Что согласно идеям буддизма было главной задачей воспитания в Древней Индии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что согласно идеям буддизма было главной задачей воспитания в Древней Индии.



+Внутреннее совершенство человека.

Физическое воспитание.

Красноречье.

Совершенство в искусстве войны.

 

Школы Древнего Востока, где готовили писцов клинописных текстов (по-шумерски «эдуббы»).

Дома ячеек

Дома клинописи

+Дома табличек

Дома карточек

Как в Древней Индии называли учителя?

Декан

+Гуру

Мудрец

Благородный муж

 

В начале 1-го тыс. до н.э. писцы междуречья для написания использовали.

Бересту

Папирус

Глиняные таблички

Деревянные таблички, покрытые воском

 

Древнейший тип письма.

+Пиктограмма

Клинопись

Иероглифы

Фонетическое письмо

Мыслитель Древнего мира, центральным элементом учения которого был тезис о правильном воспитании как непременном условии процветания государства.

Аристотель

Соломон

Сократ

Платон

+Конфуций

 

Одна из высших каст в Древней Индии, имеющая наиболее широкую программу образования.

+брахманы

кшатрии

воишьи

шудры

 

Государство Древнего Востока, особо уделявшее внимание выработке у детей и подростков нравственных качеств, и прежде всего, ребенку надлежало научиться слушать и слушаться.

Древняя Месопотамия

Древнего Египта

Древнего Китая

Древней Индии

 


3. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В АНТИЧНОМ МИРЕ
СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ

Древнегреческий деятель, которого Платон называл первым воспитателем эллинов, автор эпических поэм «Илиада» и «Одиссея».

Плутарх

Гомер

Гесиод

Евклид

 

В каком из древних государств воспитание полноправных граждан было целиком и полностью в ведении государства? Здесь был осуществлен один из первых известных человечеству опытов огосударствления личности.

Город-государство Афины

Город-государство Спарта

Древний Рим

Древний Китай

В каком из древних государств целью воспитания стало всестороннее гармоничное формирование личности, прежде всего с развитым интеллектом и культурой тела?

Древний Рим

Город-государство Афины

Древний Египет

Город-государство Спарта

 

Какая из систем воспитания и обучения в Древнем мире впервые поставила в центр нравственного воспитания вечные общечеловеческие ценности и разительно отличалась от других систем следующими чертами: преобладание веры над наукой; доминирование нравственно-религиозного воспитания над обучением; осознание высокой важности трудового воспитания; выдвижение идеала взаимопомощи, смирения, аскетизма?

Воспитание и обучение у древних римлян

Воспитание и обучение у древних греков

Воспитание и обучение у ранних христиан

Воспитание и обучение у древних индийцев в эпоху появления буддизма

 

Мыслитель Древнего мира, главным дидактическим достижением которого называют его «майевтику» («повивальное искусство») – диалектический спор, подводящий к истине посредством продуманных наставником вопросов.

Платон

Аристотель

Сократ

Демокрит

Философ, создавший первую теорию воспитания, в которой государство является доминирующим и определяющим фактором.

+Платон

Сократ

Аристотель

Эпикур

Создатель первой в истории образования Академии.

Аристотель

Квинтилиан

Платон

Ломоносов

 

Где целью государственного воспитания было воспитание войнов?

в Афинах

в Риме

в Спарте

в Египте

Кто из философов Античности впервые высказал идею необходимости государственного дошкольного воспитания?

+Платон.

Аристотель

Сократ

Исократ

Демокрит

 

В Древней Греции «палестра» означала

Музыкальную школу

Начальную школу

+Гимнастическую школу

Массовую школу

Кто из древнегреческих философов в основу своей философской концепции положил тезис «Познай самого себя»

а) Демократ

б) Сократ

в) Платон

г) Аристотель

Какие науки изучались в школе кифариста?

Словесные науки

+Музыка

Гимнастика

Религия

Создатель первого в истории образования Лицея?

Коменский

Платон

+Аристотель

Сократ

Эпикур

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.227.252.87 (0.005 с.)