Отличие корпуса от кожуха камеры сгорания (КС) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отличие корпуса от кожуха камеры сгорания (КС)



б) Корпус включён в силовую схему двигателя, а кожух нет;

 

1167. Укажите причины коробления сопловых и рабочих лопаток турбины:

б) Недостаточная жаропрочности материала, перегрева во время запуска или длительной работы на повышенных режимах; из-за нарушения закона подачи топлива;

 

1168. Основные преимущества кольцевых камер сгорания:

в) Компактные, имеют малую массу и диаметральные размеры, располагают равномерным полем температур и давлений, обеспечивают наилучший повторный запуск, имеют малые гидравлические сопротивления;

 

1169. Основные недостатки кольцевых камер сгорания:

б) Сложность доводки и испытания, затруднён осмотр и замена в эксплуатации, малая жёсткость;

 

1170. Укажите количество и назначение первичного потока воздуха:

а) 20-30% подаётся в зону горения и принимает участие в горении;

 

1171. Назначение дисков турбин газотурбинных двигателей:

б) Служат для размещения рабочих лопаток и передачи с них на вал крутящего момента и осевой силы;

 

1172. Назначение выходного устройства:

б) Для преобразования теплоперепада, оставшегося за турбиной, в кинетическую энергию и для отвода газа в атмосферу с наименьшими тепловыми и гидравлическими потерями; для защиты элементов конструкции самолёта от нагрева;

 

1173. Укажите, какие параметры дозвукового реактивного сопла изменяются при перемещении центрального тела:

а) Площадь выходного сечения;

 

1174. Независимое изменение критического и выходного сечений в сопле Ловаля обеспечивается:

в) С помощью иглы и створок;

 

1175. При включении форсажной камеры площадь выходного сечения реактивного сопла (РС):

а) Fрс увеличивается;

 

1176. Назначение камеры сгорания:

а) Для наивыгоднейшего преобразования химической энергии топлива в тепловую энергию;

 

1177. Укажите количество и назначение вторичного потока воздуха в камере сгорания:

б) 70-80% снижает температуру газов до нужной величины;

 

1178. Необходимость разрезов в местах стыковки отдельных секций жаровой трубы камеры сгорания:

а) Для предотвращения трещин от температурных расширений;

 

1179. Цель покрытия стенок жаровых труб зелёной эмалью:

б) Создание теплоизоляции, выравнивание температуры по толщине и предупреждения растрескивания;

 

1180. Назначение турбины в одновальном турбовинтовом двигателе:

в) Для привода компрессора, агрегатов, воздушного винта;

 

1181. Классификация турбин по направлению движения потока:

а) Осевые и радиальные;

 

1182. Назначение соплового аппарата турбины:

а) Преобразует часть энтальпии газа в кинетическую энергию с малыми потерями и большой степенью равномерности потока;

 

1183. Укажите центр тяжести (ЦТ) неуравновешенного неподвижного диска:

в) ЦТ диска расположен под осью вращения в самой низкой точке;

 

1184. Укажите способы достижения статической балансировки диска:

б) Снятие материала с тяжёлой стороны или добавление балансировочного груза с лёгкой стороны;

 

1185. Явление резонанса ротора возникает:

б) Когда частота вынужденных колебаний совпадает с частотой собственных колебаний ротора;

 

1186. Радиально-упорный подшипник воспринимает нагрузки:

а) Комбинированные, с преобладающей осевой нагрузкой;

 

1187. Назначение предохранительного (перепускного) клапана в маслофильтре:

в) Обеспечивает проход масла при засорении фильтра;

 

1188. Необходимость сообщения воздушно-масляных полостей двигателя с атмосферой:

в) Для предотвращения повышения давления в этих полостях и для уменьшения расхода масла;

 

1189. Циркуляционный расход масла выбирается из следующих условий:

б) Отвод тепла от трущихся деталей;

 

1190. Рекомендуемая температура масла на входе в двигатель:

в) 40-80°С;

 

1191. Необходимость применения в турбовинтовом двигателе масла повышенной вязкости:

б) Из-за увеличения контактных напряжений на шестернях редуктора;

 

1192. Укажите контур циркуляционной замкнутой системы:

а) Маслобак — маслонасос — двигатель — маслорадиатор — маслонасос откачки — маслобак;

 

1193. Сорта масел, применяемые в дозвуковых турбореактивных двигателях;

в) МК-6, МК-8, МК-8П, МС-8П;

 

1194. Необходимость применения синтетических масел на отдельных газотурбинных двигателях:

в) Из-за высокой термоокислительной стабильности;

 

1195. Число опор ротора газотурбинного двигателя зависит:

а) От массы и жёсткости ротора, его дины, способа соединения валов;

 

1196. Силовой системой двигателя называют:

а) Систему жёстко связанных между собой неподвижных деталей;

 

1197. Основные преимущества охлаждаемых рабочих лопаток турбины:

б) Можно увеличить рабочую температуру перед турбиной, применять менее дефицитные материалы, повысить долговечность лопаток;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 742; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.009 с.)