Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уточненный расчет кузова пассажирского вагона. Порядок построения эпюр от еденичных силовых факторов.
Внутренние усилия X в стержнях основной системы определяются из канонических уравнений метода сил вида: В системе все побочные коэффициенты при . Коэфициенты канонических уравнений определяются по формулам: Где, – эпюра изгибающих моментов от Хi=1, Хj=1; – эпюра нормальных сил от Хi=1, Хj=1; – эпюра поперечных сил от Хi=1, Хj=1; K – коэффициент неравномерности; – жесткости при изгибе, растяжении сжатии и сдвиге. Эпюры изгибающих моментов, нормальных и поперечных сил в поясах и простенках. На i-м оконном проеме от Хi=1 На (i+1)-м оконном проеме от Хi+1=1 Где hi – расстояние между верхними и нижними поясами; FiB,FiH – площади поперечных сечений верхнего и нижнего поясов; Ii,Ii+1 – моменты инерции. По полученным значениям строятся суммарные эпюры изгибающих моментов Мвi, Мнi и нормальных сил NB, NH в верхнем и нижнем поясах, а также суммарные эпюры изгибающих моментов Мi,i+1 и поперечных сил Qi,i+1 в простенках. a) в верхнем поясе в) в нижнем поясе Сумарные ординаты эпюр нормальных сил ; Суммарные ординаты эпюр в простенках от изгибающих моментов Суммарные ординаты эпюр в простенках от поперечных сил 37. Уточненный расчет кузова пассажирского вагона. Порядок построения суммарных эпюр и определения напряжений в элементах кузова. Кузов пас. вагона явл. замкнутой тонкостенной оболочкой и напряж. его могут быть определены с помощью теории упругости:1) однако в инженерной практике допускается заменять оболочку стержневой системой, если внести допущение о недеформируемости контура попер. сеч. кузова. Такой подход позволяет с достаточной точностью опред. внутренние усилия в кузове. Вопрос опред. напряж. в различных сечениях кузова обосновывается индивидуально с применением формул сопромата или терии упругости. 2) попер. сеч. кузова явл. деформируемым, такое допущение позволяет выделить расчетную схему рамы в самостоятельный рассчитываемый элемент и опред. в ней напряж. с помощью теории упругости. При построении суммарной эпюры изгибающих моментов но поясам следует иметь в виду следующее. В зонах опоры кузова на тележку сосредоточенное действие реакции шкворневых балок передается только на нижний пояс кузова. Поэтому в этих сечениях необходимо ординаты МНШ увеличить на величину , а ординаты соответственно уменьшить. Поправочная величина определяйся следующимобразом. По формуле а) б) ; где ордината эпюры изгиб. моментов в расматр. сеч. i-го оконного проема; внутреннее усилие в i-го оконного проема; коэф-ты приведения верхнего и нижнего поясов
Вычисляют ординаты ,откладывают их в сечениях фиксируют вершины отложение ординат (точки а, б, с), соединяют точки а и с находят точку д и в масштабе определяют ординату отрезка дб, который и является поправочной величиной б. Кроме того, при построении суммарной эпюры изгибающих моментов по поясам необходимо производить спрямление ординат в зонах их примыкания к простенкам, чтобы устранить скачки ординат, обусловленные влиянием на одно и то же сечение внутренних усилий от двух смежных оконных проемов. Опред. напр. в эл-тах кузова: Суммарн. напряж. в коньке крыши, верхней и нижних обвязках стен и гофрированном полу: , где норм. напряж. от изгиба кузова соот. от верт. статич. и продольных нагрузок. где сум. ординаты эпюр в рассматриваемом сеч. редуцированный момент инерции сеч.; расстояние от нейтральной оси соот. пояса до точки, в которой опред. напряж. тоже, от деформации растяжения- сжатия
- сум. ординаты эпюр от верт. и продольных нагрузок. F- площадь редуцированного сеч.; Коэф. верт. динамики. Суммарн. макс. напряж. в гофрах боковых стен и крыши: коэф. добавки, ; сум. касательные напряжения в обшивке простенка от вертикальной и статической нагрузок.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.249.158 (0.007 с.) |