Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документирование управленческой деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетные единицы (108 час). Цели и задачи изучения дисциплины Управление современным предприятием требует создания разнообразных документов, без которых невозможно решать задачи планирования и организации, оперативного управления всеми аспектами его деятельности. В документах содержится информация, необходимая для анализа ситуации и принятия управленческих решений. Управленческие решения получают документальную форму для передачи соответствующей информации и обеспечения исполнения решений. Поэтому деятельность экономиста-менеджера предприятия непосредственным образом связана с документами, а руководители предприятий несут персональную ответственность за организацию работы с документами и документальный фонд предприятия и должны быть знакомы с основами законодательства Российской Федерации по документационному обеспечению управления. Целью дисциплины является ознакомление студентов с теорией и практикой документирования и основами организации работы с документами предприятия с использованием современных автоматизированных технологий. По учебному плану подготовки бакалавров по направлению 080200-Менеджмент (профиль подготовки Управление проектами) дисциплина «Документирование управленческой деятельности» относится к циклу гуманитарных, социальных и экономических дисциплин.
Задачи изучения дисциплины Задачами дисциплины является формирование у студентов умений и навыков в области создания управленческих документов, обладающих юридической силой и способных служить эффективным механизмом реализации управленческих решений, а также получение знаний о принципах рациональной организации работы с документами и требованиях к хранению документального фонда предприятия. В результате изучения дисциплины «Документирование управленческой деятельности» слушатель должен знать: - положения основных законодательных и нормативных актов и в области делопроизводства и архивного хранения документов; - основные термины в области документационного обеспечения управления; - требования к составлению и оформлению организационно-распорядительных документов; - технологию организации работы с документами и принципы архивного хранения документов на предприятии; - способы создания документов с использованием прикладных офисных программ. Должен уметь: - составлять и оформлять наиболее важные организационно-распорядительные документы; - разрабатывать организационные меры по совершенствованию документирования управленческой деятельности на предприятии; - пользоваться современными компьютерными технологиями в оформлении и составление управленческих документов. Должен владеть навыками: - составления бланков и шаблонов организационно-распорядительных документов предприятия; - планирования и организации работы службы делопроизводства на предприятии; - работы с документами с использованием компьютерной техники. Таким образом, при обучении по дисциплине «Документирование управленческой деятельности » слушатель приобретет или совершенствует следующие ключевые компетенции: – умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); – имеет представления о роли и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16); – владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); – способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); – способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19); – владеет средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления (ПК-33); – владеет методами и программными средствами обработки деловой информации, способен взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы (ПК-34). Виды учебной работы: лекции, семинарские занятия Изучение дисциплины заканчивается зачетом Физическая культура Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетные единицы (72 час). Цели и задачи изучения дисциплины Дисциплина «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» – составная часть гуманитарного образования в СФУ. В высших учебных заведениях «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и важнейший компонент целостного развития личности. Являясь компонентом общей культуры, психофизического становления и профессиональной подготовки студента в течение всего периода обучения, «Физическая культура» входит в число обязательных дисциплин цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины». Основной целью физического воспитания студентов в вузе является достижение общей физической подготовленности, формирование физической культуры личности, потребности и способности методически обоснованно и целенаправленно использовать средства физической культуры для обеспечения профессиональной физической и психофизиологической надежности и обладать универсальными и специализированными компетенциями, необходимыми для самоутверждения, социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Задачи изучения дисциплины. Для достижения поставленной цели предусматривается выполнение следующих воспитательных, образовательных и оздоровительных задач: – обеспечение физической и психофизиологической