![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осуществление процесса горения в камере сгоранияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во время работы турбореактивного двигателя а камеру сгорания поступает воздух со скоростью 120 - 170 м/сек.. Осуществить устойчивое горение и полное сгорание топлива при такой скорости воздуха очень трудно, так как поток воздуха сдувает пламя, а бедная смесь плохо поджигается и медленно горит. Для надежного и быстрого сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания имеется специальная зона горения, расположенная в передней части жаровой трубы. Первичный воздух (10 - 15% от общего потока) входит внутрь жаровой трубы через отверстия диска и конуса; этому воздуху при помощи завихрителя придается вращательное движение. Воздух от завихрителя поступает в зону горения, где его скорость понижается до 15 - 25 м/сек. В зоне горения в этот завихренный воздух впрыскивается форсункой топливо, его капельки перемешиваются с воздухом и быстро испаряются. Чем мельче и равномернее распылено топливо в воздухе, тем быстрее оно сгорает, при этом увеличивается полнота сгорания. Поэтому в современных ТРД давление впрыска топлива для получения хорошего его распыла достигает 40 - 70 кг/см2 на номинальном режиме (при работе на земле). Через боковые отверстия в жаровой трубе в зону горения проходит еще около 5 - 10% воздуха, и в ней образуется теоретическая нормальная смесь с α ≈ 1, которая быстро и полно сгорает. В зоне горения образуется устойчивый факел пламени с температурой 1800 - 2100° абс. (середина 50 - х). На цилиндрической части жаровой трубы сделаны небольшие отверстия, через которые входит воздух, изолирующий факел пламени от стенок жаровой трубы и охлаждающий жаровую трубу. Большая часть воздуха - вторичный воздух (75 - 85% от общего потока) обтекает жаровую трубу снаружи и охлаждает ее, он минует зону горения и не участвует в горении. Вторичный воздух является изолирующим слоем между жаровой трубой и кожухом - зоной охлаждения. В зоне смешения (перемешивания) жаровая труба имеет большие отверстия, через которые вторичный воздух направляется внутрь жаровой трубы и “пронизывает” факел пламени, чем достигается хорошее перемешивание воздуха с продуктами сгорания. При перемешивании температура газового потока понижается до 1100 – 11500 абс., кроме того, температура и давление отдельных струек газа выравниваются. Здесь же происходит догорание частиц несгоревшего топлива, если они не успели сгореть в зоне горения.
Распределение потока воздуха по отдельным сечениям жаровой трубы показано на рис. 24. Рис. 24. Схема подвода воздуха в жаровую трубу. Следует иметь в виду, чти повышение температуры и давления воздуха, поступающего в камеру сгорания, улучшает процесс сгорания. Понижение температуры и давления воздуха на входе в двигатель (при подъеме на высоту) ухудшает воспламенение смеси, вызывает неустойчивое горение и даже приводит иногда костановке двигателя. ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ГАЗА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ Изменение параметров газа в камере сгорания показано на рис. 25. Температура, давление и скорость воздуха на входе в камеру сгорания будут такими, какие имеет поток воздуха на выходе из компрессора. Приблизительно они будут равны: T2=208 0C, P2=4,35 кг/см2, с2=120 м/с. В камере сгорания за счет подвода тепла температуpa газов резко повышается, достигая на выходе – 850 - 900° С. Давление газов при движении их по камере сгорания падает за счет нагревания газов и за счет гидравлических сопротивлении камеры. Величина падения давления составляет около 0,1 - 0,15 кг/см1. Скорость движения воздуха по длине камеры сгорания увеличивается за счет подвода тепла примерно на 50 м/сек.
Рис. 25. Изменение параметров газа по длине жаровой трубы
ПРОЦЕСС РАСШИРЕНИЯ ГАЗА ГАЗОВАЯ ТУРБИНА Газовая турбина представляет собой тепловой двигатель, который преобразует тепловую энергию и давление рабочих газов в механическую работу. Газовая турбина имеет два лопаточных элемента: 1. Неподвижный сопловой аппарат, который служит для преобразования скрытой,потенциальной энергии газов в скоростную энергию и для направления потока газов на рабочие лопатки под наивыгоднейшим углом. 2. Рабочие лопатки, укрепленные на вращающемся диске. Лопатки преобразуют скоростную энергию газов в механическую работу. По сравнению двигателями других типов газовая турбина имеет ряд преимуществ. Она проста по конструкции, надежна в эксплуатации, имеет высокий коэффициент полезного действий, обеспечивает получение больших мощностей в одном агрегате при небольшом весе и размерах (имеются турбореактивные двигатели, у которых газовая турбина развивает мощность больше 50 000 л. с.).
Эти качества газовой турбины обеспечили широкое применение ее в ТРД для вращения компрессоров (нагнетателей).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.54 (0.007 с.) |