося общественного деятеля XVII века, основоположника педагогики Нового времени, автора трудов по вопросам обучения и воспитания детей – «Материнская школа», «Великая дидактика», «Новейший метод языков», «Пансофическая школа». Френсис Бэкон Вольфганг Ратке Рене Декарт Жан-Жак Руссо +Ян Амос Коменский
Содержание обучения в начальной школе, предложенное К.Д. Ушинским. +Родной язык, естествознание, география, история, арифметика, элементы религиозного христианского учения, хоровое пение.
Какой тип школ по плану К.Д. Ушинского должен быть основным в системе общественного воспитания? +Земские школы.
В каком году в России было создано Министерство просвещения? +1802 ВОЗНИКНОВЕНИЕ ВОСПИТАНИЯ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1640; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.161 (0.006 с.) |