Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 11. Школа и педагогика в России в XVIII-XIX вв.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назовите видного общественного деятеля времен Екатерины II, руководившего делом реорганизации образования и его развитием в России: М.В. Ломоносов Н.И. Новиков +И.И. Бецкой
С чьим именем связано создание в России воспитательных домов: Петр I +И.И. Бецкой М.В. Ломоносов
В каком году в России была впервые создана государственная система преемственных школ: +1804
Когда в России появились первые детские сады: в начале XIX в. +во второй половине XIX в. в годы советской власти
Первое учебное заведение, готовившее руководительниц для детских садов России, называлось: Высшие Женские курсы; Бестужевские курсы; +Фребелевские курсы.
Какие предметы должны были обязательно включаться в программу обучения в детских садах России: фребелевские занятия; +закон Божий, русский язык; иностранные языки, русский язык. 1. Назовите автора труда «Человек как предмет воспитания»: Я.А. Коменский; П.Ф. Лесгафт; +К.Д. Ушинский.
Что, по К.Д. Ушинскому, есть педагогика в обширном и тесном смысле? +«Педагогика в обширном смысле есть собрание наук, направленных к одной цели, педагогика в тесном смысле — теория искусства, выведенная из этих наук».
Каким образом К.Д. Ушинский определяет цель воспитания? +Цель воспитания – подготовка человека к свободному творческому труду
Какие психические процессы лежат в основе обучения? +Активное внимание, память.
Какие виды уроков предложены К.Д. Ушинским? +Смешанный урок, урок устных и практических упражнений (повторение), урок письменных упражнений, урок оценки знаний.
Содержание обучения в начальной школе, предложенное К.Д. Ушинским. +Родной язык, естествознание, география, история, арифметика, элементы религиозного христианского учения, хоровое пение.
Какой тип школ по плану К.Д. Ушинского должен быть основным в системе общественного воспитания? +Земские школы.
Какая из нижеперечисленных работ написана К.Д. Ушинским? +«Родное слово» «Общая педагогика» «Лебединая песня»
В каком году в России было создано Министерство просвещения? +1802 На сколько учебных округов была разделена Российская империя по Уставу 1804 года? +6 С какого периода основой политики России в области просвещения стал лозунг «православие, самодержавие, народность»? конец XVIII в. конец XIX в. +с 1839 г. В каком учебном заведении на изучение древних языков отводилось 40% учебного времени? университет +классическая гимназия лицей
Какая книга стала основным учебным пособием для русской школы в конце XVIII в.? «Российская грамматика» +«О должностях человека и гражданина» «Закон Божий»
Какое учебное заведение было создано в Петровскую эпоху? Смольный институт +Цифирная школа Кадетский корпус
Какая из нижеперечисленных систем является системой взаимного обучения? план Трампа +Белл-ланкастерская Йена-план
Кто из советских педагогов был автором книги «Педагогическая поэма»? Сухомлинский Луначарский +Макаренко
В какой период в советской школе получили распространение комплексные программы? +1920-е годы; 1940-е годы; послевоенный период.
Кто был инициатором создания Славяно-греко-латинской академии? М.В. Ломоносов; Петр I; +С. Полоцкий; Л. Зизаний.
Кто из советских педагогов был автором книги «Педагогическая поэма»? Василий Александрович Сухомлинский (1918-1970) Анатолий Васильевич Луначарский (1875-1933) +Антон Семенович Макаренко (1888-1939) Надежда Константиновна Крупская (1869-1939) Станислав Теофилович Шацкий (1878-1934)
Что, по мнению Л.Н.Толстого, должно быть основным принципом организации обучения? +Свобода.
Что является главным условием успешного обучения? +Интерес ребенка, мастерство педагога.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 1426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.205.182 (0.01 с.) |