Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание с контролем параметров применяют для?

Поиск

б) Изделий АТ, отказы которых влияют на безопасность полетов;

 

1048. Контроль параметров может быть:

в) Непрерывным или периодическим;

 

1049. Эксплуатационная документация на ТОиР по состоянию должна определять:

а) Состав контролируемых параметров изделий, предельно допустимые значения параметров, периодичность и технологию их контроля, необходимые технические средства, правила принятия решений по результатам контроля;

 

1050. Техническое обслуживание с контролем уровня надежности применимо для:

а) Изделий, отказы которых не оказывают прямого влияния на безопасность полётов;

 

Человеческий фактор – это

б) потенциальные и реальные возможности человека;

 

Целью человеческого фактора является

в) оптимизация отношений между персоналом по обслуживанию;

 

Термин «Человеческий фактор» обозначает

а) любое участие человека в авиации;

 

Какое поведение осуществляется на основе норм, традиций, образов, ценностей общества

в) ролевое поведение;

 

Главная цель обучения «Человеческому фактору»

в) понимание своих ограниченных возможностей в трудовой деятельности, а также других людей;

 

Энергично и оперативно воздействовать на поведение сотрудников с целью их совершенствования позволяет такой метод воспитания, как

б) личный пример руководителя;

 

1057. Доминирующая роль в причинах инцидентов в гражданской авиации приходится на:

б) деятельность человека;

 

Вредные вещества, влияющие на четкость зрения

б) алкоголь;

 

1059. Дальтонизм – это неправильное определение цветов:

а) красного и зеленого;

 

1060. Признаки благоприятного социально-психологического климата:

в) доброжелательная и деловая критика;

 

Избирательное внимание

б) возможность рассматривать несколько источников информации, уделяя внимание одному или нескольким наиболее важным источникам;

 

Разделенное внимание

б) возможность выполнить множество заданий в одно время;

 

Фокусное внимание

в) искусство фокусировать внимание на одном источнике, не отвлекаясь;

 

Выдержанное внимание

а) состояние поддерживать внимание и оставаться наготове длительное время при выполнении одного задания;

 

Процесс внимания, восприятия и оценки должен производиться на основе

а) знания текущей ситуации;

 

Память зависит от следующего процесса

а) регистрации;

 

1067. Регистрация как один из процессов памяти это:

в) ввод информации в память;

 

Хранение как один из процессов памяти

б) содержание информации;

 

Вызов как один из процессов памяти

в) восстановление хранящейся информации;

 

Сверхкороткая память имеет продолжительность

б) 8 секунд;

 

Эхоическая память

а) от 2-х до 8 секунд;

 

Иконическая память

б) от 0,5 до 1 секунды;

 

Краткосрочная (рабочая) память

а) от 10 до 20 секунд;

 

Семантическая память хранит информацию

б) общего плана;

 

Эпизодическая память хранит информацию

в) об особых событиях (предыдущий опыт);

 

Клаустрофобия - это

б) страх нахождения в замкнутом пространстве;

 

Организационная культура -

а) внутренняя политика компании по техническому обслуживанию;

 

1078. Организационный стресс включает в себя:

в) плохие отношения на производстве;

 

Групповая ответственность подразумевает

б) чувство ответственности каждого члена группы за конечный результат работы группы;

 

Рассеивание ответственности – это ситуация, при которой

б) ни один из работников не чувствует лично себя ответственным за безопасность;

 

Групповая поляризация – это

в) применение группового мышления;

 

Инженер по обслуживанию самолетов мотивирован

б) желанием обеспечивать безопасность;

 

Влияние, которому подвержен человек в коллективе, зависит от следующих факторов

а) культура, пол, самоуважение;

 

Культура промышленности авиационного обслуживания состоит из

б) культуры безопасности;

 

Аспекты культуры безопасности

а) социальные роли и техническая практика;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 714; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.230 (0.01 с.)