![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему воспламенение ДсИЗ наз-ют точечным высокотемпературным?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В карбюраторных двигателях топливо и воздух первоначально смешиваются в смесительной камере карбюратора, т.е, в цилиндр ДВС подается топливо-воздушная смесь, состоящая из частично уже перемешанных в смесительной камере карбюратора и впускных трубопроводах воздуха и топлива. При сжатии процесс смесеобразования продолжается. Возрастают температура смеси и ее давление. Идет сложный физико-химический процесс подготовки топлива к воспламенению. Таким образом, в ДсИЗ после смесительной камеры карбюратора и впускных трубопроводов смесеобразование продолжается внутри цилиндра двигателя (поэтому двигатели эти вернее было бы называть двигателями с комбинированным смесеобразованием).
Почему воспламенение в дизелях наз-ют многоточечным низкотемпературным?
Что из себя представляет детонационное сгорание и почему его нельзя допускать?
Общепризнана перекисная теория возникновения детонационного сгорания. Основоположником этой теории является академик Н.А. Бах. Много сделал по ее разработке и академик Н.Н. Семенов. Суть ее заключается в следующем. В процессе сжатия топливовоздушная смесь подвергается действиям высоких давлений и температур. При этом образуются промежуточные элементы окисления молекул топлива, в частности перекись диалкила или гидроперекись (рисунок 1).
Именно в этих зонах концентрация перекисей может достичь критической величины еще до подхода пламени. Детонационное сгорание обычно возникает на конечном участке нормального сгорания. Скорость распространения детонационной волны сгорания доходит до 2000-2300 м/с. Из-за такой большой скорости в течение короткого времени выделяется большое количество тепла, а температура газов в отдельных участках поднимается до 3000-4000 К. Возникающая при этом волна
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.120 (0.009 с.) |