Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как в дизелях камеры сгорания влияют на жесткость процесса сгорания.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Камера Гесельмана – объемное смесеобразование. Жесткость доходит до 0,7-0,9 МПа/град В вихрекамерных и предкамерных двигателях 30-40% топлива сгорает в дополнительной камере, где жесткость процесса сгорания очень высока. Но из-за сравнительно малой площади соединительного канала давление в основной камере (цилиндре) возрастает достаточно плохо, а максимальное давление сгорания не превышает 6,5…7,0 МПа. Жесткость для этих ДВС 0,15…0,5 МПа/град. Камера MAN – пленочное смесеобразование. 90-95% топлива нанесено на поверхность камеры. Топливо, нанесенное в виде пленки на поверхность камеры в поршне, вовлекается в сгорание постепенно, по мере испарения с поверхности камеры, и этим обеспечиваются достаточно малые значения максимальной скорости нарастания давления и давления сгорания. Жесткость 0,4-0,5 МПа/град. Камера ЦНИДИ – объемно-пленочное смесеобразование. Около 50% топлива нанесено на поверхность камеры. Жесткость 0,5-0,7 МПа/град. Тороидальная камера – объемно-пленочное смесеобразование. В этой камере создается энергичное организованное движение воздуха которое обеспечивается уже при впуске его в цилиндр (соответствующим конструированием всасывающего тракта и расположением всасывающего клапана). Жесткость достигает до 0,6-0,8 МПа/град.
49 Как происходит смесеобразование в ЦНИДИ В отечественных автотракторных дизелях широкое применение получили полуразделенные камеры сгорания ЦНИДИ (Д - 130, Д - 160, Д - 240, Д - 65 и др.), полусферические (Д-37) и тороидальные* (ЯМЗ, СМД-60, А-41, А - 01), объединяющие преимущества двигателей с разделенными камерами и камерами МАN. _____________________ *тор - геометрическое тело, образованное вращением круга вокруг непересекающей его прямой.
камеры сгорания. Как и при пленочном смесеобразовании воспламеняется топливо, впрыснутое в объем камеры, причем находящееся в объеме камеры поршня (количество топлива в надпоршневой полости оказывается недостаточным для самовоспламенения, т.к. за счет радиальных перетеканий оно перешло в камеру в поршне). В итоге обеспечивается сравнительно малая жесткость процесса сгорания - (dр/da)max =0,7МПа/(град п.к.в.); рz =6¸7МПа. В двигателях с такими камерами расход топлива примерно на 6% ниже, чем в предкамерных.Недостатки двигателей с камерами ЦНИДИ состоят в сравнительно низкой термостойкости кромок камеры в поршне (это ограничивает допустимый уровень форсирования в приделах 11…12 кВт/л) и высокой чувствительности к показателям работы топливной аппаратуры, определяющим качество образования топливной пленки и соотношение объемов топлива, впрыскиваемого в объем и наносимого в виде пленки. Тороидальная
Широкое применение получили тороидальные камеры (рисунок 8). Тороидальные камеры иногда относят к открытым камерам. При использовании этих камер обеспечивается комбинированное, так называемое объемно – пленочное смесеобразование. На поверхность данной камеры сгорания попадает значительно меньшее количество топлива. В их смесеобразовании более значительной оказывается роль организованного движения воздуха. Так, если форсунку отрегулировать на 25 МПа и общую энергию, затрачиваемую на смесеобразование, принять за 100 %, то 80 % этой энергии приходится на распыливание и 20 % - на воздушный поток. Необходимое энергичное вращательное движение воздуха обеспечивается уже при впуске его в цилиндр (соответствующим конструированием всасывающего тракта и расположением всасывающего клапана). Впрыск топлива осуществляется тремя-пятью дырчатыми распылителями с диаметром отверстий от 0,15 до 0,4 мм. Давление начала впрыска - около 17,5 МПа. Выражение для оценки максимальной скорости нарастания давления двигателя ЯМЗ - 238 с тороидальной камерой предложено М.С. Ховахом и Г.М. Камфером в следующем виде: (dр/da)max=К× , где тv1 - количество топлива, испарившегося за первый период; К - экспериментальная константа; рн.в. - давление в цилиндре в момент начала впрыска топлива; t - продолжительность впрыска топлива. Максимальная скорость нарастания давления при этих камерах достигает 0,6-1,0 МПа/(град п.к.в.).
- перетекания горящей топливогазовой смеси из вихревой камеры в основную. На вихревую камеру в оптимальном случае приходится 50-80 % объема камеры сжатия. Площадь сечения канала, соединяющего вихревую камеру с основной, находится в пределах 1...2,5% от площади поршня. Отношение частот вращения вихря и коленчатого вала (вихревое отношение) доходит до 25…30. Продолжительность впрыска – 25…35 град. п.к.в.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.238.204 (0.007 с.) |