составляющей при гармоническом развитии личности будущего специалиста; – содействие естественному процессу физического развития организма молодежи студенческого возраста – достижение общей физической и функциональной подготовленности, соответствующей полу и возрасту студентов; – сохранение и укрепление здоровья студентов в период напряженного умственного труда в высшем учебном заведении; – формирование физической и психофизиологической надежности выпускников к будущей профессиональной деятельности посредством профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП). По окончанию курса обучения данной учебной дисциплине студент должен обладать следующими компетенциями: А) УНИВЕРСАЛЬНЫМИ. Общенаучными (ОНК): – понимать сущность феномена физической культуры в современном обществе, ее возможности в воспитании гармонически развитого человека, в решении социальных задач по укреплению здоровья, подготовке к профессиональному труду и защите Родины (ОНК-1); – знать сущность понятий «Физическая культура личности» (содержание ее структуры, критерии и уровни проявления в социуме и личной жизни), «Здоровье» (его физического, психического, социального и профессионального проявления), «Здоровый образ жизни», а также их влияние на общую и профессиональную жизнедеятельность (ОНК-2); – знать социально-биологические и психолого-педагогические основы физического воспитания и самовоспитания; роль оптимальной двигательной активности в повышении двигательных и функциональных возможностей (тренированности) организма человека, в укреплении и поддержании его здоровья и профессиональной работоспособности (ОНК-3); – понимать цели и задачи массового спорта, спорта высших достижений, их роль и значимость в современном обществе (ОНК-4). Инструментальными (ИК): – способность приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ИК-1); – обладание навыками работы с информацией, знание способов ее получения из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ИК-2); – знать методику самостоятельного использования средств физической культуры и спорта для рекреации в процессе учебной и профессиональной деятельности (ИК-3); – владеть умением самокоррекции, с использованием методов и средств самоконтроля за своим функциональным состоянием (ИК-4). Социально-личностными и общекультурными (СЛК): – понимать интегральную составляющую учебной дисциплины «Физическая культура» в профессиональной подготовке специалиста, ориентированную на личностное развитие будущих профессионалов посредством расширения и углубления общегуманитарной и естественнонаучной образовательной базы в целом (СЛК-1); – уметь использовать систематические занятия физическими упражнениями, различными видами спорта для формирования и развития психических качеств и свойств личности, необходимых в социально-культурной и профессиональной деятельности (нравственно-волевых, коммуникативных, организаторских, лидерских, уверенности в своих силах, толерантности, самодисциплины, гражданственности, патриотизма и др.) (СЛК-2); – владеть широким спектром ценностей мировой и отечественной физической культуры, спорта, оздоровительных систем для самоопределения, профессионально-личностного и субъективного развития личности в физическом воспитании и самосовершенствовании (СЛК-3). Б) ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ (ПК). Функциональная и физическая подготовленность, физическое развитие: – владеть должным уровнем физической подготовленности, необходимым для ускорения освоения сугубо профессиональных умений и навыков в процессе обучения в вузе; для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности после окончания учебного заведения (ПК-1); – обладать личным опытом, умениями и навыками повышения своих двигательных и функциональных способностей (ПК-2); – уметь самостоятельно методически правильно использовать средства и методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма, укрепления здоровья, коррекции физического развития; и телосложения (ПК-3). Профессионально-прикладная физическая подготовка: – знать особенности психофизического воздействия на состояние организма неблагоприятных факторов внешней среды, характера различных видов профессионального труда по избранной специальности, динамики профессионального утомления для направленного использования средств физической культуры и спорта в целях профилактики и восстановления работоспособности (ПК-4); – уметь методически обоснованно применять физические упражнения и другие средства для обеспечения профессиональной работоспособности и предупреждения профессиональных заболеваний и травматизма, профессионального (творческого) долголетия (ПК-5); – владеть методикой применения средств физической культуры и отдельных видов спорта для обеспечения профессиональной надежности бакалавра и специалиста при выполнении профессиональных видов работ (ППФП); необходимыми психофизиологическими предпосылками для возможной внутрипрофессиональной или межпрофессиональной перемене труда в будущем (ПК-6). Виды учебной работы: практические занятия Изучение дисциплины заканчивается зачетом
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.008 с.) |