Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационные системы в экономике

Поиск

Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зач. ед. (144 часов)

Цели и задачи дисциплины

Цель преподавания дисциплины – формирование у студентов знаний в области теории ИС, навыков практической разработки и применения моделей ИС и моделей представления данных в ИС, а также формирование у выпускника профессиональных и общекультурных компетенций − определенных личностных и профессиональных ценностей (знаний, умений и навыков) для успешной производственно-технологической, организационно-управленческой, научно-исследовательской деятельности в профессиональной сфере, способности и готовности применять знания, опыт, умения в конкретной ситуации.

Задачи изучения дисциплины

Главная задача преподавания дисциплины – дать будущему специалисту основополагающие сведения в области теории ИС с целью дальнейшего эффективного решения научно-практических задач при создании, модернизации и эксплуатации ИС.

Основными задачами дисциплины являются: изучение процессов преобразования информации, информационной деятельности предприятия; изучение структур, функций и классификации современных ИС; получение навыков моделирования процессов при создании ИС.

Изучение дисциплины вносит вклад в формирование следующих компетенций:

· общекультурные (ОК):

· владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

· готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

· способность находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность (ОК-8);

· способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК-13);

· владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

· понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний (ОК-16);

· владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

· способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-18);

· способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

· профессиональные (ПК):

· способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-5);

· способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций (ПК-7);

· способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

· способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-9);

· владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ПК-18);

· готовность участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

· умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (ПК-31).

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести знания, умения и навыки, необходимые для его профессиональной деятельности. Выпускник должен:

знать:

· предметную область ИС;

· задачи и функции ИС;

· основные принципы функционирования современных ИС;

· методы моделирования процессов в функциональной области внедрения ИС;

· современные корпоративные ИС и их классификацию.

уметь:

· формализовывать процессы в заданной предметной области внедрения ИС;

· ставить задачу проектирования инфор­мационной системы;

· ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;

· разрабатывать проекты ИС и средства их информационной поддержки;

· применять современные пакеты прикладного программного обеспечения автоматизированного проектирования ИС.

владеть:

· методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем

· методиками применения типовых профессиональных программных продуктов, ориентированных на решение проектных задач;

· алгоритмами разработки моделей исследуемых процессов при проектировании ИС.

 

Виды учебной работы: лекции, лабораторные работы

Изучение дисциплины заканчивается аттестацией в форме экзамена.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.007 с.)