Особенности расчёта кузова пассажирского вагона в виде открытой оболочки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности расчёта кузова пассажирского вагона в виде открытой оболочки.



Рассмотрим пояс кузова, отделенные от простенков, как открытые цилиндрические оболочки. Нагрузками для поясов явл. силы, передаваемые простенками, и внешние силы. Схема нагрузки (рис1):

Нагрузку будем считать симметричной относительно средней вертикальной продольной плоскости. Равнодействующие силы, передаваемых простенками на пояса, опред. приближённо при расчёте кузова как стержневой системы. Из рисунка (2 а,б) видно что силы действующие от простенков на пояс можно опред.



Системой из 4-х уров. ; ; ; ; , где hок-высота окна; Xi,Xi-1-нормальные силы в верхнем поясе соответ. сечения. по окнам i и i-1; Pнi, Pвi-внешние вертикальные силы соответ. на верхнем и нижнем поясах, приведённые к узлам схемы.

Напряжения, обусловленые всеми силами, действующими на пояс, можно получить как сумму напряжений, вызванных каждой силой в отдельности.

Если нужно вычислить напряжения в некотором сечении j (рис 1), приведенного в пределах оконного выреза норма j, от всех сил, действующих на пояс, то можно все силы разделить на две группы. В первую гр. Войдут силы нах. На расстоянии от j больше чем на B, а во вторую меньше чем на расстояние В. При расчёте д.б. учтены все силы справа и слева сечения j на участках между j1 и j2. Учитывая сказанное, можно представить нормальное напряжение в некотором элементе s в сечении j пояса, исключая окрестности примыкания простенков, в след виде: , где M и N-сооивет. изгиб мометы и нормальные силы в сечении j пояса от всех нагрузок первой группы. J и F-соответ. моменты инерции и площадь сечения пояса; y-расстояние от нейтральной оси сечения дл элемента s. -представляет собой сумму напряжений в элементах s сечения j,вызываемые силами второй группы. Если значение сил велико то расчёт сводиться к этой формуле напряжений.


 

1. Конструкция специализированной платформы для перевозки большегрузных контейнеров модели 13-470.

2. Конструкция универсальной платформы с деревометаллическим настилом пола модели 13-4012.

3. Конструкция 4-х осного универсального полувагона с торцевыми дверями модели 12-753.

4. Особенности конструкции 4-х осного универсального полувагона с глухими торцевыми стенами модели 12-119.

5. Конструкция универсального крытого ЦМВ с объёмом кузова 120 м3 модели 11-217.

6. Конструкция универсального крытого ЦМВ с объёмом кузова 140 м3 модели 11-260.

7. Особенности конструкции 8-ми осных полувагонов.

8. Конструкция 4-х осной цистерны для светлых нефтепродуктов модели 15-1443.

9. Особенности конструкции 8-ми осной безрамной цистерны модели 15-1500.

10. Особенности конструкции специализированного крытого вагона хоппера для цемента модели 19-758.

11. Конструкция кузова пассажирского не купейного вагона модели 61-821.

12. Особенности конструкции кузова пассажирского вагонов для скоростного движения до 200 км/ч.

13. Особенности конструкции кузова пассажирского вагонов, выполненных из нержавеющей стали.

14. Особенности конструкции кузова пассажирского купейного вагона с хребтовой балкой в консольной части.

15. Особенности конструкции платформы для перевозки леса в хлыстах модели 23-469

16. Конструкция вагона скоростного поезда РТ-200

17. Особенности конструкции специализированных цистерн

18. Водоснабжение и отопление пассажирских вагонов

19. Вентиляция пассажирских вагонов

20. Особенности конструкции специализированной платформы для перевозки контейнеров модели 13-470.

21. Расчет рамы платформы на вертикальные нагрузки методом сил. Нагрузки учитываемые при расчете. Выбор расчетной схемы и основной системы.

22. Расчет рамы платформы на вертикальные нагрузки методом сил. Порядок построения эпюр от единичных силовых факторов.

23. Расчет рамы платформы на вертикальные нагрузки. Порядок построения суммарных эпюр и определения напряжений.

24. Расчет рамы платформы на продольные нагрузки методом сил. Нагрузки учитываемые при расчете. Выбор расчетной схемы и основной системы.

25. Расчет рамы платформы на продольные нагрузки методом сил. Порядок построения от единичных силовых факторов.

26. Расчет рамы платформы на продольные нагрузки. Порядок построения суммарных эпюр и определения напряжений.

27. Расчет кузова полувагона на вертикальные нагрузки методом сил. Выбор расчетной схемы и основной системы.

28. Расчет кузова полувагона на продольные нагрузки методом сил. Выбор расчетной схемы и основной системы.

29. Расчет кузова полувагона на вертикальные нагрузки. Порядок построения эпюр от единичных силовых факторов.

30. Расчет кузова полувагона на продольные нагрузки. Порядок построения суммарных эпюр определения напряжений.

31. Расчет кузова полувагона на вертикальные нагрузки. Порядок построения суммарных эпюр определения напряжений.

32. Приближённый расчет кузова пассажирского вагона. Учет влияния оконных и дверных проемов.

33. Приближённый расчет кузова пассажирского вагона. Построение эпюр Mq, Mn, Q, N от равномерно распределённой нагрузки.

34. Уточненный расчет кузова пассажирского вагона. Основные допущения, применяемые при расчете.

35. Уточненный расчет кузова пассажирского вагона. Выбор расчетной схемы и основной системы.

36. Уточненный расчет кузова пассажирского вагона. Порядок построения эпюр от единичных силовых факторов.

37. Уточненный расчет кузова пассажирского вагона. Порядок построения суммарных эпюр и определения напряжений в элементах кузова.

38. Нагрузки, учитываемые при расчете цистерн. Расчет котла цистерны на вертикальные нагрузки.

39. Расчет котла цистерны на внутреннее давление.

40. Особенности расчета кузова пассажирского вагона в виде открытой оболочки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.007 с.)