Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление проектными рискамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 час). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование комплекса теоретических знаний и практических навыков выявления, оценки и управления рисками проектов. Задачами дисциплины являются: – изучение теоретических и методических основ оценки и управления проектных рисков; – изучение основных качественных и количественных методов оценки рисков; – приобретение оценки и управления рисками конкретных проектов. Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Управление проектными рисками» относится к профессиональному циклу дисциплин. Изучение дисциплины должно быть увязано с изучением дисциплин: «Методы принятия управленческих решений», «Экономическая оценка инвестиций», «Управление проектом». Требования к результатам освоения дисциплин: Процесс изучения дисциплины «Управление проектными рисками» направлен на формирование следующих компетенций: ПК-42, ПК-47, ПК-54, ПК 58. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: – основы методик и технологий выявления, оценки и управления проектными рисками; – классификацию рисков; – принципы и методы качественного и количественного анализа рисков; – особенности управления рисками инвестиционных проектов; – функциональные обязанности риск-менеджера; – основы перераспределения рисков. уметь: – применять качественные и количественные процедуры анализа рисков в реальных проектах; – организовывать работу экспертов по выявлению и оценке рисков в конкретных ситуациях; – формировать предложения по перераспределению рисков проекта. владеть: – специальной терминологией теории управления рисками; – основными методами выявления анализа и оценки проектных рисков. Виды учебной работы: лекции, практические занятия. Изучение дисциплины заканчивается экзаменом. Управление качеством Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108час). Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является изучение студентами содержания, целей, методов управления качеством продукта и проекта. Задачами дисциплины являются: - овладение методологией управления качеством продукции и проекта; - изучение современного состояния, перспектив развития стандартизации и рекомендаций международных стандартов по обеспечению качества; - ознакомление с эволюционным развитием систем управления качеством продукции, их назначением, содержанием и применением. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина «Управление качеством» относится к Профессиональному циклу дисциплин. Изучение дисциплины должно быть увязано с изучением дисциплин: «Теория менеджмента», «Управление проектами». Требования к результатам освоения дисциплин: Процесс изучения дисциплины«Управление качеством» направлен на формирование следующих компетенций: ПК3, ПК-23, ПК-52. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: - основные этапы развития деятельности по управлению качеством в России и за рубежом; - основные факторы, оказывающие влияние на уровень качества; - терминологию, основные нормы и стандарты, регулирующие деятельность организации в области управления и повышения качества; - порядок разработки государственных стандартов; - порядок получения сертификата соответствия, существующие схемы сертификации и требования к оформлению сертификата; - законодательство РФ о защите прав потребителей; - статистические методы контроля качества; - систему показателей качества продукции. уметь: - разрабатывать мероприятия по повышению качества; - описать систему показателей качества товара (услуги); - определить качество продукции с помощью методов шкалирования; - построить контрольный листок, схему Исикавы, диаграмму Паретто, гистограмму; - провести анализ расходов на качество. - находить пути и разрабатывать методы эффективной организации контроля и повышения качества. владеть: - экспертными методами управления качеством; - методами квалиметрии; - методами контроля качества продукции; - методами анализа затрат; Виды учебной работы: лекции, практические занятия, курсовое проектирование Изучение дисциплины заканчивается зачетом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.008 с.) |