Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные системы в экономикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часов) Цели и задачи дисциплины Цель преподавания дисциплины – формирование у студентов знаний в области теории ИС, навыков практической разработки и применения моделей ИС и моделей представления данных в ИС, а также формирование у выпускника профессиональных и общекультурных компетенций − определенных личностных и профессиональных ценностей (знаний, умений и навыков) для успешной производственно-технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности в профессиональной сфере, способности и готовности применять знания, опыт, умения в конкретной ситуации. Задачи изучения дисциплины Главная задача преподавания дисциплины – дать будущему специалисту основополагающие сведения в области теории ИС с целью дальнейшего эффективного решения научно-практических задач при создании, модернизации и эксплуатации ИС. Основными задачами дисциплины являются: изучение процессов преобразования информации, информационной деятельности предприятия; изучение структур, функций и классификации современных ИС; получение навыков моделирования процессов при создании ИС. Изучение дисциплины вносит вклад в формирование следующих компетенций: · общекультурные (ОК): · владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); · готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); · способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8); · способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13); · владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); · понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16); · владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); · способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18); · способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19); · профессиональные (ПК): · способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5); · способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7); · способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); · способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9); · владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18); · готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21); · умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31). В результате изучения дисциплины студент должен приобрести знания, умения и навыки, необходимые для его профессиональной деятельности. Выпускник должен: знать: · предметную область ИС; · задачи и функции ИС; · основные принципы функционирования современных ИС; · методы моделирования процессов в функциональной области внедрения ИС; · современные корпоративные ИС и их классификацию. уметь: · формализовывать процессы в заданной предметной области внедрения ИС; · ставить задачу проектирования информационной системы; · ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой; · разрабатывать проекты ИС и средства их информационной поддержки; · применять современные пакеты прикладного программного обеспечения автоматизированного проектирования ИС. владеть: · методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем · методиками применения типовых профессиональных программных продуктов, ориентированных на решение проектных задач; · алгоритмами разработки моделей исследуемых процессов при проектировании ИС.
Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме экзамена.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.245.179 (0.006 с.) |