Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количественные методы в управленииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144час). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование комплекса теоретических знаний и практических навыков для решения задач разработки и принятия управленческих решений средствами количественного анализа и экономико-математического моделирования. Задачами дисциплины являются: – изучение методологических основ использования количественных методов анализа экономических систем и систем управления; – изучение основных методов количественного анализа субъектов экономики и построения экономико-математических моделей; – развитие способностей к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умения строить и использовать экономико-математические модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Количественные методы в управлении» относятся к циклу профессиональных дисциплин. Изучение дисциплины должно быть увязано с изучением следующих дисциплин: «Математика», «Институциональная экономика», «Статистика». Требования к результатам освоения дисциплин: Процесс изучения дисциплины «Количественные методы в управлении» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-5, ОК-15, ОК-17, ПК-31, ПК-32. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: – основы теории решения прикладных экономических задач с целью обоснования и принятия управленческих решений; – основные методы количественного анализа; – основные типы экономико-математических моделей, применяющихся для разработки и принятия управленческих решений; – основные методы подготовки и анализа исходной информации для построения экономико-математических моделей. уметь: – выделять основные взаимосвязи между различными блоками производственно-экономических систем; – проводить расчеты по основным типам экономико-математических моделей; – формализовывать экономические ситуации в виде экономико-математических моделей; – проводить анализ полученного решения с целью выявления области его устойчивости. владеть: – навыками постановки задачи управления с целью дальнейшей формализации; – методами решения основных типов линейных экономико-математических моделей; – навыками использования основных программных продуктов в данной области; – основными методами принятия управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. Контроллинг
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетные единицы (144 час). Цель дисциплины: формирование комплексных знаний о роли и месте контроллинга, функциональных обязанностей службы контроллинга предприятия, представления о взаимосвязи задач контроллинга и стратегического планирования и управления предприятием. Задачи дисциплины: - изучение теоретических основ контроллинга; - получение практических навыков использования системы контроллинга на предприятии; - умение увязывать задачи контроллинга и планирования предприятием. Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина «Контроллинг» относится к дисциплинам по выбору профессионального цикла дисциплин. Изучение дисциплины должно быть увязано с изучением дисциплин «Математика», «Основы экономико-математического моделирования», «Учет и анализ». Требования к результатам освоения дисциплины: процесс изучения дисциплины «Контроллинг» направлен на формирование следующих компетенций ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7. В результате изучения дисциплины студент должен знать: - процесс управления прибылью; - особенности и навыки управления издержками; - управление жизненным циклом продукции, (услуг, работ) предприятий; - виды и задачи бюджетирования; - теорию формирования стратегий на предприятии; уметь: - осуществлять проверку выбранных стратегий на предприятии; - выделять основные виды затрат, выполнять их классификацию; - подготавливать основные типы бизнес-планов и их проверку; владеть: - специальной терминологией, навыками управления издержками; - особенностями организации контроллинга в различных сегментах бизнеса; - информационным обеспечением контроллинга. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом
Логистика Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 час). Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины «Логистика» научить студентов современным методам организации и управления материальными, информационными и финансовыми потоками на предприятии. При изучении дисциплины рассматриваются основные составляющие логистики в их взаимосвязи – информационная логистика, логистика товарно-материальных запасов, логистика складирования, транспорт, организация логистического управления и контролинг в логистических схемах. Задачами дисциплины является подготовка будущих бакалавров менеджеров к выполнению следующих функциональных обязанностей: - изучение основных положений, понятий, сущности, содержания логистики, а также ее принципов, критериев, закономерностей; - усвоение терминологии, принятой в теории логистики; - изучение эволюции логистики; - изучение логистических систем в различных бизнес-структурах; - освоение методик организации логистического управления потоками; - умение применять на практике теоретические положения курса. Место дисциплины в структуре ООП: дисциплина «Логистика» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин. Изучение дисциплины должно быть увязано с изучением дисциплин: «Теория менеджмента», «Основы экономико-математического моделирования», «Управление проектами». Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины «Логистика» направлен на формирование следующих компетенций: ПК3,ПК19, ПК31, ПК35, ПК51 В результате изучения курса специалист должен знать: - логистические операции и цепи; - наиболее существенные логистические статьи затрат в составе себестоимости готовой продукции; - методику анализа полной стоимости при принятии различных решений в логистике; - объекты управления в логистике; - виды запасов и их параметры; - принципы работы с поставщиками и методику оценки их предложения; - процессы поставки и закупок; выбрать тип и расположение склада; - планирование и организацию работу склада; - транспортные потоки предприятия; - процессы внедрения ЛСУ (логистические системы управления) на предприятии (фирме), методику оценки стоимости внедрения; - классификацию и оценку информационных потоков.
должен уметь: - самостоятельно работать с научной, методической, специальной экономической, финансовой, нормативной, законодательной и инструктивной литературой; - выполнять расчеты по оценке экономической эффективности применения логистического подхода к управлению; - применять полученные в процессе обучения знания в практической деятельности по применению логистического подхода к управлению материальными потоками. должен владеть: -специальной терминологией логистики; - координацией и регулированием отдельных частей логистической цепи; -методами построения логистических систем; -методами управления запасами, проведения закупок, решения транспортных задач; -методами распределения материальных потоков; -умением применять логистический подход для управления бизнес – процессами на предприятии; Виды учебной работ ы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается зачетом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.187 (0.005 с.) |